Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам второй четверти 2013 2014 учебного года
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам второй четверти 2013 - 2014 учебного года.
На начало II четверти 2013-2014 учебного года количество учащихся составило 191 человек. На конец II четверти количество учащихся составило 189 человек. (1 учащийся выбыл из 4 кл. Анисимов В. в с. Тоцкое, ученик 6 кл Чариков В. в Нежинский лицей Оренбургского района)
Не аттестованы за II четверть учащиеся 1 класса – 23 человека. Аттестовано 166 учащихся 2 - 11 классов. Успевают по школе 162 учащихся, что составило 98%.
В начальной школе аттестовано 66 учащихся. Из них занимаются на отлично 6 учащихся: Бас А., Бячкова А., Зорин Д. (2 кл), Гриднев А., Валеева М., Усков Р. (4 кл), с одной «4» по русскому языку Середкин А. 3 кл (учитель Торопова А.В.), занимаются на «4» и «5» - 22 учащихся, на «3» - 37 учащихся. Резервом повышения качества знаний в школе на I ступени может стать то, что 4 учащихся имеют по одной удовлетворительной оценке: 2 кл – Артюшкин Е. по русскому языку (учитель Шмелева С.Н.), 3 кл – Агапова А., Середкин И., Клейменов М. по русскому языку (учитель Торопова А.В.), 5 учащихся 3 класса имеют по две удовлетворительных оценки: Асанов А., Гусева Ю., Крючкова Ю., Симонов Н., Тимофеева Е. по русскому языку и математике (учитель Торопова А.В.). Неуспевающих учащихся на I ступени нет.
Качество знаний по сравнению с I четвертью во 2 кл на том же уровне – 48%, в 3 классе понизилось на 20 % и составило 35 % (+ 5 «троечников»), в 4 кл повысилось на 7 %. Качество знаний по начальной школе составило – 44 % (по сравнению с 1 четвертью меньше на 4 %), успеваемость 100 %, СОУ – 52 %, средний балл – 3,5.
На II ступени обучения аттестовано на «отлично» 6 учеников: Уткина Л., Исмагулова К., Коробова Н., Загзин И. (4 кл), Назарова В. – 6 кл, Труфанова Таня – 8 кл. Занимаются на «хорошо и отлично» 26 учащихся, на «3» - 56 учащихся II ступени.
Имеет одну удовлетворительную оценку 2 учеников II ступени: Коробова А., ученица 6 класса, по математике (учитель Рыбина Г. Н.); Саушкин К. – по литературе (учителя Черникова В.Ю.); 1 ученица имеет две «3»: 7 кл – Гусева Ю. по русскому языку и английскому языку (учителя Черникова В.Ю., Шахова А.В.).
Из 92 аттестованных II ступени 4 учащихся являются неуспевающими:
с одной «2»:
Паршуков Д., ученик 9 класса, по литературе (учитель Черникова В.Ю.), с двумя «2»:
Калачев А., ученик 6 класса, по математике (учитель Рыбина Г.Н.), русскому языку (учитель Черникова В.Ю.)
с тремя и более «2»:
Бурлуцкий С., ученик 9 класса, по 3 предметам: алгебре (учитель Рыбина Г.Н.), русскому языку (учитель Черникова В.Ю.), химии (Дорохова И.Ю).
Огарков В.. ученик 7 класса по 4 предметам: русскому языку и литературе повторно (учитель Черникова В.Ю.), алгебре (учитель Рыбина Г.Н.), географии (учитель Коннова М.В.).
Качество знаний на II ступени обучения составило – 35 % (повысилось в 5 кл на 6% - 44 %; в 6 кл осталось на том же уровне – 32 %, в 7 кл повысилось на 4 %, в 8 кл – на 5 % - 29 %, в 9 кл – на 7 % - 27 %. В этих классов прибавилось по одному «хорошисту»), успеваемость 96 %, СОУ – 47 %, ср.балл – 3,4.
На III ступени обучается 8 учащихся, из низ аттестована на «отлично» Шимерева Людмила - 10 класс. Занимаются на «4» и «5» - 4 учащихся, на «3» - 3 человек. Резервом повышения качества знаний в школе на III ступени может стать то, что 2 учащихся имеют по две удовлетворительных оценке: Карамышева К. – по алгебре и геометрии (учитель Мелихова Н.В.), Косых В. – по английскому языку и алгебре (учителя Шахова А.В., Мелихова Н.В.). Неудовлетворительных оценок нет.
Качество знаний на III ступени обучения составило – 63 %, успеваемость 100 %, СОУ – 58 %, средний балл – 3,8.
Успеваемость по школе составила 98 %, качество знаний – 40 %, уровень обученности - 49 %, средний балл – 3,5.
Выводы и рекомендации:
Педагогам использовать индивидуальный подход, систематический учет знаний, инновационные технологии обучения с целью повышения и стабильности качественных показателей успеваемости и обученности.
Учителям Тороповой А.В., Черниковой В.Ю., Шмелевой С.Н., Шаховой А.В., Мелиховой Н.В., Рыбиной Г.Н. проводить работу с учащимися, имеющими одну или две «3» по предмету, составить листы индивидуально-образовательного маршрута на данных учащихся.
Учителям Черниковой В.Ю., Рыбиной Г.Н., Конновой М.В., Дороховой И.Ю. проводить работу с учащимися, имеющими «2» по предмету, поддерживать тесную связь с классными руководителями и родителями, составить листы индивидуально-образовательного маршрута.
Учителям-предметникам, работающим в 9 классе, обратить особое внимание на Саушкина К.
5. Продолжить подготовку учащихся 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ,
в 4, 7, 8 классах к сдаче обязательного регионального экзамена.
6. Учителям русского языка и математики в 10, 11 классах продолжить участие в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».
28.12.2013 г. Зам. директора по УВР _________ /Шахова А.В./
страница 1
скачать
Другие похожие работы: