NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Тема урока тема самостоятельной практической работы цель пр типы заданий




Приложение № 1

Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках в личносно-ориентированной технологии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – 9 класс Раздел « Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»




урока

Тема урока

тема самостоятельной практической работы

цель ПР

типы заданий

Задание

2

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.


1. Практическая работа № 1.1. «Кодирование графической информации».

  • устанавливать различные графические режимы экрана монитора;

  • устанавливать цвет путём создания зазличных числовых кодов интенсивностей базовых цветов палитры RGB;

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • П.Р.№ 1.1 стр 175-177

  • Нарисовать радугу

  • Нарисовать пеэзаж из 5 элементов

4

Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов.

2.Практическая работа № 1.2. «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

  • научиться получать цифровые растровые изобрацения и применять к ним различные графические эффекты

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • П.Р.№ 1.2 стр 177-179

  • Нарисовать лупу наведённую на предмет

  • Создать любой старинный документ




5

Работа с объектами в векторных графических редакторах.

Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах.

3.Практическая работа № 1.3. «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».

  • научиться использовать различные возможности векторных рисунков: рисовать графические примитивы, линии и стрелки, вставлять растровые изображения и текст. использовать градиентную заливку, осуществить группировку объектов. сохранять файлы в различных графических форматах

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • ПР № 1.3 стр. 179-183

  • Создать генеалогическое дерево семьи (2 поколения)

  • Схему, используемую на любом предмете (не менее 5 объектов)

6

Растровая и векторная анимация.


4.Практическая работа № 1.4. «Создание GIF - анимации».

  • научиться создавать анимацию в презентациях.GIF- b flash- анимацию

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • П.Р. № 1.4 стр. 183-186

  • создать картинку восхода солнца

  • создать сюжет мультфильма

7

Растровая и векторная анимация.


5.Практическая работа № 1.4. «Создание flash-анимации».

8

Кодирование и обработка звуковой информации.


6.Практическая работа № 1.5. «Кодирование и обработка звуковой информации»

  • научиться оцифровывать звук, редактировать звуковые записи и сохранять звуковые файлы в различных форматах

  • репродуктивный («3»)

  • творческий («4-5»)

  • ПР № 1.5 стр. 188-191

  • сочинить и записать звуковое сопровождение сюжета мультфильма ПР № 1.4

страница 1


скачать

Другие похожие работы: