Достижений учащегося
МОУ СОШ № 4 г. Черепанова
Н
овосибирской областиПортфолио
достижений учащегося
Фамилия______________________________
Имя __________________________________
Отчество_____________________________


Класс:
Кл. руководитель: ____________________________
Период, за который представлены документы и материалы:
с ________________ 200__г.
по _______________ 200__ г.
Личная подпись учащегося _____________
Положение о портфолио учащегося
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.
Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.
Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.
Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.
Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.
Портфолио уч-ся 10-11кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.
Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»
отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;
активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;
индивидуализация образования;
Основные задачи портфолио:
формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;
ф
ормирование и поддержка учебной мотивации школьников;
организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;
расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;
развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Информация о владельце портфолио.

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.
Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты психологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ставит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоанализ итогов года.
Какой(ая) же я на самом деле?
| Кто я? | Какой я? |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Анкета «Знакомство»
Класс_________ Дата заполнения________________20___ г.
Дата рождения:______________ Гражданство: __________________________________
Место рождения_____________________________________________________________
Полный домашний адрес (с почтовым индексом):________________________________
____________________________________________________________________________
Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: _____________________
Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)________________________________________
____________________________________________________________________
Родители (ФИО, место работы)_________________________________________________
_____________________________________________________________________
Братья, сестры (ФИО, возраст)__________________________________________________
__________________________________________________________________________
С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________ Где обучался ранее? _________________________________________________________
Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)_________________________________
_____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время?_________________________
____________________________________________________________________________
Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?
_____________________________________________________________________________
Какая музыка вам больше всего нравится?_______________________________________
_____________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?_______________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает?
Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся?_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________
Какие профессии вас привлекают?______________________________________________
Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?___________
_____________________________________________________________________________
Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что
мешает тебе его сделать? ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Уровень образования, которое ты хочешь получить:
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Будущее
Для, чего я живу?____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какую жизнь я считаю достойно прожитой (чем она должна быть наполнена)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чего я хочу достичь в будущем: через год, через 5 лет, через 10 лет?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какое образовательное учреждение я хотел(а) бы поступить?
____________________________________________________________________________________
Ещё о себе я могу сообщить следующее___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта «Мои интересы, потребности и возможности»
| Делать что-то руками (рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.) | ||
| Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| 1 | | |
| 2 | | |
| 3 | | |
| Выполнять физические упражнения (танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.) | ||
| Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| 1 | | |
| 2 | | |
| 3 | | |
| Заниматься музыкой (слушать, петь, играть на музыкальных инструментах) | ||
| Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| 1 | | |
| 2 | | |
| 3 | | |
| Получать углубленные знания по предметам (иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.) | ||
| Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| 1 | | |
| 2 | | |
| 3 | | |
| Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*): |
| |
* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.
МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА
В
ыберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )Н
адежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.П

рестиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.В
ысокая заробатная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.
Р
азнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.Т

ворчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».Л
идерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.
В

ысокие достижения – работа, способная приносить успех.М
инимальная ответственость – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать. Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА
(10 класс)
(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)
| Итоги прошедшего учебного года для меня | |
| Из запланированного мне удалось выполнить | |
| Невыполненным оказалось (объяснить причины) | |
| В результате изучения предметов (перечислить предметы) для меня стало важным | |
| В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | |
| Мои представления о себе за прошедший год изменились | |
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА
(11 класс)
| Итоги прошедшего учебного года для меня: | |
| Из запланированного мне удалось выполнить | |
| Невыполненным оказалось (объяснить причины) | |
| В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным | |
| В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | |
| Мои представления о себе за прошедший год изменились | |
| На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину) | |
Учебная деятельность(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
| № п/п | предмет | Учебный год 20.…/20.… | Учебный год 20.…/20.… | |||||||||||||
| I четв | II четв | III четв | IV четв | перев. экз. | год | I четв | II четв | III четв | IV четв | год | экз | итог | ||||
| | Русский язык | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Литература | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Математика | | | | | | | | | | | | | | ||
| | История | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Обществознание | | | | | | | | | | | | | | ||
| | География | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Биология | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Физика | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Химия | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Физическая культура | | | | | | | | | | | | | | ||
| | МХК | | | | | | | | | | | | | | ||
| | ОБЖ | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Технология | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Информатика | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Сумма оценок | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Место (рейтинг) | | | | | | | | | | | | | | ||
| | Ср. балл успеваемости | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | ||||||||||||||
| Аттестат | Ср. балл: |
Умение учиться (0–10 баллов)
| 1. Умею взять все необходимое для школы | |
| 2. Умею слушать объяснения и задания | |
| 3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | |
| 4. Умею отвечать на поставленный вопрос | |
| 5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | |
| 6. Умею распределять работу | |
| 7. Умею правильно реагировать на замечания | |
| 8. Умею гордиться своей работой | |
| 9. Умею быть самостоятельным | |
| 10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | |
| 11. Умею организовать свое свободное время | |

Сведения о прохождении элективных курсов
| № | Класс | Название курса | объем (ч) | Подпись учителя |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Сведения о прохождении факультативных занятий
| № | Класс | Название курса | объем (ч) | Подпись учителя |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Предметные олимпиады
| дата | предмет | школа | район | область | ||||||
| победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | ||
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Дополнительное образование
(участие в работе студий, кружков, секций, …)
| Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Образовательные курсы
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: