NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе


Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В1 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

15

83,3

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

9

81,8

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

3

60

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

1

100

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

3

27,3

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

3

50

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

8

36,4

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

3

60




итого по улусу

79

45

56,9%



Задание В2

Тип задания. Задание на чтение диаграмм.

Характеристика задания. Задание, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуации.

Проверяемые требования (умения). Уметь находить наибольшее и наименьшее значение на диаграмме, работать с различными величинами, представленными на диаграмме. Извлекать информацию, представленную в диаграмме.

Пример задачи. На диаграмме показано распределение выбросов углекислого газа в атмосферу в 11 странах мира (в миллионах тонн) за 2008 г. Среди представленных стран первое место по объему выбросов занимала Румыния, одиннадцатое место – Болгария. Какое место среди представленных стран занимает Кувейт?

Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В2 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

15

83,3

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

10

90,9

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

100

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

1

100

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

10

90,9

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

4

66,6

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

18

81,8

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

5

100




итого по улусу

79

68

86%


Задание В3

Тип задания. Задание на вычисление площади геометрической фигуры (параллелограмм и т.д)

Характеристика задания. Задача на нахождение элементов и вычисление площади геометрических фигур по готовому чертежу.

Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Пример задачи.






Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В3 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

13

72,2

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

3

27,3

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

100

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

4

36,3

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

1

16,7

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

10

45,4

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

1

20




итого по улусу

79

37

46,8


Задание В4

Тип задания. Задание на анализ практической ситуации.

Характеристика задания. Несложная текстовая задача на оптимальное решение, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуации.

Проверяемые требования (умения). Уметь использовать приобретенные знания умения в повседневной жизни. Умение работать с процентами.

Пример задачи.

Своему постоянному клиенту компания сотовой связи решила предоставить на выбор одну из скидок. Либо скидку 30% на звонки абонентам других сотовых компаний в соем регионе, либо скидку 20% на звонки в другие регионы, либо скидки 25% на услуги мобильного интернета

Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за месяц он потратил 390 рублей на звонки абонентам других компаний в свое регионе, 465 рублей на звонки в другие регионы и 300 рублей на мобильный интернет.

Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, выбирает наиболее выгодную для себя скидку. сколько рублей составит эта скидка, если звонки и пользование Интернетом сохранятся в прежнем объеме?
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В4 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

9

50

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

3

27,3

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

4

80

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

1

100

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

1

9,1

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

10

45,4

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

0

0




итого по улусу

79

28

35,4



Задание В5

Тип задания. Уравнение

Характеристика задания. Несложное показательное, логарифмическое уравнение.

Проверяемые требования (умения). Уметь решать уравнения и неравенства. Решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения.

Пример задачи.

log 2 (-10 -7х) =5
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В5 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

16

88,9

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

10

90,9

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

4

80

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

1

100

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

2

18,2

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

1

16,7

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

8

36,4

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

3

60




итого по улусу

79

45

57


Задание В6

Тип задания. Задание на вычисление элементов треугольника

Характеристика задания. Задача на нахождение элементов треугольника по готовому чертежу.

Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Проверяемые элементы содержания. Измерение геометрических величин. Величина угла, градусная мера угла.

Пример задачи.

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 640, угол CAD равен 360. Найдите угол B. Ответ дайте в градусах.

C
D

A B
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В6 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

14

77,8

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

5

45,5

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

100

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

1

100

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

2

18,2

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

11

50

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

4

80




итого по улусу

79

42

53,1

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.