Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам четвертой четверти 2011-2012 учебного года
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам четвертой четверти 2011-2012 учебного года.
На начало IV четверти 2011 -2012 учебного года количество учащихся составило 182 человека. На конец IV четверти количество учащихся не изменилось - 182 человека.
Не аттестованы за IV четверть учащиеся 1 класса – 22 человека и ученица 9 класса Беспалова С. по всем предметам (пропуски по неуважительной причине). Аттестовано 159 учащихся 2 - 11 классов. Успевают по школе 159 учащийся, что составило 100 %.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме освоили 55 учащихся. Из них занимаются на «отлично» 6 учащихся: Гриднев Александр, Ишкильдина Диана (2 кл), Уткина Лена, Исмагулова Карина, Загзин Илья (3 кл), Назарова В. (4 кл), с одной «4» учащихся нет, занимаются на «4» и «5» - 22 учащихся, на «3» - 27 учащихся. Резервом повышения качества знаний в школе на I ступени может стать то, что 2 учащихся 2 класса имеют по две удовлетворительных оценки: Сывороткина Ю. по английскому языку (учитель Сушкова Е.Е.) и математике, Губич В. по русскому языку, математике – учитель Архирейская Л.Ю.
Неуспевающих учащихся нет.
Качество знаний во 2 классе – 50 % (ниже на 5 % результатов III четверти), в 3 классе составляет 60 %, что соответствует показателю III четверти, в 4 классе составляет 45 %, что соответствует показателю III четверти. Качество знаний по начальной школе составило – 51 % (понизилось на 2 %), успеваемость 100 %, СОУ – 54 %, средний балл – 3,6.
На II ступени обучения из 93 аттестованных неуспевающих учащихся нет.
Аттестовано на отлично 3 учениц: Труфанова Т. – 6 класс, Шимерева Л.- 8 класс и Орлова И.- 9 класс. Занимаются на «хорошо и отлично» 21 учащийся II ступени.
Имеют по одной удовлетворительной оценке 9 учащихся II ступени: ученики 5 класса Гаврилин И., Барсукова К., Гусева П., Плотникова Н. по русскому языку (учитель Черникова В.Ю.); ученики 7 класса Швец Д., Саушкин К. по русскому языку (учитель Черникова В.Ю.), Жестков В. по истории (учитель Зуева Л.П.), ученица 8 класса Мажаева Л. по химии (учитель Дорохова И.Ю.), ученица 9 класса Чепенко Е. по химии (учитель Дорохова И.Ю.). Имеет по две удовлетворительных оценки 1 учащийся II ступени: ученик 9 класса Чеботарев А. по русскому языку и литературе (учитель Черникова В.Ю.).
Качество знаний на II ступени обучения составило – 26 % (5 кл – 27 %, 6 кл – 35 %, 6 кл – 35 %, 7 кл – 14 %, 8 кл – 29 %, 9 кл – 21 %), успеваемость 100 %, СОУ – 44 %, средний балл – 3,3.
На III ступени обучается 11 учащихся. Занимаются на «4» и «5» - 8 учащихся, на «3» - 3 человек.
Качество знаний на III ступени обучения составило – 73 % (10 кл – 67 %, 11 кл – 80 %), успеваемость 100 %, СОУ – 56 %, средний балл – 3,7.
Успеваемость по школе составила 100 %, качество знаний – 38 %, уровень обученности - 49 %, средний балл – 3,4.
Выводы и рекомендации:
Педагогам использовать дифференцированный и индивидуальный подход, систематический учет знаний, инновационные технологии обучения с целью повышения и стабильности качественных показателей успеваемости и обученности.
Учителям-предметникам Черниковой В.Ю., Дороховой И.Ю., Зуевой Л.П. проводить работу с учащимися, имеющими одну, две «3» по предмету.
Учителю начальных классов Архирейской Л.Ю. проводить работу с учениками, имеющими две «3» по предметам, ликвидировать пробелы в знаниях.
Продолжить подготовку учащихся 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ.
31.05.2012 г.
Зам. директора по УВР: _________ /Шахова А.В./
страница 1
скачать
Другие похожие работы: