Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В1 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 15 | 83,3 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 9 | 81,8 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 3 | 60 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 1 | 100 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 3 | 27,3 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 3 | 50 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 8 | 36,4 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 3 | 60 |
| итого по улусу | 79 | 45 | 56,9% |
Задание В2
Тип задания. Задание на чтение диаграмм.
Характеристика задания. Задание, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуации.
Проверяемые требования (умения). Уметь находить наибольшее и наименьшее значение на диаграмме, работать с различными величинами, представленными на диаграмме. Извлекать информацию, представленную в диаграмме.
Пример задачи. На диаграмме показано распределение выбросов углекислого газа в атмосферу в 11 странах мира (в миллионах тонн) за 2008 г. Среди представленных стран первое место по объему выбросов занимала Румыния, одиннадцатое место – Болгария. Какое место среди представленных стран занимает Кувейт?

Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В2 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 15 | 83,3 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 10 | 90,9 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 5 | 100 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 1 | 100 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 10 | 90,9 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 4 | 66,6 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 18 | 81,8 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 5 | 100 |
| итого по улусу | 79 | 68 | 86% |
Задание В3
Тип задания. Задание на вычисление площади геометрической фигуры (параллелограмм и т.д)
Характеристика задания. Задача на нахождение элементов и вычисление площади геометрических фигур по готовому чертежу.
Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
Пример задачи.






Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В3 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 13 | 72,2 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 3 | 27,3 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 5 | 100 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 4 | 36,3 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 1 | 16,7 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 10 | 45,4 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 1 | 20 |
| итого по улусу | 79 | 37 | 46,8 |
Задание В4
Тип задания. Задание на анализ практической ситуации.
Характеристика задания. Несложная текстовая задача на оптимальное решение, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуации.
Проверяемые требования (умения). Уметь использовать приобретенные знания умения в повседневной жизни. Умение работать с процентами.
Пример задачи.
Своему постоянному клиенту компания сотовой связи решила предоставить на выбор одну из скидок. Либо скидку 30% на звонки абонентам других сотовых компаний в соем регионе, либо скидку 20% на звонки в другие регионы, либо скидки 25% на услуги мобильного интернета
Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за месяц он потратил 390 рублей на звонки абонентам других компаний в свое регионе, 465 рублей на звонки в другие регионы и 300 рублей на мобильный интернет.
Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, выбирает наиболее выгодную для себя скидку. сколько рублей составит эта скидка, если звонки и пользование Интернетом сохранятся в прежнем объеме?
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В4 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 9 | 50 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 3 | 27,3 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 4 | 80 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 1 | 100 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 1 | 9,1 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 0 | 0 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 10 | 45,4 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 0 | 0 |
| итого по улусу | 79 | 28 | 35,4 |
Задание В5
Тип задания. Уравнение
Характеристика задания. Несложное показательное, логарифмическое уравнение.
Проверяемые требования (умения). Уметь решать уравнения и неравенства. Решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения.
Пример задачи.
log 2 (-10 -7х) =5
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В5 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 16 | 88,9 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 10 | 90,9 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 4 | 80 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 1 | 100 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 2 | 18,2 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 1 | 16,7 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 8 | 36,4 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 3 | 60 |
| итого по улусу | 79 | 45 | 57 |
Задание В6
Тип задания. Задание на вычисление элементов треугольника
Характеристика задания. Задача на нахождение элементов треугольника по готовому чертежу.
Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
Проверяемые элементы содержания. Измерение геометрических величин. Величина угла, градусная мера угла.
Пример задачи.
В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 640, угол CAD равен 360. Найдите угол B. Ответ дайте в градусах.




Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В6 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 14 | 77,8 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 5 | 45,5 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 5 | 100 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 1 | 100 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 2 | 18,2 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 0 | 0 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 11 | 50 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 4 | 80 |
| итого по улусу | 79 | 42 | 53,1 |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: