Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 11-х классах за 2012/13 учебный год
Анализ результатов
государственной (итоговой) аттестации в 11-х классах
за 2012/13 учебный год.
К ЕГЭ-2013 были допущены все 26 выпускников 11 «А» класса, освоивших образовательные программы общего (среднего) образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана.
В ходе государственной (итоговой) аттестации выпускники 11 класса показали следующие результаты:
Предмет | Количе ство сдавав ших | Средний балл по школе за 2013г | Средний балл по району | Средний балл по краю | Количество двоек | Средний балл по школе за 2012г |
Русский язык | 26 | 61,88 | 65,5 | 66,5 | - | 57,6 |
математика | 25 | 47,84 | 40,2 | 44,8 | 1 | 39,82 |
обществознание | 14 | 61,57 | 62 | 61,8 | - | 57,6 |
история | 1 | 42 | 57,6 | 58,1 | - | - |
биология | 5 | 58,6 | 59,2 | 63,3 | - | 59,3 |
физика | 7 | 41,86 | 49,1 | 55 | 2 | 43 |
Информатика и ИКТ | 2 | 67,5 | 60,7 | 67,1 | - | - |
Средний балл по школе выше, чем в прошлом году по результатам ЕГЭ:
-по русскому языку увеличился на 4,28 балла;
-по математике увеличился на 8,02 балла;
-по обществознанию увеличился на 3,97 балла;
Средний балл по школе ниже, чем в прошлом году:
-по физике уменьшился на 1,14 балла;
-по биологии уменьшился на 0,7 балла.
Для сдачи ЕГЭ по выбору выпускники выбрали следующие предметы: обществознание 14 человек, биологию 5 человек, физику 7 человек (, информатику 2 человека, историю 1 человек. Наиболее успешно сдали экзамен по информатике и ИКТ, обществознанию, математике, несмотря на то, что один человек не преодолел порог успешности по математике.
Проанализировав результаты ЕГЭ 2013г, педагогический коллектив на 2013-2014 учебный год ставит перед собой следующие задачи:
Усилить контроль за преподаванием учебных предметов, результаты ЕГЭ которых ниже среднекраевых.
НА заседании предметных методических объединениях обсудить результаты ЕГЭ; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
Совершенствовать работу по овладению педагогами и обучающимися технологиями тестирования на уровне современных требований психологии и педагогики для проведения экзаменов в форме ЕГЭ.
Усилить контроль за уровнем владения педагогами диагностическими процедурами и механизмом оценивания результата образования.
Продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на создание комфортных условий в семье для успешного прохождения итоговой аттестации выпускников.
Продолжить целенаправленное обучение педагогов современным образовательным технологиям, наладить методическую поддержку педагогов, использующих активные методы обучения и социально- педагогического сопровождения.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: