NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Ф. и о. аттестуемого Место работы, должность


Перечень показателей и критериев

для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

Территория______________________________________________________________________________

Ф.и.о.аттестуемого________________________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________________________________





Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах*

1.

Профессиональная деятельность




1.1.

Владение современными образовательными технологиями




1.1.1

Применение современных образовательных технологий.


Применение современных коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *



Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий






1.1.2

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.






1.1.3

Применение цифровых образо-

вательных ресурсов.

Уровень использования образова-

тельных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретен-

ных);

-разработанных аттестуемым.






1.2. Осуществление методической деятельности:




1.2.1.



Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета
Совершенствование учебно-

методической базы коррекционных занятий.*


Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.
Качество разработанных и модифицированных программ*.
Качество разработанных методических и дидактических материалов*.





1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профес-





-





профессиональных конкурсах и конкурсах




конкурсах методических разработок.

1.2.3

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.












.




Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ, судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *.







1.2.4

Организационно - методиче-

ская работа.



Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.










2. Личный вклад в повышение качества образования

ачества образования




2.1.


Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.


Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.





2.2.

Инновационная деятельность в

профессиональной области

области преподаваемого предмета

Разработка и реализация

инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-представление разработанного образовательного проекта.









2.3.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков

отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.






3.

Результативность профессиональной деятельности

льной деятельности






Предметные достижения обучающихся**.





3.1.1.

Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:
->0, где:
a. - среднеарифметический балл

(по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ.




-

3.1.2.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.


Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.





3.1.3.

Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.
Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.


Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.







3.1.4.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.







3.1.5.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.


Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.


Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.







3.2. Общие компетентности обучающихся

Обучающихся

3.2.1.

Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.


Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.






3.2.2

Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.


Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.






.

Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.
Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах раз-

личной направленности.*

Достижения (первые и призовые места) учащихся.*







4. Повышение квалификации***

4.1.

Систематичность повышения

квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).







4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах















ИТОГО БАЛЛОВ:





Дата заполнения ___________________________________

Руководитель экспертной группы ____________________ _________________________

Подпись расшифровка подписи

Члены экспертной группы:

____________________ _________________________

Подпись расшифровка подписи

_______________________ ______________________________

Подпись расшифровка подписи

_______________________ _____________________________

Подпись расшифровка подписи

страница 1


скачать

Другие похожие работы: