1) карта результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования
1) КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
| 1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||||
| Показатели | Учебные годы/уровень мероприятий | Основание для представления информации1 | ||||||||||||||
| | Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)2 | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | | |||||||||
| | Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | на муниципальном этапе | на региональном этапе | на федеральном этапе | | |||||||||||
| | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | | |||||||||
| | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | | |||||||||
| 2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | ||||||||||||||||
| | Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
| | Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | | |||||||||
| | Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | ||||||||||
| разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | | ||||||||
| | | | | | ||||||||||||
| | Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | | |||||||||
| 3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||||||||||||||||
| | Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
| | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
| | Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
| | Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
| | Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов | Системное использование электронных образовательных ресурсов | | ||||||||||||
| 4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования | ||||||||||||||||
| | Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | удостоверение | свидетельство | диплом | | |||||||||||
| | Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
| | Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||||||||
Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.
Подпись работодателя
М.П.
В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения средней образовательной школы
Уважаемый эксперт!
Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников общеобразовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения учителя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории. По каждому из 4 критериев представлен экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной (муниципальной) аттестационной комиссии по направлениям деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 4 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.
Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1
«Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии региональным показателям начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе выше регионального начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. При 100% абсолютной успеваемости в течение пяти лет начисляется 20 баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
| № п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||
| 1. | Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | | |||||
| соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | |||
| 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия во Всероссийской олимпиаде школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов.
| № п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
| 2. | Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | | |||||
| количество участников | наличие призеров | наличие победителей | наличие участников | наличие победителей и призеров | наличие участников | наличие победителей и призеров | ||||
| 1-10 человек | 11 и более человек | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников основной школы в ЕРЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
| № п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | | |||||||||||||||||||||||||
| соответствует | выше | 1 год | 2 год | 1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |||||||||||||||||
| соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | |||||
| 10 | 20 | 5 | 10 | 5 | 10 | 3 | 6 | 3 | 6 | 4 | 8 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | |||
страница 1страница 2 ... страница 26страница 27
скачать
Другие похожие работы: