NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Аналитическая справка. I раздел. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года


Аналитическая справка.

I раздел.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

1. Используя современные технологии на опережающей основе для развития и раскрытия способных и одаренных детей, Мяоц Светлана Владимировна работает над темой «Применение модульного обучения в свете информационных технологий на уроках химии». И оказавшие положительное влияние на результаты обучения, внедряемые учителем в образовательный процесс является учебно-методический комплекс и учебно-лабораторные комплекты, созданные И.И.Новошинским, Н.С.Новошинской

2. Светлана Владимировна применяет на уроках разноуровневые тестовые задания, коллективный способ обучения. Для организации самостоятельной работы учителем разработаны крупномодульная наглядность, зачетная система, блочная подача информации, коллективный способ по основным разделам курса химии, которые позволяют повысить качество знаний учащихся до 80 %

3. Эффективно применяя компьютерные модели, Елена Александровна раскрывает существенные связи изучаемого объекта, глубже выявляет его закономерности, что, ведет к лучшему усвоению материала, прививанию учащимся навыков исследовательской деятельности, формированию познавательного интереса, повышению мотивации, развитию научного мышления. Результатом творческой деятельности Светланы Владимировны является не только повышение уровеня качества знаний учащихся за последние три года на 15 %.то, что учащиеся активно участвуют в создании собственных презентаций проведения опытов, в предметных неделях, в школьных и районных научно-практических конференциях «Эврика».

Результаты успеваемости учащихся за последние 3 года:

    1. Позитивная ежегодная динамика уровня обученности и качества знаний по годовым учащихся за последние три года



Учебный год

класс

Уровень обученности

класс

Уровень обученности

2007-2008

2008-2009

2009-2010

11

11

11

100%

100 %

100 %

9 б

10

11

100%

100 %

100 %

Учебный год

класс

Уровень обученности




2007-2008

9

100%




2008-2009

9

100%




2009-2010

9

100%




Положительная динамика «качества знаний» по экзаменационным отметкам за экзамены в традиционной форме государственной(итоговой) аттестации

Учебный год

Кол-во уч-ся

сдававших экзамен

класс

Качество знаний

Уровень обученности

2005-2006

1

9

100%

100%

2006-2007

3

9

100%

100%

Количество учащихся принимавших участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровня

Учебный год

На школьном уровне (количество учащихся)

На муниципальном уровне (количество учащихся)

2007-2008

2008-2009

2009-2010

16 (9-11 классы)

17 (9-11 классы)

20 (9-11 классы)

6(9-11 классы)

6(9-11 классы)

6(9-11 классы)

Наличие и повышение качества творческих работ учащихся по экологии, Среди учащихся Мяоц С.В. есть учащиеся, победители экологических конференций муниципального уровня.

Победители и призеры предметных олимпиад за последние 3 года



Ф.И.О.

год

класс

Название олимпиад

Занятое место

Уровень олимпиады



Мяоц Александр

2006-2007

10

Экология

2-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2006-2007

9

Экология

3-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2006-2007

9

Химия

3-е

муниципальный



Мяоц Александр

2007-2008

11

Экология

1-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2007-2008

10

Химия

2-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2007-2008

10

Экология

1-е

муниципальный



Красильникова Анастасия

2007-2008

9

Экология

1-е

муниципальный


II раздел.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

  • Результативность ведения кружков, факультативов в течение 3-х лет.
    Мяоц С.В. руководит экологическим кружком «Наследие» более 6 лет, занятия ведутся по авторским, авторизованной программам и программе регионального компонента содержания, кружок содержит элементы исследовательского характера.

  • Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах в течение 3-х лет.

В предметных районных олимпиадах по биологии и экологии учащиеся Мяоц С.В. ежегодно занимают призовые места, принимают участие в зональных олимпиадах. Имеет среди учащихся победителей научно-исследовательского конкурса краевого уровня - Мяоц А.С..

Занятия с Мяоц С.В. вызывают большой интерес у учащихся по химии, что подтверждают дальнейшие занятия ученицы 11 класса Мяоц Анастасия в ЦДО в «Олимпиадной группе» с преподавателем КУБ ГУ.

Под руководством учителя проходят «Месячник экологии», «Декада биологии», «Неделя химии». Учителем разработаны и проводятся открытые внеклассные мероприятия для учащихся, учителей школы и района: праздники «Осень на Кубани», вечера, симпозиумы, ток-шоу, брейн-ринги, экологические десанты, лекции, семинары.

Светлана Владимировна является членом районного координационного совета творческого объединения «Радуга». Имеет грамоты, дипломы, благодарственные письма.

Победители, призеры, лауреаты творческих конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад (за последние 3 года)



Ф.И.О.

год

класс

Название олимпиад

Занятое место

Уровень олимпиады



Мяоц Александр

2006-2007

10

Экология

2-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2006-2007

9

Экология

3-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2006-2007

9

Химия

3-е

муниципальный



Мяоц Александр

2007-2008

11

Экология

1-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2007-2008

10

Химия

2-е

муниципальный



Мяоц Анастасия

2007-2008

10

Экология

1-е

муниципальный



Красильникова Анастасия

2007-2008

9

Экология

1-е

муниципальный


III раздел.

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя.

  1. с 2005 года учитель является классным руководителем в 8 а классе.

  2. Применяя вариативность воспитательной деятельности в воспитательном процессе, оказаывает положительное влияние на уровень воспитанности обучающихся.

Результативность в деятельности классного руководителя.

  • 100 % учащихся класса охвачены дополнительным образованием
    (кружки, секции);

  • охвачены горячим питанием 100 % учащихся

  • классный руководитель удачно сочетает индивидуальную,
    групповую и коллективную формы работы, в результате класс
    победил в школьном конкурсе плакатов «Берегите природу», «Я - гражданин», «Дети Кубани против наркотиков» участвует в школьной игре «Светофор» и занимает, только первые места. Активно принимают участие в конкурсе агидбригад «Дети Кубани против наркотиков».

Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя

Критерии

Результаты, подтвержденные зафиксированными фактами, нормативными документами

1. Уровень воспитанности обучающихся

Обучающийся понимает, что для достижения успеха в жизни ему необходимо хорошее образование, уверенность в своих силах, а также сильная воля и работоспособность; прислушивается к мнению родителей и педагогов; понимает, что школа помогает раскрыть способности ребёнка, достигать определённых успехов, но совсем не готовит к семейной жизни; оценивает качество своих учебных умений в целом как среднее, но в плане поведения ведёт себя по-разному; в школьном коллективе ему комфортно.

2.Показатели участия класса в жизни школы

  • классный руководитель удачно сочетает индивидуальную,групповую

  • и коллективную формы работы, в результате класс
    победил в школьном конкурсе плакатов «Берегите природу», «Я - гражданин», «Дети Кубани против наркотиков» участвует в школьной игре «Светофор» и занимает, только первые места. Активно принимают участие в конкурсе агидбригад «Дети Кубани против наркотиков».

3. Отсутствие правонарушений в классе

( или положительная динамика)

3. Отсутствуют правонарушения в классе


4.Уровень развития самоуправления в классе

(какие полномочия отданы учащимся?)

В классе развито самоуправление, действуют выборные органы и временные инициативные группы учащихся.

  • готовят и проводят школьные линейки, конкурсы,классные часы;

  • выпускают классные и школьные газеты;

  • принимают активное участие в смотрах, выставках, конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях различного уровня, участники всех экологических акций и десантов;

  • Члены команды КВН «Наследие», занимают призовые места,

  • работают вожатыми в начальных классах;

  • работают в летнее время организаторами детских дворовых площадок;

  • проводят встречи и огоньки для ветеранов ВОВ и участников боевых действий в Афганистане и Чечне.

5.Примеры взаимодействия с общественностью, в том числе с родителями

Классный руководитель постоянно взаимодействует с родителями учащихся:

-систематически проводятся тематические родительские собрания, читаются лекции на педагогические темы, проводятся индивидуальные встречи, беседы, консультации, регулярно работает родительский комитет класса.

6. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

В классе, которым руководит Мяоц С.В. благоприятный
психологический климат: (атмосфера товарищества, взаимопомощи):

- отсутствуют жалобы на учителя;

- в классе нет конфликтных ситуаций;

- отсутствует необоснованное выбытие учащихся из класса;

- в классе нет необучающихся и часто пропускающих занятия

IV раздел.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

  1. В процессе обучения предмету и во внеклассной работе Мяоц С.В.
    использует информационно- коммуникационные технологии.

  2. Учитель широко использует современные образовательные технологии: принцип развивающего, личностно- ориентированного подхода к обучению и воспитанию, проблемное обучение, дифференцированное обучение, тестовый контроль на уроках, процесс сотрудничества, разноуровневость и вариативность. Учителем собран богатый методический материал.

  3. Мяоц С.В. успешно освоила методику оценивания учебных достижений, проводит регулярно диагностику и мониторинг для отслеживания результатов обучения. Разработаны и используются в работе методики «Экологического обучение и воспитание учащихся», «Методика самостоятельной работы учащихся», «Совершенствование современного урока», «Методика работы с одаренными детьми» и многие другие.

  4. Эффективно использует оборудование в кабинете при обучении.


V раздел.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);


  1. Мяоц С.В. широко распространяет опыт своей работы среди учителей школы и на муниципальном уровне; выступает на педсоветах, семинарах, конференциях, с большим желанием проводит для учителей района мастер- класс, тематические конференции. Учитель ведет наставническую работу среди учителей школы и района. Опыт учителя обобщен в школе и методической службой УО Северского района.

  2. Широко распространен ее опыт работы на региональном уровне:
    методическая публикация в региональных изданиях. Постоянно участвует в семинарах, конференциях краевого, федерального уровней.

  3. Мяоц С.В. является председателем МО учителей школы, руководителем МО учителей Северского района, тьютором учителей химии Северского района.


VI раздел.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания;

Год

Название курсов

(согласно документу)

Количество часов (согласно документу)

2004

Интернет-технологии для учителя-предметника

80

2005

Преподавание химии по теме «Преподавание химии в условиях модернизации образования»

80

2007

Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ

72

2009

Преподавание химии в условиях модернизации

образования

80

2009

Совершенствование деятельности тьютров ЕГЭ по повышению качества образования

72

2009

Современные образовательные технологии как условия компетентностного подхода в общем образовании в свете КПМО при обучении физики и химии.

72

2010

Преподавание биологии в условиях модернизации

образования




VII раздел.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

24-26 марта в 2003г. Мяоц С.В. участвовала в I районном Фестивале Педагогических инициатив, была лауреатом и награждена за участие грамотой.

Участвует в региональных конкурсах авторских программ по экологии, по рациональному питанию.

В 2007,2008 году победитель муниципального и участник краевого этапа лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

В 2009году победитель краевого этапа лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Год

Название конкурса

Результаты участия

2007

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании»

Работа была направлена на краевой уровень

2007

Конкурс «На лучшую постановку экологического образования

и воспитания учащихся»

Работа была направлена на краевой уровень

2007

Муниципальный этап лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Грамота

2007

краевой этап лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Грамота

2008

Муниципальный этап лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»




2008

краевой этап лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»




2009

краевой этап лучших учителей общеобразовательных учреждений Краснодарского края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Грамота

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Проект

1 стр.