Перечень критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
Приложение №1
Перечень
критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
МОУ Полурядинской средней общеобразовательной школы
№ п/п | Критерии | Показатели | Расчет показателя | Шкала | Максимальное число баллов по критериям |
1. | Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) | Качество освоения учебных программ: К1 К2 Динамика учебных достижений К3 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. К4 | Кол-во обучающихся получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к обучающимся его класса и т.п.). Уменьшение количества неуспевающих по итогам периода (учитывается специфика: для учителя математики – к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к обучающимся его класса и т.п.). Кол-во обучающихся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к обучающимся его класса и т.п.). Кол-во обучающихся– победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. | Не более 5 баллов. . Не более 5 баллов. Не более 15 баллов Не более 15 баллов | 40 |
2. | Активность во внеурочной, воспитательной деятельности | Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими обучающимися К5 Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими обучающимися К6 Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов К7 Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя К8 | Количество обучающихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». Количество обучающихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5». Количество обучающихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к обучающимся его класса и т.п.). Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к обучающимся его класса и т.п.). | Не более 5 баллов. Не более 5 баллов. Не более 5 баллов. Не более 5 баллов. | 20 |
3. | Обобщение и распространение передового педагогического опыта | Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. К9 | Количество мероприятий | Не более 5 баллов. | 5 |
4. | Участие в методической, научно-исследовательской работе | Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др. К10 | Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе | Не более 5 баллов | 5 |
5. | Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету | Использование мультимедийных средств обучения, компью-терных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровье-сберегающих технологий. К11 | Количество занятий с обучающимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мульти-медийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих техно-логий. (На основе результатов внутришкольного контроля) | Не более 5 баллов | 5 |
6. | Повышение квалификации, профессиональная подготовка. | Внедрение в практику работы учителя результатов повышения квалификации. К12 | | Не более 5 баллов | 5 |
7. | Оценка со стороны родителей (законных представителей) обучающихся | Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей (законных представителей) обучающихся К13 | Количество положительных голосов/ количество опрошенных | Не более 5 баллов. | 5 |
8. | Оценка со стороны обучающихся | Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучающихся К14 | Количество положительных голосов/количество опрошенных | Не более 5 баллов. | 5 |
9. | Дополнительный критерий (Устанавливается ОУ самостоятеьно) | 1.Участие в работе по оформлению и благоустройству школы 2.Количество учащихся занятых в научно исследовательской работе 3.участие в районных и областных конкурсах К15 | | Не более 10 баллов. | 10 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: