NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе




Задание В7

Тип задания. Задача на вычисление.

Характеристика задания. Задача на вычисление значения тригонометрического выражения.

Проверяемые требования (умения). Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Пример задачи.

cos a = a  ( ;  )
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В7 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

9

50

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

3

27,3

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

1

20

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

1

9,1

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

8

36,4

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

1

20




итого по улусу

79

23

29,1



Задание В8

Тип задания. Задание на нахождение производной в точке по графику функции.

Характеристика задания. Вычисление производной по данным проводимого в условиях рисунка, представляющего собой изображенные на клетчатой бумаге график функции и касательную к нему. Метод решения основывается на геометрическом смысле производной.

Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с функциями. Находить значение производной в точке.

Пример задачи.

На рисунке изображены график функции y = f(х) и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(х) в точке х0.

Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В8 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

11

61,1

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

1

9,1

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

100

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

1

9,1

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

0

0

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

4

80




итого по улусу

79

22

27,8


Задание В9

Тип задания. Задание на вычисление элементов многогранников и тел вращения. Характеристика задания. Несложное задание по стереометрии на применение основных формул, связанных с вычислением элементов многогранников и тел вращения.

Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов и т.д.).

Пример задачи.

Диаметр основания конуса равен 48, а длина образующей равна 51. Найдите высоту конуса.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В9 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

16

88,9

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

9

81,8

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

100

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

2

18,2

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

2

33,3

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

5

22,7

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

3

60




итого по улусу

79

42

53,1



Задание В10

Тип задания. Задание на

Характеристика задания.

Проверяемые требования (умения).

Пример задачи.

В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по логарифмам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по логарифмам.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В10 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

14

77,8

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

8

72,7

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

4

80

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

4

36,3

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

3

50

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

17

77,3

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

4

80




итого по улусу

79

54

68,3



Задание В11

Тип задания. Задание на вычисление площадей, поверхностей или объемов многогранников и тел вращения.

Характеристика задания. Задание по стереометрии на применение основных формул, связанных с вычислением площадей поверхностей или объемов многогранников (пирамид или призм).

Проверяемые требования (умения). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

Пример задачи.

Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки С, А1, В1, С1 правильной треугольной призмы АВСА1В1С1, площадь основания которой равно 2, а боковое ребро равно 6.
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В11 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

7

38,9

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

2

18,2

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

5

100

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

1

9,1

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

2

9,1

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

0

0




итого по улусу

79

17

21,5


Задание В12

Тип задания. Анализ практической ситуации, приводящей к решению неравенства или уравнения.

Характеристика задания. Текстовое задание, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию (например, физические, химические и др. процессы).

Проверяемые требования (умения). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах на диаграммах, графиках. решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического или физического характера.

Пример задачи.

При сближении источника и приемника звуковых сигналов, движущихся в некоторой среде по прямой навстречу друг другу, частота звукового сигнала, регистрируемого приемника, не совпадает с частотой исходного сигнала f0 = 120Гц и определяется следующим выражением:

f = f0 *  (Гц), где с – скорость распространения сигнала в среде (в м/с), а u = 6 м/c- и

 =7 м/с - скорости приемника и источника относительно среды соответственно. При какой максимальной скорости с (в м/с) распространения сигнала в среде частота сигнала в приемнике f не будет менее 125 Гц?
Результаты работы участников ЕГЭ с заданием В12 в разрезе общеобразовательных учреждений


№ п/п

образовательное учреждение

количество участников ЕГЭ

количество правильно решенных заданий В1

% правильно решенных заданий В1

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18

8

44,4

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

1

9,1

3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5

4

80

4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1

0

0

5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

1

9,1

6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

0

0

7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

0

0

8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»


5

1

20




итого по улусу

79

15

18,9

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.