Федеральное агентство по образованию брянский государственный университет имени академика и. Г. Петровского
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА
АТТЕСТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине
«СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК.
МОРФОЛОГИЯ
блока ГСЭ
для специальности 032900 – Русский язык и литература
УТВЕРЖДЕНО
на заседании кафедры
от «_3_» _апреля__2009__г., протокол № 18 (148)
Зав.кафедрой _____________ /________________ /
Подпись, дата А.Л. Голованевский
Начальник УМУ _________________ А.Н. Прядехо
Подпись, дата
БРЯНСК 2009 г.
Введение
АПИМ по дисциплине «Современный русский литературный язык. Морфология» (для специальности 032900 – Русский язык и литература) разработан для использования в процедурах самообследования и аттестации вуза с целью оценки уровня филологической подготовки студентов, завершивших изучение курса морфологии современного русского литературного языка.
Уровень сложности заданий и их содержание полностью соответствует требованиям ГОС ВПО по дисциплине «Современный русский литературный язык» для специальности 032900 – Русский язык и литература.
АПИМ разработан доктором филологических наук, профессором кафедры русского языка Голованевским А.Л., кандидатом филологических наук, доцентом кафедры русского языка Глинков Е.В. утвержден на заседании кафедры от «_18_» __апреля___ 2009 г. (протокол № _18 (148)_).
I. Тест по дисциплине «Современный русский литературный язык (морфология)» для специальности 032900 – Русский язык и литература
Назначение: итоговый контроль знаний
Время выполнения: 119
Количество заданий: 119
Тип заданий: закрытый.
II. Форма тестовых заданий
Тест состоит из заданий разных типов:
а) с выбором одного ответа из четырех предложенных;
б) с выбором нескольких ответов из предложенных;
в) с установлением соответствия (соотнесением двух списков объектов);
г) с пропуском слова;
д) с выбором верного / неверного утверждения;
Ответы указываются на специальном бланке с таблицей номеров заданий.
Алгоритм проверки:
- за правильный ответ тестируемый получает 1 балл;
- за неправильный ответ тестируемый получает 0 баллов.
III. Характеристики заданий:
|   №  |    Дидактическая единица  |    Время решения (в мин)  |    Число учебных элементов  |    Сложность задания  |  
|   1  |    Спрягаемые и неспрягаемые глагольные формы и система глагольных категорий. Основы глагола, их формообразующая роль, словоизменительные классы глаголов.  |    3  |    4  |    1  |  
|   2  |    Категория вида глагола как универсальная категория; видообразование глаголов.  |    18  |    3  |    1  |  
|   3  |    Категория залога как дискуссионная глагольная категория.  |    15  |    3  |    1  |  
|   4  |    Категория наклонения глагола.  |    1  |    3  |    1  |  
|   5  |    Категория времени глагола.  |    1  |    3  |    1  |  
|   6  |    Категория лица глагола и безличные глаголы.  |    2  |    3  |    1  |  
|   7.  |    Причастие в системе глагольно-именных форм.  |    14  |    3  |    1  |  
|   8.  |    Деепричастие как глагольно-наречная форма.  |    10  |    3  |    1  |  
|   9.  |    Наречие как часть речи. Категория состояния как дискуссионная часть речи.  |    14  |    1  |    1  |  
|   10.  |    Модальные слова, их место в системе частей речи.  |    8  |    1  |    1  |  
|   11.  |    Предлоги как служебная часть речи.  |    7  |    1  |    1  |  
|   12.  |    Союзы как служебная часть речи.  |    8  |    1  |    1  |  
|   13.  |    Частицы как служебная часть речи.  |    7  |    1  |    1  |  
|   14.  |    Междометия и звукоподражания  |    7  |    1  |    1  |  
1-й уровень сложности заданий – узнавание;
2-й уровень – решение типовой задачи (известное сочетание типовых действий);
3-й уровень – решение нетиповой задачи (новое сочетание типовых действий).
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: