NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ результатов государственной (итоговой аттестации) в 9-х классах мбоу сош №16 за 2012/13 учебный год


Анализ результатов

государственной (итоговой аттестации) в 9-х классах

МБОУ СОШ №16 за 2012/13 учебный год.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов проводилась в виде письменных и устных экзаменов, как в новой, так и традиционной форме. Для проведения ГИА выпускников 9 классов в традиционной форме по ОБЖ и физической культуре были созданы предметные экзаменационные комиссии.

К ГИА были допущены 52 обучающихся 9 классов, освоивших образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана. Одна учащаяся класса сдала экзамены в традиционной форме (по состоянию здоровья).

К ГИА – 2013 не допущены 2 – е учащихся: один, имеющий по итогам года двойки по четырем предметам: русскому языку, литературе, истории и физике; второй – взят под стражу.

В ходе государственной (итоговой) аттестации выпускники 9 классов показали следующие результаты:


Предмет

Количество сдававших

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

Средний балл по школе за 2012г.

Русский язык

51

35,47

34

34,4

35,3

Математика

51

19,65

17,5

18,8

28,12

Биология

11

33,6

33,2

32,5

28,3

Обществознание

17

39,5

31,4

31,7

29

География

6

26,2

25,9

24,9

24,4

Химия

8

20,5

25,4

25,7

21

Физика

5

25,6

21,7

25,6

16

Информатика и ИКТ

5

12,8

16,2

17

-


Средний балл по школе выше, чем в прошлом году по результатам ГИА -9:

- по русскому языку увеличился на 0,17 балла

- по биологии увеличился на 5, 3 балла

- по обществознанию увеличился на 10,5 балла

- по географии увеличился на 1,8 балла

- по физике увеличился на 9,6 балла

Средний балл по школе ниже, чем в прошлом году по результатам ГИА -9:

- по математике уменьшился на 8, 47 балла

- по химии уменьшился на 0,5 балла


предмет

Кол-во

учащихся

%успеваемости

%качества

Русский язык

51

100%

82%

Математика

51

100%

82%

Биология

11

100%

100%

Обществознание

17

100%

100%

География

6

100%

100%

Химия

8

100%

50%

Физика

5

100%

100%

Информатика

5

100%

80%

Физкультура

27

100%

81%

ОБЖ

23

100%

74%

Наблюдаются некоторые несоответствия годовых отметок учащихся по русскому языку и алгебре с отметками ГИА.

В 2012-2013 учебном году для сдачи экзаменов в новой форме обучающиеся 9-х классов школы выбрали 5 предметов: биология, физика химия, информатика и ИКТ. Наиболее успешно сдали экзамены по обществознанию, географии и биологии. Это позволило запланировать открытие экономико – математического профильного 10 класса в 2013-2014 учебном году. Успеваемость по всем предметам составила 100%. Все обучающиеся 9 – х классов получили аттестат об основном общем образовании. 3 – е обучающихся. – аттестаты об основном общем образовании особого образца.

По – прежнему большое количество учащихся выбирают для сдачи экзаменов такие предметы, как: физическая культура и ОБЖ.

Проанализировав результаты ГИА -9 2013г., педагогический коллектив на 2013-2014 учебный год ставит перед собой следующие задачи:

  1. Модифицировать существующие рабочие программы с учетом стандартов и требований ГИА – 9;

  2. На заседании предметных методических объединений обсудить результаты ГИА – 9; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года;

  3. Совершенствовать работу по овладению педагогами и обучающимися технологиями тестирования на уроке современных требований психологии и педагогики для проведения экзаменов в форме ГИА -9;

  4. Усилить контроль за уровнем владения педагогами диагностическими процедурами и механизмом оценивания результата образования.

  5. Продолжить психолого- педагогическое просвещение родителей, направленное на создание комфортных условий в семье для успешного прохождения итоговой аттестации выпускников.

  6. Продолжить целенаправленное обучение педагогов современным образовательным технологиям, наладить методическую поддержку педагогов, использующих активные методы обучения и социально – педагогического сопровождения.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: