NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Цель урока Обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции


Данная тема урока представляется актуальной и необходимой, вызывает интерес у учащихся. Они активно работают на всех этапах урока и хорошо усваивают лексику: как изученную по учебникам данных УМК, так и воспринятую на слух из аутентичного источника и воспроизведенную с помощью раздаточного материала.

Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и с требованиями программы по предмету, с учетом возрастных особенностей учащихся.

На уроке использовались различные методы обучения: иллюстративный, репродуктивный, поисковый, самостоятельная работа с карточками, беседа с использованием наглядности, интерактивные упражнения. Представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, хоровая, парная, индивидуальная. В результате учащиеся вовлекаются в активную познавательную деятельность.

Используемые на уроке видео фрагменты как на английском, так и на немецком языке, взяты с сайта www.youtube.com

Цель урока

Обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции

Задачи

Обучающие: Способствовать глубокому осмыслению, критическому осмыслению и запоминанию материала

Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой; умение сравнивать, анализировать и обобщать;

формировать исследовательскую компетентность, навыки использования информационных технологий;

продолжить формирование познавательного интереса учащихся

Воспитательные: воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям;

формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца;

Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.


Планируемый

результат


Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.


Аудировать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих

установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – город, село.

Речевые структуры – преимущества и недостатки города и села

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная




  • УМК «Enjoy English»

  • Интернет (видео)

  • презентация

  • компьютер

  • проектор

  • карточки индивидуальной работы

  • материал для творчества

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



«Лес и человек»

Конспект: 1 стр.