Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам третьей четверти 2011 2012 учебного года
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам третьей четверти 2011 - 2012 учебного года.
На начало III четверти 2011-2012 учебного года количество учащихся составило 182 человека. В течение III четверти количество учащихся не менялось, т.е. выбывших - прибывших не было.
Не аттестованы за III четверть учащиеся 1 класса – 22 человека, 10 – 11 классов – 11 человек, один ученик 8 класса Андревнин Андрей не аттестован по 2 предметам: истории, обществознанию. Аттестовано 149 учащихся 2 - 9 классов. Успевают по школе 148 учащихся, что составило 99,3 %.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме освоили 54 учащихся. Из них занимаются на отлично 5 учащихся: Гриднев А. – 2 класс (учитель Архирейская Л.Ю.), Исмагулова К., Загзин И., Уткина Л. – 3 класс (учитель Носова Л.Н.), Назарова В. – 4 класс (учитель Шмелева С.Н.), с одной «4» закончили четверть учащиеся 2 класса Ишкильдина Д., Валеева М. по математике, занимаются на «4» и «5» - 32 учащихся, на «3» - 25 учащихся. Резервом повышения качества знаний в школе на I ступени может стать то, что 3 учащихся имеют по одной, две удовлетворительной оценке: Ачкасова Д. по русскому языку (4 кл) – учитель Шмелева С.Н., Емелькина Н. по математике и русскому языку, Решетов А. по математике и английскому языку (2 кл) – учитель Архирейская Л.Ю., Сушкова Е.Е.) Не успевает ученица 4 класса Заика Е. по математике и окружающему миру (учитель Шмелева С.Н.).
Качество знаний повысилось по сравнению со II четвертью в 4 классе на 5%, во 2 классе на том же уровне 55%, в 3 классе осталось таким же - 60 %. Качество знаний по начальной школе составило – 53 %, успеваемость 98 %, СОУ – 54 % .
На II ступени обучения из 94 учеников неуспевающих учащихся нет.
Аттестовано на «отлично» 2 учениц: Труфанова Таня – 6 класс, Шимерева Людмила - 8 класс; Орлова Инна ученица 9 класса имеет 4 «4» (по физике, биологии, химии, физкультуре). Занимаются на «хорошо и отлично» 26 учащихся, на «3» - 66 учащихся II ступени.
Имеют одну удовлетворительную оценку 4 учащихся II ступени: ученики 5 класса Гаврилин И., Гусева Ю., Плотникова Н. и ученик 7 класса Саушкин К. по русскому языку (учитель Черникова В.Ю.). 2 учащихся имеют две «3»: Барсукова К. (5 кл) - по русскому языку (учитель Черникова В.Ю.) и английскому языку (учитель Сушкова Е.Е.); Швец Д. (7 кл) – по русскому языку (учитель Черникова В.Ю.) и обществознанию (учитель Зуева Л.П.).
Качество знаний на II ступени обучения составило – 30 % (понизилось на 14% в 5 классе, в 6, 7, 8 классе на том же уровне – соответственно 35%, 21%, 33%, в 9 классе повысилось на 5 %, что составляет 30 %), успеваемость 100 %, СОУ – 45 %.
Успеваемость по школе составила 99 %, качество знаний – 38 %, уровень обученности - 48 %.
Выводы и рекомендации:
Педагогам использовать дифференцированный и индивидуальный подход, систематический учет знаний, инновационные технологии обучения с целью повышения и стабильности качественных показателей успеваемости и обученности.
Учителям-предметникам Архирейской Л.Ю., Шмелевой С.Н., Черниковой В.Ю., Сушковой Е.Е., Зуевой Л.П. проводить работу с учащимися, имеющими одну или две «3» по предмету.
Учителям-предметникам, работающим в 8 классе, обратить внимание на ученика-второгодника Влежу С.
Продолжить подготовку учащихся 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ, в 4, 7, 8 классах к сдаче обязательного регионального экзамена.
Учителям русского языка и математики в 10, 11 классах продолжить участие в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».
Учителям-предметникам поддерживать тесную связь с классными руководителями.
25.03.2012 г. Зам. директора по УВР _________ /Шахова А.В./
страница 1
скачать
Другие похожие работы: