I. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения условия его функционирования 1
Один из родителей (законных представителей) имеет право на получение компенсации части родительской платы. Компенсация начисляется:
- на первого ребёнка - в размере 20% размера внесенной ими родительской платы;
- на второго ребёнка - в размере 50%;
- на третьего ребёнка и последующих детей - в размере 70%
и на основании п. 11 приложения постановления Правительства Республики Хакасия № 39 от 05.02.2014 г.
6.2. Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда
Структура доходов внебюджетных средств (родительская плата) за 2013г составила 4 186 091,19 рублей.
Структура расходов внебюджетных средств за 2013 год
Услуги по содержанию имущества – 3 806,00 руб.
Прочие услуги – 9 287,86 руб.
Прочие расходы – 3 800,06 руб.
Расходы на питание – 3 544 158,30 руб.
Иные расходы – 625 038,97 руб.
6.3. Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций:
Согласно Федерального закона от 08.05.2010г.№ 83-ФЗ, учреждению предоставлены субсидии на реализацию мероприятий в рамках муниципальных целевых программ:
РЦП "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия 2010-2015 гг. и на перспективу 2020г." утверждено плановых назначений 23 735,00 рублей, из них исполнено 23 734,06 рублей (код цели 1300), кредиторской задолженности на 01.01.2014г. нет (код цели 1300).
ФЦП "Модернизация регионально - муниципальных систем дошкольного образования" утверждено плановых назначений 463 360,10 рублей, из них исполнено 463 360,10 рублей для оснащения учреждения, кредиторской задолженности на 01.01.2014г. нет (код цели 1300).
ВМЦП «Пожарно-охранная безопасность в учреждениях образования МО г.Саяногорск на 2013-2015 гг.» утверждено плановых назначений 15 500,00 рублей, из них исполнено 15 273,00 рублей (код цели 1300), кредиторской задолженности на 01.01.2014г. нет (код цели 1300)
Целевые иностранные кредиты не привлекались.
6.4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения
В учреждении существуют следующие льготы:
Дети-инвалиды, дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, а также дети с туберкулезной интоксикацией - бесплатное содержание воспитанников в ДОУ (необходимые документы: справка об инвалидности, постановление об опекунстве).
В нашем учреждении в 2013 году под категорию льготников попадают 4 ребенка, оставшиеся без попечения родителей.
6.5.Наличие и стоимость дополнительных платных услуг.
С целью повышения качества образования и развития творческих способностей детей в ДОУ организована сеть дополнительных услуг. Дополнительное образование в ДОУ ведется по четырём направлениям: физкультурно-оздоровительное; художественно-эстетическое; познавательно- речевое, социально- коммуникативное.
Занятиями по информатике охвачены все дети старших и подготовительных групп детского сада.
Наименование направления | Количество занятий в неделю |
Художественно - эстетическое направление | |
1. «Веснушки» (вокальное пение) | 1 |
2. «Весёлый оркестр» (инструмен. ансамбль) | 1 |
3. «Рябинушка» (вокальное пение) | 1 |
4. «Солнечные лучики» | 1 |
5. «Маски» (театральная деятельность) | 1 |
6. «Весёлый пластилин» (лепка) | 1 |
7. «Весёлая прищепка» (мозаика) | 1 |
8.«Мукосолька» (соленое тесто) | 1 |
9. «Мастерская Мальвины» (аппликация, ручной труд) | 1 |
10.«Пестрые ладошки» Поздеева Ж.А. | 1 |
Физкультурно - оздоровительное направление | |
11. «Неболейка» (ЧБД) | 1 |
12. «Олимпиец» | 1 |
13 «Весёлый дельфин» (плавание) | 1 |
Познавтельно- речевое развитие | |
14. «Непослушный язычок» | 1 |
15. «Весёлые ладошки» (логоритмика) | 1 |
16. «Уроки мышонка Пикселя» | 6 |
17.«Теремок» | 1 |
18. «Сказки- добрые друзья» | 1 |
19. «В гости к сказке мы идём» | 1 |
Социально- личностное развитие | |
20. «Юный пешеход» Белая В.В. | 1 |
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада
Мониторинг деятельности учреждения за 5 лет функционирования детского сада показал положительную динамику. Коллектив учреждения стал более стабильным, обеспеченность кадрами – 100%. Группы оснащены всем необходимы оборудованием. Значительно преобразилась территория: высажено большое количество саженцев, оформлены цветники, минизоопарк (фигуры животных из различного материала), экологическая площадка, на которой установлены флюгер, ветродуй, вертушка, макет муравейника, пчелиный улей, на игровых площадках с помощью родителей проведён косметический ремонт малых игровых форм, завезен песок. Ежегодно проводится косметический ремонт групп, кабинетов специалистов, пищеблока. Опыт показывает, что родители довольны работой воспитателей, условиями, созданными в учреждении. Родители с желанием определяют детей в детский сад. Родители выпускников дают высокую оценку уровню воспитания и дошкольного образования, полученному в учреждении.
7.2. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
Решения, принимаемые на Педагогическом совете, Родительском комитете, Общем собрании работников, Совете детского сада реальны, конкретны и выполнимы. Все решения в течение года выполнялись своевременно. Решения были направлены на изучение и внедрение ФГОС ДОУ в образовательную деятельность, укрепление здоровья детей, повышения уровня воспитанности, улучшение материально- технической базы и предметно- развивающей среды в ДОУ.
Цель и задачи годового плана выполнены.
В учреждении созданы условия и ведется работа по изучению и внедрению ФГОС в образовательную деятельность, по охране и укреплению психического и физического здоровья детей (проводятся меры по закаливанию детей, уделяется внимание двигательной активности детей и эмоционально-личностному развитию). Снижен уровень заболеваемости.
Достигнуты положительные результаты по всем основным задачам годового плана (обобщен педагогический опыт, проведены запланированные мероприятия).
Совершенствуется работа по взаимодействию с семьями воспитанников.
Ведется активная работа по использованию интегративных форм обучения (интеграция образовательных областей).
Проводится качественный мониторинг освоения воспитанниками планируемых промежуточных результатов.
Обеспечивается качественная коррекционно- развивающая работа для детей с ОВЗ.
При подведении итогов работы за год на общем родительском собрании, Совете детского сада и родительском комитете ДОУ выражено общее мнение: работу детского сада признать удовлетворительной.
8. Заключение
8.1. Перспективы и планы развития.
Прохождение курсов повышение квалификации педагогами по ФГОС ДО – 20%.
Аттестация на высшую и 1 квалификационные категории, на соответствие занимаемой должности.
Разработка основной общеобразовательной программы МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Разработка педагогами инновационных программ и проектов, согласно темам самообразования.
Разработка инновационной программы по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры.
Создание деревенского уголка на территории ИБДОУ.
Открытие адаптационных групп кратковременного пребывания.
8.2. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
В МБДОУ детский сад № 29 созданы все необходимые условия для полноценного развития детей, используются эффективные технологии для сохранения и укрепления здоровья воспитанников; реализуются инновационные программы, работают квалифицированные специалисты (обеспеченность кадрами на 100%).
Получены положительные результаты по всем направлениям деятельности учреждения; воспитанники и педагоги участвуют в мероприятиях муниципального, регионального, Всероссийского, международного уровня.
Существуют проблемы, которые будут решаться по мере поступления финансирования (составлены заявки в городской отдел образования):
приобретение огнетушителей;
приобретение 2-х веранд на игровые площадки;
установление беседки на рябиновой аллее выпускников;
8.3.План развития и приоритетные задачи на следующий год
Приоритетные цели, задачи, направления развития образовательного учреждения на предстоящий год и далее (в соответствии с Программой развития учреждения)
Цель – обеспечение условий для интеграции деятельности субъектов воспитательно-образовательного процесса посредством внедрения в воспитательно- образовательный процесс проектной деятельности, совершенствование условий для выявления одаренных детей, способствующих гармоничному эмоциональному и социальному развитию одаренных детей.
Задачи:
способствовать внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов ДО в образовательную деятельность;
способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития ребёнка;
способствовать охране и укреплению физического и психического здоровья воспитанников;
способствовать формированию общей культуры личности дошкольников;
способствовать выявлению и дальнейшему развитию детей с признаками одаренности.
способствовать развитию творческого потенциала личности дошкольника через проектную деятельность;
совершенствовать профессиональную компетентность педагогов.
К началу 2014-2015 учебного года педагогическому коллективу предстоит:
1) выбрать Примерную основную общеобразовательную программу, соответствующую стандартам дошкольного образования;
2) разработать Основную общеобразовательную программу дошкольного образования (на основе выбранной примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования);
3) создать динамичную предметно- развивающую среду;
5) абстрагироваться от основных требований программы «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и кардинально перестроить свое восприятие образовательного процесса в соответствии с новой программой;
6) отказаться от привычных форм занятий, сформировать всё образовательное пространство в блоки и интегрировать их в течение всего дня;
7) приобрести учебно-методический комплекс программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО.
Основное направление для ДОУ становится разработка, утверждение и реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выбранной примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Приведение в соответствие с основной общеобразовательной программой календарно-тематического планирования образовательной деятельности.
8.4. Планируемые структурные преобразования в учреждении
Открыть адаптационные группы кратковременного пребывания;
8.5. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.
Участие в республиканских конкурсах «Воспитатель - 2015», грантовых и инновационных проектах.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: