Цель урока Обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции
Данная тема урока представляется актуальной и необходимой, вызывает интерес у учащихся. Они активно работают на всех этапах урока и хорошо усваивают лексику: как изученную по учебникам данных УМК, так и воспринятую на слух из аутентичного источника и воспроизведенную с помощью раздаточного материала.
Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и с требованиями программы по предмету, с учетом возрастных особенностей учащихся.
На уроке использовались различные методы обучения: иллюстративный, репродуктивный, поисковый, самостоятельная работа с карточками, беседа с использованием наглядности, интерактивные упражнения. Представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, хоровая, парная, индивидуальная. В результате учащиеся вовлекаются в активную познавательную деятельность.
Используемые на уроке видео фрагменты как на английском, так и на немецком языке, взяты с сайта www.youtube.com
Цель урока | Обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции | |||
Задачи | Обучающие: Способствовать глубокому осмыслению, критическому осмыслению и запоминанию материала Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой; умение сравнивать, анализировать и обобщать; формировать исследовательскую компетентность, навыки использования информационных технологий; продолжить формирование познавательного интереса учащихся Воспитательные: воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца; Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Аудировать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – город, село. Речевые структуры – преимущества и недостатки города и села Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
|
страница 1
скачать
Другие похожие работы: