№ урока Содержание урока (тема урока) Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) формы методы 1
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год
|   № п/п  |    Тема учебной программы  |    кол-во часов  |    сроки  |    № урока  |    Содержание урока (тема урока)  |    Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности)  |    формы методы  |  
|   1.  |    Unit 1 Великолепная школа.  |    6  |    01.09-21.09  |    1 2 3 4 5 6  |    Где Роджер? Школьные предметы. Дни недели. Волшебная школа. Классный альбом. Новые приключения.  |    уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели;  |    |  
|   2.  |    Unit 2 Давайте веселиться.  |    8  |    22.09-19.10  |    7 8 9 10 11 12 13-14  |    Что ты делаешь? Песенка о Саймоне. Храбрый скаут. Я смотрю телевизор. Моя скрытая камера. Давай поиграем в компьютерную игру. Проверь себя.  |    уметь считать до 20; уметь описывать картинку с использованием Present Continuous;  |    |  
|   3.  |    Unit 3 С Днем рождения!  |    6  |    20.10-09.11  |    15 16 17 18 19 20  |    Мой День рождения в декабре. Когда твой День рождения? День рождения маленькой чародейки Люси. Хорошие манеры. Поздравительная открытка. Новые приключения в перевернутом мире.  |    уметь подписать поздравительную открытку; уметь расспросить о Дне рождении;  |    клуб джентльменов  |  
|   4.  |    Unit 4 Мой робот.  |    8  |    10.11-14.12  |    21 22 23 24 25 26 27-28  |    Робот. Что он умеет делать? Где варенье? Ты можешь мне помочь? Пропавший робот. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя.  |    уметь описать животное, используя названия частей тела;  |    |  
|   5.  |    Unit 5 Сафари парк  |    6  |    15.12-11.01.12  |    29 30 31 32 33 34  |    Панда Аманда. Сегодня День рождения Аманды. Где они живут? Дикие кошки. Опиши животное. Новые приключения в перевернутом мире.  |    уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран;  |    урок-экскурсия  |  
|   6.  |    Unit 6 Ты выглядишь потрясающе.  |    8  |    12.01-08.02  |    35 36 37 38 39 40 41-42  |    Какой беспорядок! Тебе бы лучше надеть… Хотел бы ты…? Принцесса и чудовище. Милли на прогулке. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя.  |    уметь описывать человека, используя названия предметов одежды;  |    ателье мод  |  
|   7.  |    Unit 7 Вечеринка у дракона.  |    6  |    09.02-08.03  |    43 44 45 46 47 48  |    Я музыкант. Секрет Майка. Я собираюсь… Сказка о Драконе. Музыкальная вечеринка. Ты знаешь?  |    уметь называть свои намерения, используя стр-ру I’m going to  |    |  
|   8.  |    Unit 8 Что в сумке?  |    8  |    09.03-05.04  |    49 50 51 52 53 54 55-56  |    Пойдем в магазин! У нас есть…? Сколько стоят стикерсы? Копилка Уэнди. Делаем покупки. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя.  |    уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом;  |    ролевая игра  |  
|   9.  |    Unit 9 Погода  |    6  |    06.04-03.05  |    57 58 59 60 61 62  |    Какая сегодня погода? Погода по стране. Календарь. Мое любимое время года. Добро пожаловать в горы Дракона! Новые приключения в перевернутом мире.  |    уметь описывать погоду;  |    урок-путешествие  |  
|   10.  |    1Unit 10 Из окна  |    6  |    04.05-30.05  |    63 64 65 66 67 68  |    Ты можешь увидеть желтое солнце в небе? Я вижу… Радуга в подарок. Пришелец с планеты Натс. Давайте поговорим. Проверь себя.  |    уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам;  |    |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: