NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. Повторение


Ковтун Н.К.

Тема: деление двузначного числа на двузначное способом подбора. Повторение.

Цели:

  1. Закрепить деление двузначного числа на двузначное методом подбора;

  2. Развивать вычислительные навыки, познавательный интерес, умение рассуждать, внимательность;

  3. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при работе в тетради, толерантность;

Форма урока:

Тип урока: повторение и закрепление ЗУН.

Оборудование: наглядный материал, карточки с разноуровневыми заданиями, презентация.

Ход урока.

Этапы урока

содержание

1 этап. организационный

Концентрация внимания.

– Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Знайка-Математик.)

– Знайка-Математик снова у нас на уроке.

Прозвенел долгожданный звонок.
Знайка с нетерпением встречи с вами ждёт.


2 этап. Повторение. Этап всесторонней проверки знаний.

- Знайка-Математик предлагает перед началом нашего урока немного размяться.

Итак первое письмо от нашего Знайки. Внимание на доску.

На доске у нас задание.

Ответы необходимо поставить в порядке убывания.































о

34

Е

306

И

272

е

204

О

136

П

0

Т

102

О

34

Р

170

В

68


- молодцы. Правильно это _ПОВТОРЕНИЕ. Что мы будем повторять?
Он нам предлагает 6 фигур. Посмотрите внимательно, запомнить все фигуры, которые есть на доске. Закрывайте все глаза руками. Открывайте глаза. Какой фигуры не хватает. Молодцы.Закройте глаза. Что изменилось. Правильно. Молодцы. Что мы сейчас с вами проверяли?(ВНИМАНИЕ). А зачем? (на уроке математике нам надо быть внимательными)

Знайка – Математик предлагает нам найти периметр и площадь синего прямоугольника.

Длина- 15 см.

Ширина – 6см.

Р-? См

S- см 2

Р= (15+6)*2=42

S- 14 *6= 84 см 2

Молодцы.


3 Этап подготовки детей к сознательному усвоению знаний.


Нам Знайка - математик дает новое задание. Наша задача вычислить выражения, Ваша задача решить их и после этого вы обменяетесь в парах тетрадями и проверить друг у друга.

1 вариант.

84: 12 = 7

78:13=6

54:18=3

96:24=4

2 вариант.

62:31=2

87:29=3

76:19=4

80:16=5

Молодцы. И мы сегодня с вами на уроке будем: РЕШАТЬ, СМЕКАТЬ, УГАДЫВАТЬ.


Физминутка.

Молодцы.

Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место ти...





4 этап. Проверка понимания нового материала.

А сейчас наш Знайка – Математик, предлагает нам решить очень интересную задачу. Это задание у нас в учебнике.

Откройте страницу 217 номер 5.

1 задача.

3 р.по 8 монет.

4р. По 15 монет. ? монет.

  1. 3*8= 24 (м)- за 3 раза

  2. 4*15= 60 (м) за 4 раза.

  3. 60+24= 84 (м) всего.

Молодцы.

Продолжаем наш урок.

5 этап Закрепление.

Знайка математик нам предлагает решить задания по уровням. Если вы решили 1 уровень – вы поднимаете желтую карточку, я проверяю, после этого вы получаете зеленую карточку с заданием. Решили зеленую- получаете красную. И так все три уровня.

1 уровень.

28:2=14

90:5=18

78:3=26

85:5=17

84:6=14

2 уровень

38:19=2

64:16=4

56:28=2

42:14=3

90:18=5

3 уровеь.

Реши задачу.

Знайка –Математик в книжном магазине купил 4 книги по 100 тг, и 6 книг по 120 тг. Сколько всего Знайка-Математик потратил тенге в книжном магазине?

6. Итог урока

- ребята, кто сегодня вам принес необычные задания?

Что повторяли на уроке?

Что получается?

Над чем еще надо поработать?

Оценки за урок.

7. Домашнее задание.

Стр. 219 №6

Стр.220 №12


страница 1


скачать

Другие похожие работы: