NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ деятельности библиотек мбук «цбс» Киселевского городского округа по обслуживанию юношества за 2013 год Киселевск, 2013


10. Методическое обеспечение работы библиотек с юношеством.
В декабре 2012 года ведущими специалистами ЦБС была спланирована вся работа по методическому обеспечению деятельности библиотек ЦБС на 2013 год, составлен Сводный план по примеру областных библиотек. В течение года вся методическая работа строилась согласно этому плану.

Центром методического обеспечения систематически ведется работа по информационному наполнению собственного сайта ЦБС www.biblio-ksl.ru. Продолжается подбор и подготовка нового контента группой специалистов ЦБС, в том числе оперативно размещаются новости о событиях ЦБС; обновляется афиша мероприятий, проходящих в библиотеках системы; вносятся изменения и дополнения в раздел книжных новинок и другое.

Наиболее эффективными формами оказания методической помощи, на наш взгляд является проведение семинаров, дней учебы, консультаций специалистов. На занятиях кроме лекций, консультаций по актуальным темам, практических занятий проводятся обзоры профессиональной печати, заслушиваются отчеты сотрудников, выезжающих в командировки на учебу в областные библиотеки и библиотеки других городов области.

В 2013 году для улучшения качества обслуживания пользователей были проведены:

1. Отчетное собрание по итогам работы МБУК «ЦБС» за 2012 год (март). Отчет был представлен в форме слайд-презентации. Коллегам было представлено самое интересное и актуальное, что было сделано в системе за отчетный год, проанализированы основные цифровые показатели работы, кадровый потенциал, результаты исследования качества оказания муниципальных услуг и т.д.

2. «Учиться никогда не поздно!»: творческий семинар из опыта работы библиотек ЦБС за 2012 год (февраль).

3. «Библиографическое описание печатных изданий библиотеки»: практическое занятие в Школе библиографического описания (март).

4. «Библиотечное сотрудничество в рамках проекта «Электронная библиотека Кузбасса»: семинар для работников читальных залов (апрель).

5. «Современные направления фондоохранной работы: из опыта работы библиотек системы»: семинар по сохранности документных фондов (сентябрь).

6. «Информационная грамотность в библиотеке: современные технологии и инновации»: лаборатория опыта (октябрь).

7. «Интернет ресурсы в библиографической работе»: обучающий семинар (ноябрь).

8. «Современные тенденции и подходы в краеведении»: семинар (ноябрь).

Наиболее интересен сотрудникам муниципальных библиотек стал обучающий семинар по теме «Информационная грамотность в библиотеке: современные технологии и инновации».

На семинаре состоялся обмен опытом по развитию информационно-библиотечной деятельности на базе компьютерных и Интернет-технологий, демонстрация новых технологических решений для информационного обеспечения библиотечных процессов, обсуждение вопросов взаимодействия по организации и поддержке веб-сайта ЦБС и Библиотечного портала Кемеровской области, конструктивный диалог по продвижению электронных ресурсов в читательской среде, организации курсов повышения компьютерной грамотности на базе электронных залов в библиотеках ЦБС.

Большой интерес участников семинарского занятия вызвала лаборатория опыта «Работа с рисунками и фотографиями средствами Microsoft Office», а также консультация по работе в программе «1С: Библиотека».

Ежегодно в ЦБС проходит конкурс «Лучшая библиотека года». Ведущие специалисты в январе-феврале объезжают библиотеки системы, анализируют библиотечную работу за год. Методистами ЦБС разработаны определенные критерии оценки по основным направлениям работы. Каждый специалист проверяет свой участок работы, отмечает объем проделанного за год, изменения, улучшения, произошедшие в библиотеке. Оценки ставятся коллегиально. При подведении итогов особое внимание уделяется выполнению муниципального задания, участие библиотеки в областных и городских конкурсах, разработке и реализации библиотечных программ, организации клубов по интересам, выступление на семинарах и т.д. Так, по итогам 2012 года «Лучшей библиотекой 2012 года» на отчетном собрании была названа детская библиотека-филиал № 7.

На Советах при директоре, которые проводятся ежемесячно в первую среду, поднимаются вопросы, касающиеся библиотечного обслуживания населения в городе, организации массовой работы, методики проведения конкретных мероприятий, проводятся обзоры профессиональных периодических изданий.

В 2013 году работники ЦБС активно принимали участие в областных конкурсах, привлекали к участию читателей в интернет-конкурсах. Сразу хочется отметить, что все победы и достижения текущего года принадлежат работникам детских библиотек, что, конечно же, найдет отражение в Отчете работы детских библиотек г. Киселевска.

Успешно реализуется целевая программа «К здоровью – сознательно!» по формированию здорового образа жизни (2011-2015 гг.), разработанная главным библиотекарем Центра методического обеспечения и обучения персонала Тимофеевой С.В., которая вошла в городскую программу «Киселевск – будущее без наркотиков». Наша программа предусматривает мероприятия, которые активно пропагандируют здоровый образ жизни, содействуют организации досуга молодежи, привлекают к чтению, знакомят с интересными людьми нашего города и их увлечениями. В 2013 году Администрацией города было выделено 30 тысяч рублей на пополнение фонда библиотек ЦБС новой литературой по пропаганде здорового образа жизни (приобретено 199 книг).

Не менее успешно идет реализация стратегического Проекта развития МБУК «ЦБС» г. Киселевска «Библиотека – центр общественной жизни» (2011-2015 гг.). Все 10 библиотек системы подключены к сети Интернет. Ведущие специалисты ЦБС оснащены новой техникой. Все библиотеки системы имеют компьютеры. В 2013 году было приобретено 6 компьютеров на сумму 221 тысяча рублей, 2 ксерокса (ф.2, ф.10). Открылся виртуальный читальный зал в библиотеке-филиале № 4 по проекту «Электронная библиотека Кузбасса». В электронном читальном зале детской библиотеки-филиала № 8 были заменены 3 компьютеров на более мощные. Еще три машины на новые были заменены у ведущих специалистов ЦБС: в Центре методического обеспечения, отделе формирования единого фонда и каталогизации и у главного библиографа ЦБС.

В 2013 году Центром методического обеспечения и обучения персонала была разработана Целевая программа ЦБС «Библиотека: новый этап развития» на 2013-2015 гг., которая вошла в ведомственную целевую программу «Развитие культуры Киселевска» на 2014-2015.; целевая экологическая программа «Библиотека в защиту окружающей среды» на 2013-2016 гг.

Не менее важными в методической работе, на наш взгляд, являются рекомендации, советы, консультации специалистов, подборка статей из профессиональных изданий по интересующим темам, выезды на места с анализом сложившейся ситуации, исследования, которые позволяют выявить проблему и обозначить пути ее решения.

Так, в 2013 году была оказана методическая помощь библиотечным специалистам при разработке программ: целевой комплексной программы «Быть здоровым - здорово!» (ф.1); программы по формированию информационной культуры «Навигация в море информации» (ф.10); программы по формированию здорового образа жизни «Жить здорово!» (ф.10); программы по экологическому краеведению «Здесь я живу, и край мне этот дорог» (ф.10).

В Центре методического обеспечения ведутся картотеки:

- «Организация работы библиотеки»: расписываются публикации из профессиональных журналов «Библиотека», «Библиотечное дело», «Современная библиотека», «Независимый библиотечный адвокат», сборника «Библиотека и закон» и областного сборника БЖКа, статьи по библиотечному делу из книг;

- картотека сценарного материала по темам (12 каталожных ящика): расписываются сборники «Читаем, учимся, играем», «Чем развлечь гостей», журнал «Воспитание школьников», «Педсовет», «Последний звонок», «Классный руководитель», «Клубный репертуар» и другие сборники сценариев;

- картотека интересных заглавий;

- картотека «Библиотеки города Киселевска».



  1. Работа по связям с общественностью, рекламная и издательская деятельность.


Издательской деятельностью занимаются все библиотеки ЦБС. В основном для читателей это малые формы изданий: буклеты, закладки, рекомендательные списки. Темы тоже разнообразные: краеведение, экология, патриотическое воспитание, спорт, здоровый образ жизни и др.

Интересные презентации с музыкальным сопровождением по теме мероприятий делают массовую работу с юношеством наиболее запоминающейся и яркой.

Библиографический список издательской продукции.

Электронные ресурсы.

  1. 10 символов угольного Кузбасса: К 70-летию Кемеровской области: путешествие / Юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Маринина В.С. - Киселёвск, 2013 – 7 с.+[Локальный электронный ресурс].

  2. Династия - гордое слово [Электронный ресурс] / МБУК «Централизованная библиотечная система», ЦГБ, Информационно - правовой центр ; сост. Гаврилова Л. В., Турбаба Е. В.; компьютерная верстка Сигорская О. В. - Киселевск, 2013. - 1 электр. опт. диск (CD - R): зв., цв. - Систем. требования : ПК с процессором CPU 2/80 GH 2/79 ГГц; 504 Mб ОЗУ; Microsoft Windows XP, 2002, 2007; видеопамять 2 МБ; звуковая плата, наушники или динамики

  3. «Книгу переворошив, намотай себе на ус – все работы хороши, выбирай на вкус»: выставка – презентация одной книги / Библиотека – филиал № 4; сост. Е. А. Митичкина, А. Н. Бачерова.- Киселевск, 2013.- 22с.- 3экз.+ [Локальный электронный ресурс].

  4. Славные даты Российской истории [Электронный ресурс]: мультимедийн. презентация / МБУК «ЦБС», Центральная городская библиотека; сост. Струк С.Л. – Электрон. дан. и прогр. – Киселевск, 2013. – 2 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. – Систем. требования: ПК, Windows 7 дом. база; дисковод CD-ROM; ОЗУ 512 МБ (503 МБ доступно); звук. карта; стереоколонки или наушники. – Заглав. с контейнера. Библиографический список издательской продукции (в том числе электронные ресурсы).

Книжные издания

  1. Заповедные места Кузбасса [Текст] : сценарий экологического путешествия для юношества / МБУК «ЦБС» ; Центральная городская библиотека ; сост. Струк С. Л. – Киселевск, 2013 – [8] л. – 3 экз.

  2. «Искусство покорять вершины» [Текст] : встреча с женщинами-лидерами г. Киселёвска /Юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Г.Н. Буракова.- Киселевск, 2013.- 5 с.- 2 экз.

  3. «Как хорошо на свете без войны» [Текст]: литературно-исторический час / Юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Г. Н. Буракова. - Киселевск, 2013.- 6 с.- 2 экз. +[Локальный электронный ресурс].

  4. «Мы зарядку делали, прыгали и бегали» [Текст] : спортивный конкурс / Юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Л. С. Журавлёва. - Киселевск, 2013. - 7 с.- 2 экз. +[Локальный электронный ресурс].

  5. Навигация в море информации [Текст] : программа по формированию информационной культуры учащихся 9-11 классов / МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Киселевска, Библиотека-филиал № 10; сост. [Сарина О.А.]. – Киселевск, 2013. – 10 с. – 1 экз.

  6. «Не нужен клад, коли в семье лад» [Текст]: игровая программа / Юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Г. Н. Буракова. - Киселевск, 2013.- 6 с.- 2экз. +[Локальный электронный ресурс].

  7. Путь мужества и славы [Текст]: информационный час: [Сценарий] / МБУК «ЦБС»; Центральная городская библиотека; сост. Струк С.Л.. – Киселевск, 2013. – [7] л. – 5 экз.

  8. «Соплеменники, окажите честь – зачеркните «был», напишите «есть»!: литературно-музыкальный вечер, посвященный 75-летию со дня рождения В. Высоцкого / Юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Г.Н. Буракова. - Киселевск, 2013.- 9 с.- 2 экз. +[Локальный электронный ресурс]



Листовые издания.

  1. Где вода – там жизнь [Текст]: рекомендательный список литературы / МБУК «Централизованная библиотечная система», Библиотека – филиала № 4; сост. А. Н. Бачерова. – Киселевск, 2013. – 4 с.

  2. Дорогою добра [Текст]: памятка доброты / МБУК «Централизованная библиотечная система», Библиотека – филиала № 4; сост. А. Н. Бачерова. – Киселевск, 2013. – 1 с.

  3. Мисс Кисс-Кисс и мистер Мяу : рекомендательный список литературы / МБУК «Централизованная библиотечная система», юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Л. С. Журавлёва, - Киселёвск, 2013. – 10 экз.

  4. О жизни леса : экологическая листовка для юношества / МБУК «ЦБС» ; Центральная городская библиотека ; сост. Золотарева Н. К. – Киселевск, 2013. – [2] л. – 3 экз.

  5. Памятка выпускнику [Текст]: [Листовка] / МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Киселевска, библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 15 экз.

  6. Служение Отечеству: события и имена [Текст]: рекомендательный список литературы / МБУК «ЦБС»; Центральная городская библиотека; сост. Струк С.Л. – Киселевск, 2013. – [2] л. – 5 экз.

  7. Чудесные превращения : рекомендательный список литературы / МБУК «ЦБС» ; Центральная городская библиотека ; сост. Строгонова И. Ф. – Киселевск, 2013. – [2] л. – 3 экз.

  8. Это нашей истории строки [Текст]: рекомендательный список литературы / МБУК «ЦБС»; Центральная городская библиотека; сост. Строгонова И.Ф. – Киселевск, 2013. – [2] л. – 5 экз.


Буклет

  1. Вода – чудо природы [Текст]: тематический план чтения / МБУК «Централизованная библиотечная система», Библиотека-филиал № 4; сост. Е. А. Митичкина. – Киселевск, 2013. – 4 с.

  2. Всё о спорте: план чтения / юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Л. С. Журавлева. - Киселевск, 2013. - 2с. - 3 экз.

  3. Если хочешь быть здоров: информационный буклет [Буклет] / МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Киселевска, библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 10 экз.

  4. Как себя вести в гостях у природы: правила для детей и подростков [Текст] / МБУК «Централизованная библиотечная система»; Библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 10 экз.

  5. Крузенштерн [Текст] : положение о клубе / МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Киселевска, Библиотека-филиал № 10; [сост. Сарина О.А.]. – Киселевск, 2013. – [1] л. – 1 экз.

  6. Первая любовь: план чтения / юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Л. С. Журавлева. - Киселевск, 2013. - 2с. - 8 экз.

  7. Правила поведения в лесу: информация и полезные советы для школьников [Текст] / МБУК «Централизованная библиотечная система»; Библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 10 экз.

  8. Пять колец: информационный буклет [Буклет] / МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Киселевска, библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 10 экз.

  9. Твои увлечения: план чтения /юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Л.С.Журавлева.- Киселевск, 2013.-2с.-5 экз.

  10. Твои возможности, человек /юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Л. С. Журавлева.- Киселевск, 2013. - 1с. - 3 экз.


Книжная закладка

  1. По лесам по долам: экологическая викторина [Текст] /МБУК «Централизованная библиотечная система»; Библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 30 экз.

  2. Узнай мир: природа Кузбасса [Текст]: книжная закладка / МБУК «Централизованная библиотечная система», юношеская библиотека-филиал № 1; сост. Г. Н. Буракова, - Киселёвск, 2013. – 17 экз.

  3. Я знаю этот край – я в нем живу: краеведческая викторина [Текст] / МБУК «Централизованная библиотечная система»; Библиотека-филиал № 2; сост. Федоровых И. Г. – Киселевск, 2013. – 30 экз.

12.2. Работа с местными средствами массовой информации.


Тематика публикаций

Количество публикаций

история библиотек




о деятельности библиотеки в целом

1

реклама библиотечных фондов (о книгах, журналах и т.п.)




о деятельности клубов по интересам, кружков в библиотеках и т.д.

2

о библиотечных музеях




о мероприятиях для пользователей: тематических вечерах, конкурсах, презентациях, праздниках, фестивалях, недели книги и др.

16

о профессиональных мероприятиях: конференциях, семинарах, «круглых столах» и др.




статьи об отдельных библиотечных работниках




проблемные статьи о библиотеках




о взаимодействии с социальными партнерами, со спонсорами




рекламные объявления




другое (что именно?)




Общее количество публикаций

19

Телевизионных сюжетов с массовых мероприятий

5



12.3 Разработан ли у вас фирменный стиль в библиотеке? Как фирменный стиль влияет на создание положительного имиджа библиотеки?

Каждая библиотека системы отличается друг от друга организацией библиотечного пространства, оформлением интерьера. И хотя общего фирменного стиля по системе не выработано, каждая библиотека самостоятельно решает вопросы, связанные с цветовым решением, оформлением библиотеки и т.д.

Фирменный знак ЦБС разработан, многие филиалы имеют свои фирменные знаки, но со временем, всё, конечно же, нуждается в доработке, развитии.

Библиотека-филиал № 2 является библиотекой семейного чтения; здесь разработан фирменный логотип: плакат с этим логотипом «В кругу семьи» висит на самом видном месте в библиотеке.
13. Исследовательская работа среди юношества, исследования юношеского чтения.
В сентябре 2013 году библиотечная система приняла участие в областном исследовании «Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры» (качеством культурного обслуживания), организованном Департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области. Исследование проводилось на основе анкет, разработанных специалистами Отдела прогнозирования и развития библиотечного дела Областной научной библиотеки им. В. Федорова. В исследовании приняли участие все библиотеки системы.

Методическим центром обеспечения и обучения персонала было проанализировано 200 анкет горожан. Более подробно было исследовано 2 муниципальные услуги:

  1. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.

  2. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» также осуществляется муниципальными библиотеками.

Согласно проведенному исследованию качества предоставления данных услуг, выявлено следующее:

1. Время, затрачиваемое библиотечным специалистом на выполнение услуг, соответствует «Типовым нормам времени на работы, выполняемые в библиотеках».

2. Пользователи получают информацию о предоставлении услуг посредством информационных стендов, объявлений, рекламных буклетов, сообщений в печатных и электронных СМИ, на веб-сайте МБУК «ЦБС», в устной форме при посещении библиотек.

3. Каждый пользователь получает услугу по обращению, в режиме «Запрос-ответ», таким образом, время на ожидание услуги не затрачивается.

4. Посредством сети Интернет пользователь может получить доступ к редким оцифрованным изданиям и справочно-поисковому аппарату не только в библиотеках г. Киселевска, но и в библиотеках области (электронный каталог).

5. Услуги предоставляются бесплатно.

6. Жалоб на некачественное выполнение услуг не поступало.

7. Сведения о муниципальных услугах в сфере культуры размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации Киселевского городского округа www.shahter.ru.

Для оказания услуг: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных прав, не требуется организации межведомственного взаимодействия в силу того, что для получения необходимых данных заявителю требуется предоставить минимум документов (паспорт) только в случае регистрации (оформлении формуляра) в библиотеке.

В настоящее время для организации возможности получения услуг в электронном виде данные об услугах (функциях), формы заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде размещены в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

В анкетировании приняли участие 200 горожан, из них 50 % женщин и 50 % мужчин. В проведенном анкетировании респонденты так оценили качество библиотечных услуг:

1. На 1 вопрос анкеты: «Какую муниципальную услугу Вы получили (намереваетесь получить) в библиотеке?» 26,5% опрошенных (53 чел.) отметили получение муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек», 51,5% анкетируемых (103 чел.) отметило получение муниципальной услуги «Предоставление доступа к полнотекстовым базам данных», 22% респондентов (44 чел.) в библиотеки ЦБС обращаются за получением обеих услуг.

2. Второй вопрос анкеты звучит так: «Насколько вы удовлетворены уровнем обслуживания» по аспектам взаимодействия. Респонденты должны были поставить оценку от 5 до 1 балла, где 5 – полностью удовлетворен, а 1 – совсем не удовлетворен.



Удовлетворенность уровнем обслуживания «Корректностью и тактичностью библиотекарей» полностью удовлетворены (поставили 5 баллов) 96% опрошенных (192 чел.), 4 балла поставили 4% (8 чел.). 3, 2, 1 балл не поставил никто.

«Получение консультации» на 5 баллов оценили 89,5% респондентов (179 чел.), 4 балла поставили 10,5% (21 чел.). Более низких оценок не поставил никто.

«Сервисом в целом» полностью остались довольны 89% пользователей (178 чел.), 4 балла поставили 11% (22 чел.). Более низких оценок не поставил никто.

Следовательно, население в основном удовлетворено уровнем обслуживания в библиотеках.

3. На вопрос, «Какие у вас возникли трудности при получении муниципальной услуги», 82% (164 чел.) ответили, что трудностей не испытывают; 15,5% (31 чел.) затруднились с ответом и только 2,5% (5 чел.) отметили следующие проблемы: «Мало новой литературы» - 2 ответа; «Не все нужные книги есть в библиотеке» - 1 ответ; «Очередь в компьютерный зал» - 1 ответ; «Оплата за работу на компьютере» - 1 ответ.

4. При ответе на вопрос «Сколько времени занял поиск необходимой информации?»

80% опрошенных (160 чел.) отметили, что поиск необходимой информации занял менее 15 минут, 18,5% (37 чел.) потратили 15-30 минут, у 1% (2 чел.) поиск необходимой информации занял 30-60 минут и у 0,5% (1 чел.) более часа.



5. При ответе на вопрос «Как вы оцениваете условия, в которых происходит оказание услуги» респонденты должны были поставить оценку от 5 до 1 балла, где 5 – полностью удовлетворен, а 1 – совсем не удовлетворен.


Комфортность помещения на 5 баллов оценили 67 % респондентов (134 чел.), на 4 балла – 25,5% (51 чел.), на 3 балла - 7% (14 чел.), 2 балла поставили 0,5% (1 чел.) и 1 балл не поставил никто.

Наличие мест ожидания 5 баллов поставили 75% опрошенных (150 чел.), 4 балла 23 % (46 чел.), 3 балла 1,5% (3 чел.), 2 балла 0,5% (1 чел.), 1 балл никто не поставил.

Наличие и содержание информационных стендов на 5 баллов оценили 85,5% (171 чел.), на 4 балла 12 % (24 чел.) 3 балла – 2,5 % (5 чел.), 2 и 1 балл никто не поставил.

Психологическим комфортом полностью удовлетворены 96% (192 чел.) и 4 балла поставили 4% (8 чел.) более низкую оценку никто не поставил.

Таким образом, пользователи высоко оценили психологический комфорт в библиотеках, менее всего они удовлетворены комфортностью помещений.

  1. Насколько в целом вы удовлетворены результатом оказания муниципальной услуги.




На 5 баллов результат оказания муниципальных услуг библиотек ЦБС оценили 88% анкетируемых (176 чел.), 4 балла поставили 12% (24 чел.), более низкую оценку не поставил никто.

Выводы

На основе анализа основных и дополнительных параметров, характеризующих оказание исследуемых муниципальных услуг, сформирована суммарная оценка выполнения требований административного регламента муниципальных услуг по исследуемым точкам предоставления муниципальной услуги в муниципальных библиотеках и интегрированная оценка качества предоставления муниципальной услуги (отдельно по каждой из исследуемых услуг).

Суммарная оценка основных и дополнительных параметров качества предоставления муниципальных услуг: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных и предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, по каждой услуге составила в среднем по библиотекам 4,75.

В следующем, 2014 году, примем участие в ежегодном исследовании, организованном Администрацией города по изучению качества предоставления муниципальных услуг.

страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12


скачать

Другие похожие работы: