Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе
Задание В7
Тип задания. Задача на вычисление.
Характеристика задания. Задача на вычисление значения тригонометрического выражения.
Проверяемые требования (умения). Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Пример задачи.
cos a =


Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В7 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 9 | 50 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 3 | 27,3 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 1 | 20 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 1 | 9,1 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 0 | 0 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 8 | 36,4 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 1 | 20 |
| итого по улусу | 79 | 23 | 29,1 |
Задание В8
Тип задания. Задание на нахождение производной в точке по графику функции.
Характеристика задания. Вычисление производной по данным проводимого в условиях рисунка, представляющего собой изображенные на клетчатой бумаге график функции и касательную к нему. Метод решения основывается на геометрическом смысле производной.
Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с функциями. Находить значение производной в точке.
Пример задачи.
На рисунке изображены график функции y = f(х) и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(х) в точке х0.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В8 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 11 | 61,1 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 1 | 9,1 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 5 | 100 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 1 | 9,1 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 0 | 0 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 0 | 0 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 4 | 80 |
| итого по улусу | 79 | 22 | 27,8 |
Задание В9
Тип задания. Задание на вычисление элементов многогранников и тел вращения. Характеристика задания. Несложное задание по стереометрии на применение основных формул, связанных с вычислением элементов многогранников и тел вращения.
Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов и т.д.).
Пример задачи.
Диаметр основания конуса равен 48, а длина образующей равна 51. Найдите высоту конуса.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В9 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 16 | 88,9 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 9 | 81,8 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 5 | 100 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 2 | 18,2 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 2 | 33,3 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 5 | 22,7 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 3 | 60 |
| итого по улусу | 79 | 42 | 53,1 |
Задание В10
Тип задания. Задание на
Характеристика задания.
Проверяемые требования (умения).
Пример задачи.
В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по логарифмам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по логарифмам.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В10 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 14 | 77,8 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 8 | 72,7 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 4 | 80 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 4 | 36,3 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 3 | 50 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 17 | 77,3 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 4 | 80 |
| итого по улусу | 79 | 54 | 68,3 |
Задание В11
Тип задания. Задание на вычисление площадей, поверхностей или объемов многогранников и тел вращения.
Характеристика задания. Задание по стереометрии на применение основных формул, связанных с вычислением площадей поверхностей или объемов многогранников (пирамид или призм).
Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
Пример задачи.
Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки С, А1, В1, С1 правильной треугольной призмы АВСА1В1С1, площадь основания которой равно 2, а боковое ребро равно 6.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В11 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 7 | 38,9 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 2 | 18,2 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 5 | 100 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 1 | 9,1 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 0 | 0 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 2 | 9,1 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 0 | 0 |
| итого по улусу | 79 | 17 | 21,5 |
Задание В12
Тип задания. Анализ практической ситуации, приводящей к решению неравенства или уравнения.
Характеристика задания. Текстовое задание, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию (например, физические, химические и др. процессы).
Проверяемые требования (умения). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах на диаграммах, графиках. решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического или физического характера.
Пример задачи.
При сближении источника и приемника звуковых сигналов, движущихся в некоторой среде по прямой навстречу друг другу, частота звукового сигнала, регистрируемого приемника, не совпадает с частотой исходного сигнала f0 = 120Гц и определяется следующим выражением:
f = f0 *


Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В12 в разрезе общеобразовательных учреждений
№ п/п | образовательное учреждение | количество участников ЕГЭ | количество правильно решенных заданий В1 | % правильно решенных заданий В1 |
1 | МБОУ «Усть - Нерская гимназия» | 18 | 8 | 44,4 |
2 | МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ» | 11 | 1 | 9,1 |
3 | МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина» | 5 | 4 | 80 |
4 | МКОУ «Артыкская СОШ» | 1 | 0 | 0 |
5 | МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина» | 11 | 1 | 9,1 |
6 | МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной» | 6 | 0 | 0 |
7 | МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» | 22 | 0 | 0 |
8 | МКОУ «Ючюгейская СОШ» | 5 | 1 | 20 |
| итого по улусу | 79 | 15 | 18,9 |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: