NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



1. Позиционные системы счисления. Развернутая форма записи числа



Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления


Системы счисления ссылки.doc Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления

  • 1. Позиционные системы счисления. Развернутая форма записи числа.

  • http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a96df437-5ae3-4cab-8c5f-8d4cd78c5775/9_108.swf

  • 2. Перевод недесятичных чисел в десятичную СС

  • http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a264912-eca9-4b45-8d77-c3655b199113/9_110.swf

  • Ссылки на электронные образовательные ресурс, находящихся в открытом доступе в сети Интернет и представленных в следующей информационной системе:

  • http://www.ict.edu.ru/eor2008/



Алгоритм перевода целого десятичного числа в q-ичное:

  • 1. Последовательно выполнять деление исходного целого десятичного числа и получаемых целых частных на основание системы (q) до тех пор, пока не получим частное меньше делителя, т.е. меньше q.



Алгоритм перевода десятичных дробей в q-ичную систему счисления:

  • Последовательно выполнять умножение исходной десятичной дроби и получаемых дробей на основание системы (q) до тех пор, пока не получим нулевую дробную часть или не будет достигнута требуемая точность вычислений.



Системы счисления ссылки.doc Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления

  • 3. Система счисления тест, тренировка

  • http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc77f535-0c00-4871-b67c-fa2ecf567d46/9_115.swf

  • 4. Контроль по теме: "Двоичная система и представление чисел в памяти компьютера"

  • http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19d0fb95-871d-4063-961d-e7dc5725e555/9_121.swf

  • Ссылки на электронные образовательные ресурс, находящихся в открытом доступе в сети Интернет и представленных в следующей информационной системе:

  • http://www.ict.edu.ru/eor2008/





Учащиеся должны:

  • приводить примеры записи чисел в позиционных и непозиционных системах счисления;

  • уметь записывать числа в разных системах счисления;

  • знать правила выполнения арифметических операций в разных системах счисления;

  • уметь переводить числа из одной системы счисления в другую.



Подготовить сообщения (с презентацией)

  • Кодирование числовой информации

  • Кодирование текстовой информации

  • Кодирование графической информации

  • Кодирование звуковой информации.



страница 1


скачать

Другие похожие работы: