NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ деятельности детской организации «Русичи» моу оош №18 за 2009-2010 уч год


Анализ

деятельности

детской организации «Русичи»

МОУ ООШ № 18

за 2009-2010 уч. год
В 2009-2010 уч. году ДО «Русичи» работала по программе СДО ТО «Наследники Великой Победы», которая посвящена 65-й годовщине победы в Вов.

Согласно данной программе ДО «Русичи» работала по 4 основныным направлениям:

«Я - лидер»;

«Я - инициатор»;

«Творчество + фантазия»;

«Я - гражданин России».

Гражданско- патриотическое направление «Я – гражданин России» предоставило возможность в очередной раз услышать о своем историческом наследии, увидеть тех, кто подарил нам мирную жизнь. В рамках данного направления ДО «Русичи» успешно реализовала проекты «Живая легенда», «Адрес ветерана», «Полотно Победы».

Творческое направление «Творчество + фантазия» является традиционным. Согласно данному направлению прошли «Новогоднее путешествие по странам и континентам», радиоконцерт ко дню учителя, кинофестиваль «Золотой колос». Ребята получили возможность самостоятельно выбрать форму проведения мероприятия, а также реализовали организаторские и творческие способности. Гарантированность самостоятельного выбора детьми различных видов деятельности создает условия для приобретения знаний и навыков социальных отношений и социального общения, проявления инициативы, активности, творчества в деятельности, понимания ребенком зависимости своих успехов (неудач) от развития социальных отношений, складывающихся в его коллективе или вокруг него. Для обеспечения самореализации необходимо обеспечить сочетание различных средств, методов и организационных форм социализации ребенка.

В 2009-2010 уч. году были использованы такие формы работы как

-театрализованное представление «Посвящение в «Русичи»(6А),

-агитбригада «Мы юные пожарные»(6А),

-игра- путешествие «Хеллоуин»(самостоятельно организованная и проведенная 8А),

-развлекательная программа «Новогоднее путешествие по странам и континентам» (7А,7Б,8А,8Б,9А,9Б) ,

-конкурсная программа «Девици-красавицы» (самостоятельно проведенная 7а),

-кинофестиваль «Золотой колос» (инициатива 8А),

-акция милосердия «Рождественское чудо» (самостоятельно проведенная6А),

-экологическая акция «День птиц»(6Б),

-радиопередачи и концерт по школьному радио посвященный дню учителя,

-многочисленные тематические конкурсы рисунков и плакатов.
Лидерское направление «Я – лидер»

Актив детской организации самостоятельно разработал и провел ряд мероприятий: акция милосердия «Рождественское чудо», экологическая акция «День птиц»(6Б), конкурсная программа «Девици-красавицы» (самостоятельно проведенная 7а), игра- путешествие «Хеллоуин»(самостоятельно организованная и проведенная 8А).

Каждый человек в жизни выполняет ту или иную роль, которая предписывает ему определенную систему действий, поведения. Включение детей в социальные отношения осуществляется через овладение определенными социальными ролями.

Примером может служить деловая игра Главный выбор страны для активистов 7-9 классов, в ходе которой каждая группа представила вымышленную страну с ее законами и традициями, государственным устройством. Каждый участник примерил на себя роль членов правительства, представляемых государств. Какие- то классы справились с поставленной задачей самостоятельно, некоторым потребовалась помощь. Результат один - позитивная самореализация.

Посещение городской школы актива нашими активистами (Решетова Елена, Звонарева Татьяна, Решетов Алексей, Берченко Екатерина), посещение заседаний городской детской думы депутатом ДО Чернышовой Надежды, сотрудничество и обмен опытом в проведении развлекательных программ с активом ДО школы №24 заслуживает положительной оценки работы органов самоуправления ОД «Русичи»

«Я – инициатор»- свободное направление в рамках которого ДО «Русичи» расширяла границы взаимодействия и активно использовала информационные ресурсы. С этой целью на школьном сайте была создана страничка детской организации, на которой размещена информация о символике ДО, нормативно правовые документы, отчетные материалы.

Выпущен фильм о ДО «Русичи», диски с песнями и фотографиями военных лет, а также диском с массовыми играми пополнена игротека СДО. Отрицательно сказалось на работе ДО отсутствие пресс-центра, недостаточная работа в направлении психолого-диагностического обеспечения.

Подводя итоги работы ДО «Русичи» в 2009-2010 учебном году можно сказать, что программа «наследники Великой Победы» успешно реализована. Все мероприятии, акции и проекты прошли на высоком уровне. Работа актива и президента ДО отличалась заинтересованностью в высоком статусе ДО «Русичи» на городском уровне, инициативностью, самостоятельностью. О чем свидетельствует участие актива в городской деловой игре «Наследники Великой Победы» (9место) и участие президента ДО «Русичи» Берченко Екатерины в городском конкурсе «Лидер».работа президента ДО и актива способствовала поднятию престижа ДО «Русичи» не только на уровне учебного заведения, но и на муниципальном уровне.

Работа детской организации и ее актива была отмечена грамотами Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту. За активное участие были награждены активисты ДО Решетов А(8А), Решетова Е.(8А), президент ДО «Русичи» Берченко Е.(8А).

По итогам реализации городской программы 2009-2010 уч. года «Наследники Великой Победы» ДО «Русичи» было присвоено звание «МАСТЕР», что позволило поднять статус ДО на муниципальном уровне.

В 2010-2011 уч. году ДО «Русичи» продолжит работу по развитию детского самоуправления, расширяя возможности и используя новые формы.

До ставит перед собой задаче по устранению недостатков, тормозящих развитие ДО: создание, обучение и работа пресс-центра ДО, отсутствие которого негативно сказывается на формировании положительного общественного мнения; улучшение работы по психолого - диагностическому обеспечению.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: