Анализ учебной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011- 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией программы развития ОУ по теме: « Совершенствование процесса обучения и воспитания как условие развития личности обучающегося», которая нацеливала участников образовательного процесса на решение следующих задач:
1.Совершенствовать учебный процесс, используя элементы новых педагогических технологий и методик.
2.Повышать качества знаний учащихся.
Учителя школы активно проходят курсовую подготовку
| МО | Прошли всего ПК | В т.ч. в ИМЦ | ИПКРО | другое |
| 9 педагогов | 2 | 6 | 6-дист.(эксперт) 1-ФГОС 2-GIMP 2-МИР «ЭкоПро» 2- «Институт Ай-Ти» |
| 10 педагогов | 4 | 6 | 4-ЦРЧ «Эйдос» |
| 6 педагогов | 1 | 8 | |
| 5 педагогов | | 8 | 2-ЦРЧ «Эйдос» 2-дист. |
| 3 педагогов | | 4 | 1-ЦРЧ «Эйдос» |
| 4 педагогов | | 7 | 1-ЦРЧ «Эйдос» 4-дист. |
| 4 педагогов | | 6 | 1-ЦРЧ «Эйдос» |
| 4 педагогов | | 2 | |
| 2 | | 2 | |
| ИТОГО | 47 | 7 | 49 | 28 |
47 педагогов прошли курсовую подготовку, прошли 84 курса, участвовали в 6-и конференциях.
В 2011-12 учебном году были аттестованы 16 учителей.
| Высшая квалификационная категория. | |
| 1.Обогрелов ВЮ | |
| 2.Обогрелова ВМ | |
| Первая квалификационная категория | Прошли на 1-ю категорию |
| 1.Савина Мария Андреевна | |
| 2.Тихонова Серафима Викторовна | |
| 3.Никулина Римма Николаевна | |
| | |
| Подтвердили 1-ю категорию | |
| 1.Макаров Владимир Васильевич | |
| 2.Топурия Этерия Георгиевна | |
| 3.Воронова Светлана Михайловна | |
| На соответствие занимаемой должности | |
| 1.Матречко Нина Васильевна | |
| 2.Анисимова Алла Алексеевна | |
| 3.Дегурко Любовь Леонидовна | |
| 4.Суслова Елена Алексеевна | |
| 5.Евстратьева Любовь Алексеевна | |
| 6.Зайцева Лидия Николаевна | |
| 7.Величко Нина Васильевна | |
| 8.Федорова Лариса Викторовна | |
| Всего:16 |
Успеваемость за год
| Класс | Всего | При было | 4-5 | «3» | «5» | Неуспевающие |
| 5а | 20 | - | 8 | 0 | - | 1 |
| 5б | 25 | - | 12 | 3 | 1 | - |
| 5в | 23 | - | 6 | 4 | 0 | |
| 5г | 14 | - | 4 | 0 | 0 | |
| итог | 82 | - | 30 | 7 | 1 | 1 |
| 6а | 31 | - | 16 | 2 | 1 | - |
| 6б | 30 | - | 9 | 0 | 1 | 1 |
| итог | 61 | - | 25 | 2 | 2 | 1 |
| 7а | 28 | - | 11 | 3 | 2 | 2 |
| 7б | 25 | - | 8 | 0 | 0 | - |
| 7в | 28 | - | 7 | 1 | 0 | |
| итог | 81 | - | 26 | 8 | 2 | 2 |
| 8а | 30 | - | 14 | 1 | 3 | - |
| 8б | 23 | | 6 | 2 | 1 | - |
| 8в | 16 | | 2 | 0 | 0 | - |
| итог | 69 | | 22 | 4 | 4 | - |
| 9а | 28 | - | 15 | 0 | 0 | |
| 9б | 23 | - | 4 | 0 | 0 | |
| 9в | 22 | - | 8 | 0 | 0 | |
| 9г | 8 | - | - | 1 | 0 | - |
| итог | 81 | - | 27 | 1 | 0 | |
| 5-9 | 374/у99.2% | | 130/34.7% | 22 | 9/2.4% | 4 |
| 10а | 19 | - | 3 | 3 | 0 | 1 |
| 10б | 23 | | 9 | 1 | 0 | |
| итог | 42 | | 12 | 4 | 0 | |
| 11а | 13 | | 4 | 0 | 0 | |
| 11б | 19 | | 5 | | 1 | |
| Всего | 32 | | 9 | 0 | 1 | |
| 10-11 | 74 | | 21/28% | 2 | 1 | |
| Всего 5-11 | 448 | | 151/33.7% | 28 | 10/2.2% | 5 |
На основной, средней ступени обучения в школе 374учащихся, 20 классов комплектов.
Успеваемость на основной ступени обучения составляет 99.2%,средней 100%. Качество знаний на основной ступени обучения составляет 34.7%, на 2% выше прошлого года, средней ступени обучения33.7%,ниже прошлого года на 3.3%. Есть резерв для повышения качества знаний. С одной тройкой закончили 22 ученика в5-9 классах; 2 –е в 10 классах. Десять учащихся (2.2%) закончили учебный год на отлично. В 5б классе: Дружинина Александра (кл.рук.Тимофеева МА),в 6а - Трошина Татьяна (кл.рук. Трошина НП); в 6б Медведева Эмилия (кл. рук. Беляцкая АВ), 7а- Пиркова Алиса, Назарова Диана (кл.рук. Гамзенкова ТФ); в 8а классе: Герасимова Юлия, Михайлова Варвара, Доршакова Дарья(кл. рук. Баклушина ГМ); в 11б классе Бузыкаева Екатерина (кл.рук. Никулина РН.
На повторный год обучения оставлены 5 учащихся.
Анализ итогов успеваемости, качества знаний за три года на основной ступени образования (5-9классы)
| год | 9-10 | 10-11 | 11-12 | |||
| | Кол-во уч-ся | % уч-ся | Кол-во уч-ся | % уч-ся | Кол-во уч-ся | % уч-ся |
| Успеваемость | 314 | 98.4% | 379 | 98.7% | 374 | 98,9% |
| «4-5» | 99 | 31.5% | 124 | 32.7% | 130 | 34.7% |
| «5» | 5 | 1.5% | 10 | 2.6% | 9 | 2.4% |
| Одна»3» | 22 | 0.7% | 22 | 5.8% | 22 | 5.8% |
| Второй год | 7 | 1.5% | 2 | 1.3% | 5 | 0.8% |

Успеваемость, качество знаний повышается, кол-во учащихся оставленных на повторный год обучения увеличилось, причина –прогулы, бесконтрольность родителей. Выпускники основной школы проходят аттестацию. Экзамен по русскому языку в форме ГИА не сдали 5 учащихся, по математике 8 учащихся.
Экзамены по выбору.
Учащимися выбрано 9 предметов: физика, биология, химия, информатика, обществознание, география, история Не выбран предмет английский язык, литература.
Выбор экзамена учащимися 9-х классов
Наибольшее количество учащихся выбрали предметы: обществознание (53), информатику (44), химию (23).Анализ итогов успеваемости, качества знаний за три года на средней ступени образования (10-11классы)
| Год | 9-10 | 10-11 | 11-12 | |||
| Успеваемость | Кол-во уч-ся | % уч-ся | Кол-во уч-ся | % уч-ся | Кол-во уч-ся | % уч-ся |
| Успеваемость | | 100% | | 100% | 74 | 98,6% |
| 4-5 | | 34/37.3% | | 27/37% | 21 | 28.4% |
| «3» | | 3/3.2% | | 2/2.7% | 2 | 2.7% |
| «5» | | 3/3.2% | | 3/4.1% | 1 | 1.3% |
| «2» | | 0 | | 0 | 1 | 1.3% |

Качество знаний уменьшается (10-11 год 37%,11-12 год 28.4%, причина –по составу очень слабые 10-е классы. По результатам анкетирования учащихся в средней школе введено профильное обучение. 10а,10б,11а,11б классы информационно-технологический профиль. Учитывая интересы учащихся в 10-х,11 классах введены элективные курсы по выбору: биология, физика, химия, математика, русский язык, обществознание, информатика; исследовательская деятельность по химии, биологии. Анализируя результаты можно сделать вывод, что есть один неуспевающий.: *******, причина- прогулы уроков.. Качество знаний низкое 28,4%,понизилось на 8,6% в сравнении с прошлым годом, одна учащиеся 11б кл. Бузыкаева Екатерина закончила школу на отлично.
Качество знаний по классам в основной ступени образования за три года обучения
9-е классы

Качество знаний повысилось у Григорьевой ЕИ, не стабильно у Стекачевой ВВ.
8-е классы
Качество знаний стабильно у Савина НМ, понижается у Баклушиной ГМ.7-е классы

Над качеством знаний успешно работают кл. руководители
6-е классы

Качество знаний понижается на протяжении 2-х лет.
5-е классы

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: