NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе



Задание В13

Тип задания. Задача на составление уравнения.

Характеристика задания. Традиционная «текстовая» задача (движение, работа, % и т.д.) на составление уравнения.

Проверяемые требования (умения.) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. моделировать реальную ситуацию на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с помощью аппарата алгебры.

Пример задачи.

Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 6%. На сколько процентов пятнадцать таких же рубашек дороже куртки.

Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В13 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

10

55,6

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

2

11,1

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

0

0

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

1

9,1

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

2

33,3

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

5

22,7

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

0

0




итого по улусу

79

20

25,3


Задание В14

Тип задания. Задание на исследование функций с помощью производной.

Характеристика задания. Задача на вычисление наибольшего (наименьшего) значения данной функции на данном отрезке.

Пример задачи.
Найдите наибольшее значение функции y = 43х - 40sinх +34 на отрезке [- π/2; 0].

Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В14 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

15

83,3

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

2

11,1

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

0

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

0

0

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

1

4,5

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

4

80




итого по улусу

79

27

34,1



№ задания

кол-во не справившихся с заданием

%

задание

В1

45

56,9%

несложная текстовая задача

В2

68

86%

работа с диаграммой

В3

37

46,8

нахождение площади параллелограмма

В4

28

35,4

задача с %

В5

45

57

показательное (логарифмическое уравнение) уравнение

В6

42

53,1

нахождение элементов в треугольнике

В7

23

29,1

нахождение углов в треугольнике используя тригонометрическое тождество

В8

22

27,8

геометрическая задача

В9

42

53,1

геометрическая задача

В10

54

68,3

теория вероятностей

В11

17

21,5

геометрическая задача

В12

15

18,9

текстовая задача на составление уравнения

В13

20

25,3

физическая задача

В14

27

34,1

исследование функции с помощью производной



№ п/п

Ф.И.О.

учреждение

баллы

основной день

пересдача

1

Корчагин Илья

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

15

40

2

Шимохин Иван

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

20

32

3

Аммосова Аэлита

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

10

24

4

Винокурова Майя

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

5

32

5

Винокурова Мария

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

0

28

6

Егоров Семен

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

5

32

7

Старков Анатолий

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

20

32

8

Степанова Анастасия

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

5

24

9

Терентьев Сергей

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

5

28

10

Винокуров Михаил

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

5

40

11

Егоров Альберт

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

20

20

12

Егорова Валерия

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

20

32

13

Слепцов Спартак

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

0

20

14

Ядреев Андриан

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

10

36

15

Аммосов Василий

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

20

28

16

Винокурова Туйара

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

0

32

17

Егорова Елизавета

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

20

28

18

Запивалов Дмитрий

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

5

28

19

Кириллин Егор

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

5

28

20

Кривошапкина Вера

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

15

28

21

Сивцев Айсен

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

5

15

22

Сивцев Александр

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

10

28

23

Харитонов Василий

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

20

32

24

Попова Ольга

МКОУ «Ючюгейская СОШ»

10

24



Выводы:

  1. Исходя из результатов ЕГЭ 2013 г., следует у учащихся развивать логическое мышление, отрабатывать навыки решения задач базового уровня.

  2. Молодые учителя не в полной мере имеют достаточную методическую подготовку (Сордонохская СОШ, Томторская СОШ).

  3. Особое внимание следует обратить на обучение решению задач повышенного и высокого уровня.

  4. Необходимо обратить внимание на развитие у учащихся:

  • умения использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни;

  • решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера;

  • уметь выполнять действия с функциями;

  • уметь строить и исследовать простейшие математические модели, моделировать реальные ситуации на языке алгебры;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

  1. Отметим, что общеобразовательные школы не в полной мере учитывают результаты ГИА в 9 классах.

  2. Первая половина заданий первой части ЕГЭ (часть В) составлена по материалам основной школы, поэтому эти задания вызывают затруднения именно у учащихся, которые в 9 классах имели пробелы.

  3. Следует обобщить и распространить опыт работы ведущих учителей математики, методику подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в учреждениях, достигших наиболее высоких результатов, и на этой основе совершенствовать систему обучения математике в школах.

  4. Следует использовать материалы открытого банка заданий (mathege.ru, mathgia.ru), особенно для учащихся наиболее отдаленных от центра общеобразовательных учреждений.

  5. В школах России зарекомендовала себя система «Статград» - дистанционная подготовка к ЕГЭ. Как показал анализ, те школы, которые были включены в систему «Статград», успешно сдали ЕГЭ 2012 (Ючюгяйская СОШ Оймяконского района).

  6. Необходим систематический мониторинг результатов ЕГЭ для анализа и улучшения результатов ЕГЭ.

  7. Выяснить причины низкой сдачи ЕГЭ по математике в Томторской и Оймяконской школах.


ОУ

С1
(max 2 балла)

С2

(max 2 балла)

С3

(max 3 балла)

С4

(max 3 балла)

С5

(max 4 балла)

С6

(max 4 балла)

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

Алферова Екатерина

(1 балл),

Кривошапкина Раиса

(1 балл),

Французов Антон

(1 балл)

Алферова Екатерина (1 балл),

Казанова Любовь

(1 балл)

0

0

0

0

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

0

0

0

0

0

0

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

Атласова Сахаайа

(1 балл),

Кривошапкина Виктория

(1 балл),

Мунгалов Яков

(1 балл)


Атласова Сахаайа

(1 балл)

0

0

0

0

МКОУ «Артыкская СОШ»

0

0

0

0

0

0

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

0

0

0

0

0

0

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

0

0

0

0

0

0

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

0

0

0

0

0

0

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


0

Егоров Гаврил

(1 балл)


0

0

0

0

ИТОГО

6 (8,8%)

4 (5%)

0

0

0

0



страница 1 ... страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.