NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам третьей четверти 2013 2014 учебного года


Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам третьей четверти 2013 - 2014 учебного года.
На начало III четверти 2013 - 2014 учебного года количество учащихся составило 189 человек. В течение III четверти выбыла 1 учащаяся 7 класса (Сутормина Е. – шк № 13), прибыло 3 учащихся: Загадова Д. – 4 класс и Загадов Р. 9 класс (г. Самара, МБОУ СОШ № 81), Тонкошкуров К. – 6 класс (МОБУ «Перевозинская ООШ»). Таким образом, на конец III четверти – 191 ученик.

Не аттестованы за III четверть учащиеся 1 класса – 23 человека, 10 – 11 классов – 8 человек, двое учеников 7 класса Чурочкина А. и Емельянова П. не аттестованы по 1 предмету: обществознанию. Аттестовано 160 учащихся 2 - 9 классов. Успевают по школе 153 учащихся, что составило 96 %.

В начальной школе образовательные программы в полном объеме освоили 66 учащихся. Из них занимаются на отлично 6 учащихся: Зорин Д., Бас А., Бячкова А. – 2 класс (учитель Шмелева С.Н.), Середкин А. – 3 класс (учитель Торопова А.В.); Мужиков Д., Усков Р. – 4 класс (учитель Архирейская Л.Ю.). Имеют по одной «4» Широких Н. (3 кл) по русскому языку (учитель Торопова А.В.), Гриднев А., Валеева М. (4 кл) по английскому языку (учитель Жигалова К.И.). Занимаются на «4» и «5» - 24 учащихся, на «3» - 32 учащихся.

Резервом повышения качества знаний в школе на I ступени может стать то, что 1 учащийся имеет одну удовлетворительную оценку: Асанов А. по английскому языку (3 кл) – учитель Жигалова К.И.; 4 учащихся 3 кл имеют по две «3» (Агапова, Гусева, Тимофеева – по русскому языку и математике, Кочергин по русскому и английскому языку) – учитель Торопова А.В.

Качество знаний повысилось во всех классах по сравнению со II четвертью в во 2 классе на 4 %, в 3 классе на 8 %, 4 классе на 2 %. Качество знаний по начальной школе составило – 49 %, успеваемость 97 %, СОУ – 53 %.

На I ступени обучения из 90 учеников неуспевающих - 2 учащихся:

- по двум предметам – Чирик А. (4 кл) математика, английский язык. (учителя Архирейская Л.Ю., Жигалова К.И.)

- по трем предметам - Курбонов А. (2 кл) математика, русский язык, окружающий мир (учитель Шмелева С.Н.)

На II ступени обучения аттестовано 93 учащихся.

Аттестовано на «отлично» 6 учащихся: Исмагулова К., Загзин И., Уткина Л., Коробова Н. – 5 класс, Назарова В. – 6 класс, Труфанова Таня – 8 класс. Занимаются на «хорошо и отлично» 24 учащихся, на «3» - 58 учащихся II ступени.

Имеют одну удовлетворительную оценку 4 учащихся II ступени: ученики 7 класса Самаркина Е., Галатова Е. (7 кл) по алгебре (учитель Рыбина Г.Н.) Гусева Ю. по физике (учитель Середкина Г.Н), ученик 9 класса Саушкин К. по литературе (учитель Черникова В.Ю.).

4 учеников имеют две «3»: Богданов Н. (5 кл) - по русскому языку (учитель Ушакова И.В.) и технологии (учитель Шимерев В.Н.); Ачкасова Д. (6 кл) – по русскому языку (уч. Черникова В.Ю.) и английскому языку (учитель Шахова А.В.); Гаврилин В. (7 кл) – по обществознанию (учитель Зуева Л.П.) и английскому языку (уч. Жигалова К.И.); Барсукова К. (7 кл) – по алгебре (учитель Рыбина Г.Н.) и английскому языку (уч. Жигалова К.И.).

На II ступени 5 неуспевающих учеников:

- по одному предметуКалачев А. (6 кл) по математике (учитель Рыбина Г.Н.), Киналиев А. (8 кл) – по алгебре (учитель Мелихова Н.В.);

- по трем предметамМазитов Д. (7 кл) по алгебре (уч. Рыбина Г.Н.), литературе (уч. Черникова В.Ю.), физике (уч. Середкина Г.Н.);

Огарков В. (7 кл) по алгебре (уч. Рыбина Г.Н.), русскому языку (уч. Черникова В.Ю.), истории (уч. Зуева Л.П.);

Фитюкова М. (9 кл) по русскому языку (уч Горбачева Т.Н.), алгебре, геометрии (уч. Рыбина Г.Н.).

Качество знаний на II ступени обучения составило – 32 % (в 5, 8 классах на том же уровне – соответственно 44 %, 29 %; в 6 классе повысилось на 8 % и составляет 41 %; в 7 классе понизилось 8 % и составляет 27%, в 9 классе понизилось на 8 %, что составляет 19 %), успеваемость 95 %, СОУ – 46 %.

Успеваемость по школе составила 96 %, качество знаний – 39 % (на 1 % ниже 2 четверти), уровень обученности - 49 %.
Выводы и рекомендации:

  1. Педагогам применять индивидуальный подход с целью повышения и стабильности качественных показателей успеваемости и обученности.

  2. Учителям Шмелевой С.Н., Архирейской Л.Ю., Жигаловой К.И., Рыбиной Г.Н., Черниковой В.Ю., Мелиховой Н.В., Зуевой Л.П. Горбачевой Т.Н., Середкиной Г.Н. составить индивидуально-образовательные маршруты для учащихся, имеющих «2» в четверти.

  3. Учителям-предметникам Тороповой А.В., Черниковой В.Ю., Жигаловой К.И., Рыбиной Г.Н., Шимереву В.Н., Середкиной Г.Н., Ушаковой И.В., Шаховой А.В., Зуевой Л.П. проводить работу с учащимися, имеющими одну или две «3» по предмету.

  4. Продолжить подготовку учащихся 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ, в 4, 7, 8 классах к сдаче обязательного регионального экзамена.

  5. Учителю Горбачевой Т.Н. особое внимание уделить ученице 11 класса Орловой Инне, претендующей на 100 баллов по русскому языку.

  6. Учителям русского языка и математики в 10, 11 классах продолжить участие в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».

  7. Учителям-предметникам поддерживать тесную связь с классными руководителями.


25.03.2014 г.
Зам. директора по УВР _________ /Шахова А.В./

страница 1


скачать

Другие похожие работы: