2 «Косметика. Красота любой ценой» Цель
2.4. «Косметика. Красота любой ценой»
Цель: Формирование у обучающихся представлений о рисках для человека и природы, связанных с использованием косметических средств.
Задачи:
1. Познакомить с экологическими рисками при пользовании косметикой и способами их профилактики.
2.Формировать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.
3. Формировать умения работать в группе.
Форма проведения: ток-шоу.
Оборудование: Компьютерная техника для презентации, карточки с определением позиции, чистые листы бумаги для памяток, жетоны, плакат со схемой позиции.
Ход занятия
Организационный момент
Вступительное слово педагога:
обыгрывание отрывка сказки Пушкина «Сказка о мертвой царевне»
определения темы занятия
вопрос к учащимся: «Что такое косметика?»
проблемный вопрос: «Красота любой ценой?»
Работа в группах.
Учащиеся выдергивают карточки, на которой обозначено одна из позиции:
«Красавица»: Красота любой ценой
«Дерматолог»: Красота не в ущерб здоровью
«Эколог»: Красота не в ущерб природе
Выбранную позицию необходимо аргументировать. Выступление групп.
Предъявление новой темы.
Выступление «мудреца». Презентация.
Закрепление. Групповая работа.
Составление памяток:
«Красавица» - Как правильно наносить декоративную косметику?
«Дерматолог» - Как использовать косметику без ущерба для здоровья?
«Эколог» - Как использовать косметику без ущерба для природы?
Выступления групп.
Подведение итогов.
Каждый участник занятия определяет свою позицию при помощи жетона, который прикрепляет к одному из секторов схемы (плакат на доске). Что же выберут большинство из присутствующих? И почему?
Рефлексия.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: