NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 11-х классах за 2012/13 учебный год


Анализ результатов

государственной (итоговой) аттестации в 11-х классах

за 2012/13 учебный год.
К ЕГЭ-2013 были допущены все 26 выпускников 11 «А» класса, освоивших образовательные программы общего (среднего) образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана.

В ходе государственной (итоговой) аттестации выпускники 11 класса показали следующие результаты:

Предмет

Количе

ство сдавав

ших

Средний балл по школе за 2013г

Средний балл по району

Средний балл по краю

Количество двоек

Средний балл по школе за 2012г

Русский язык

26

61,88

65,5

66,5

-

57,6

математика

25

47,84

40,2

44,8

1

39,82

обществознание

14

61,57

62

61,8

-

57,6

история

1

42

57,6

58,1

-

-

биология

5

58,6

59,2

63,3

-

59,3

физика

7

41,86

49,1

55

2

43

Информатика и ИКТ

2

67,5

60,7

67,1

-

-

Средний балл по школе выше, чем в прошлом году по результатам ЕГЭ:

-по русскому языку увеличился на 4,28 балла;

-по математике увеличился на 8,02 балла;

-по обществознанию увеличился на 3,97 балла;

Средний балл по школе ниже, чем в прошлом году:

-по физике уменьшился на 1,14 балла;

-по биологии уменьшился на 0,7 балла.
Для сдачи ЕГЭ по выбору выпускники выбрали следующие предметы: обществознание 14 человек, биологию 5 человек, физику 7 человек (, информатику 2 человека, историю 1 человек. Наиболее успешно сдали экзамен по информатике и ИКТ, обществознанию, математике, несмотря на то, что один человек не преодолел порог успешности по математике.

Проанализировав результаты ЕГЭ 2013г, педагогический коллектив на 2013-2014 учебный год ставит перед собой следующие задачи:

  1. Усилить контроль за преподаванием учебных предметов, результаты ЕГЭ которых ниже среднекраевых.

  2. НА заседании предметных методических объединениях обсудить результаты ЕГЭ; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

  3. Совершенствовать работу по овладению педагогами и обучающимися технологиями тестирования на уровне современных требований психологии и педагогики для проведения экзаменов в форме ЕГЭ.

  4. Усилить контроль за уровнем владения педагогами диагностическими процедурами и механизмом оценивания результата образования.

  5. Продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на создание комфортных условий в семье для успешного прохождения итоговой аттестации выпускников.

  6. Продолжить целенаправленное обучение педагогов современным образовательным технологиям, наладить методическую поддержку педагогов, использующих активные методы обучения и социально- педагогического сопровождения.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: