Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам второй четверти 2011 2012 учебного года
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам второй четверти 2011 - 2012 учебного года.
На начало II четверти 2011-2012 учебного года количество учащихся составило 183 человека. На конец II четверти количество учащихся составило 182 человека. (1 учащийся выбыл из 4 кл. (Гиберт В.) в с. Медведка.)
Не аттестованы за II четверть учащиеся 1 классов – 22 человека. Аттестовано 160 учащихся 2 - 11 классов. Успевают по школе 156 учащихся, что составило 98 %.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме освоили 55 учащихся. Из них занимающихся на «отлично» 6 учащихся: Гриднев А., Бурцева А., Ишкильдина Д. – 2 класс (учитель Архирейская Л.Ю.), Исмагулова К., Загзин И., Уткина Л. – 3 класс (учитель Носова Л.Н.), занимаются на «4» и «5» - 22 учащихся, из них 4 ученика с одной «4»: Трофимов В. – русский язык (2 класс), Дуплищева В. – английский язык, Перепелякова И. (3 класс), Назарова В. – литературное чтение (4 класс), на «3» занимаются 27 учащихся. Резервом повышения качества знаний в школе на I ступени может стать то, что 3 учащихся имеют по одной «3»: Ахмедов Д. – русский язык, (2 класс), Балакшей Д. – музыка, Ачкасова Д. – русский язык (4 класс); по две удовлетворительной оценке имеют 4 учащихся: 3 учеников 2 класса: Емелькина Н. – русский, английский, Решетов А. и Анисимов С. – математика, английский (Архирейская Л.Ю., Сушкова Е.Е.); и Щетинин Н. (4 кл) - по русскому языку и математике (учитель Шмелева С.Н.). Неудовлетворительных оценок нет.
Качество знаний повысилось по сравнению с I четвертью в 4 классе на 2%,что составляет 40 %, в 3 классе на 13 %, составляет 60 %., во 2 классе качество на том же уровне – 55 %. Качество знаний по начальной школе составило – 52 %, успеваемость 100 %, СОУ – 55 % .
На II ступени обучения из 94 аттестованных 4 учащихся являются неуспевающими:
с одной «2»:
Киналиев А., ученик 6 класса по 1 предмету: по математике (учитель Мелихова Н.В.);
с двумя «2»:
Мазитов Д., ученик 5 класса по 2 предметам: математике (учитель Рыбина Г.Н.), русскому языку (учитель Черникова В.Ю.);
Бражников Д., ученик 7 класса по 2 предметам: по алгебре (учитель Рыбина Г.Н.), географии (учитель Несговорова Л.В.);
с тремя «2»:
Огарков В.. ученик 5 класса по 3 предметам: русскому языку и литературе (учитель Черникова В.Ю.), математике (учитель Рыбина Г.Н.).
Аттестовано на «отлично» 3 учениц: Труфанова Таня – 6 класс, Шимерева Людмила - 8 класс и Орлова Инна - 9 класс. Занимаются на «хорошо и отлично» 27 учащихся, на «3» - 60 учащихся II ступени.
Имеет одну удовлетворительную оценку 1 ученица II ступени: 5 класса Галатова К. по английскому языку (учитель Шахова А.В.). Ученик 7 класса Саушкин К. имеет две «3» по русскому языку и литературе (учитель Черникова В.Ю.), ученик 9 класса имеет две «3» по литературе (учитель Черникова В.Ю.), географии (учитель Несговорова Л.В.).
Качество знаний на II ступени обучения составило – 31 % (повысилось в 5 классе на 5% - 41%; в 6, 7, 8 кл – на том же уровне – соответственно 35%, 21%, 33%, в 9 классе – понизилось на 10% - 25%), успеваемость 95 %, СОУ – 54 %.
На III ступени обучается 11 учащихся. Занимаются на «4» и «5» - 8 учащихся, на «3» - 3 человек. Неудовлетворительных оценок нет.
Качество знаний на III ступени обучения составило – 74 %, успеваемость 100 %, СОУ – 57 % .
Успеваемость по школе составила 98 %, качество знаний – 41 %, уровень обученности - 50 %.
Выводы и рекомендации:
Педагогам использовать дифференцированный и индивидуальный подход, систематический учет знаний, инновационные технологии обучения с целью повышения и стабильности качественных показателей успеваемости и обученности.
Учителям Архирейской Л.Ю., Шмелевой С.Н., Черниковой В.Ю., Сушковой Е.Е., Шаховой А.В., Несговоровой Л.В. проводить работу с учащимися, имеющими одну или две «3» по предмету.
Учителям-предметникам Черниковой В.Ю., Мелиховой Н.В., Рыбиной Г.Н., Несговоровой Л.В. проводить работу с учащимися, имеющими «2» по предмету, поддерживать тесную связь с классными руководителями.
Учителям-предметникам, работающим в 8 классе, обратить внимание на ученика-второгодника Влежу С.
5. Продолжить подготовку учащихся 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ,
в 4, 7, 8 классах к сдаче обязательного регионального экзамена.
6. Учителям русского языка и математики в 10, 11 классах продолжить участие в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».
29.12.2011 г. Зам. директора по УВР _________ /Шахова А.В./
страница 1
скачать
Другие похожие работы: