1. Позиционные системы счисления. Развернутая форма записи числа

Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления
Системы счисления ссылки.doc Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления
1. Позиционные системы счисления. Развернутая форма записи числа.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a96df437-5ae3-4cab-8c5f-8d4cd78c5775/9_108.swf
2. Перевод недесятичных чисел в десятичную СС
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a264912-eca9-4b45-8d77-c3655b199113/9_110.swf
Ссылки на электронные образовательные ресурс, находящихся в открытом доступе в сети Интернет и представленных в следующей информационной системе:
http://www.ict.edu.ru/eor2008/

Алгоритм перевода целого десятичного числа в q-ичное:
1. Последовательно выполнять деление исходного целого десятичного числа и получаемых целых частных на основание системы (q) до тех пор, пока не получим частное меньше делителя, т.е. меньше q.

Алгоритм перевода десятичных дробей в q-ичную систему счисления:
Последовательно выполнять умножение исходной десятичной дроби и получаемых дробей на основание системы (q) до тех пор, пока не получим нулевую дробную часть или не будет достигнута требуемая точность вычислений.

Системы счисления ссылки.doc Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления
3. Система счисления тест, тренировка
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc77f535-0c00-4871-b67c-fa2ecf567d46/9_115.swf
4. Контроль по теме: "Двоичная система и представление чисел в памяти компьютера"
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19d0fb95-871d-4063-961d-e7dc5725e555/9_121.swf
Ссылки на электронные образовательные ресурс, находящихся в открытом доступе в сети Интернет и представленных в следующей информационной системе:
http://www.ict.edu.ru/eor2008/


Учащиеся должны:
приводить примеры записи чисел в позиционных и непозиционных системах счисления;
уметь записывать числа в разных системах счисления;
знать правила выполнения арифметических операций в разных системах счисления;
уметь переводить числа из одной системы счисления в другую.

Подготовить сообщения (с презентацией)
Кодирование числовой информации
Кодирование текстовой информации
Кодирование графической информации
Кодирование звуковой информации.

страница 1
скачать
Другие похожие работы: