Изучение общественного мнения об организации школьного питания
Overview
Общ.мнениеОбщ.мнение педагоги
СМИ
Sheet 1: Общ.мнение
| Изучение общественного мнения об организации школьного питания | Школьники | Родители | ||||
| Количество опрошенных респондентов, из них: | 643 | 643 | ||||
| питается в столовой | 465 | 72.3% | 465 | |||
| количество школьников и родителей, указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает | 465 | 72.3% | 465 | 72.3% | ||
| количество школьников и родителей, которые в своих ответах, указали, что работа школьной столовой их не устраивает, в том числе: | 178 | 27.7% | 178 | 27.7% | ||
| меню/ассортимент продукции школьной столовой | 100 | 56.2% | 100 | 56.2% | ||
| вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых | 50 | 28.1% | 50 | 28.1% | ||
| санитарное состояние столовой (чистота обеденного зала, оборудования для раздачи пищи, посуды и посторонний запах) | 0.0% | 0.0% | ||||
| большие очереди у линии раздачи/буфета | 0.0% | 0.0% | ||||
| отведенное для приема пищи время (короткая перемена) | 28 | 15.7% | 28 | 15.7% | ||
| - заполняемые ячейки | ||||||
| Школьники | Родители | |||||
Sheet 2: Общ.мнение педагоги
| Изучение общественного мнения об организации школьного питания | Педагоги | ||
| количество опрошенных педагогов, которые в своих ответах указали, что работа школьной столовой их устраивает, в том числе указавших: | #DIV/0! | ||
| большинство детей съедают полностью предлагаемые порции | #DIV/0! | ||
| количество опрошенных педагогов которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает следующее: | #DIV/0! | ||
| меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному | #DIV/0! | ||
| дети вынуждены есть горячие блюда остывшими | #DIV/0! | ||
| порции часто меньше, чем указано в меню | #DIV/0! | ||
| в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся | #DIV/0! | ||
| времени, выделенного на прием пищи не достаточно | #DIV/0! | ||
| у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порции | #DIV/0! | ||
| у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порции | #DIV/0! | ||
| посуда в школьной столовой нуждается в замене | #DIV/0! | ||
| посуда грязная, со следами жира или моющих средств | #DIV/0! | ||
| на пищеблоке находятся посторонние люди | #DIV/0! | ||
| - заполняемые ячейки | |||
Sheet 3: СМИ
| Освещение состояния школьного питания в средствах массовой информации | |||
| Показатель | ед. | Количество публикаций на каждые 100 школ субъекта | |
| Количество публикаций по совершенствованию школьного питания в средствах массовой информации, из них: | #REF! | ||
| количество наименований газет и журналов, в которых вышли публикации по совершенствованию школьного питания в регионе | #REF! | ||
| количество интернет-сайтов, на которых регулярно размещалась информация по совершенствованию школьного питания в регионе | #REF! | ||
| количество радио- и телевизионных компаний, которые транслировали информационные сюжеты по совершенствованию школьного питания в регионе | #REF! | ||
| Количество школ в субъекте Российской Федерации* | #REF! | ||
| * | - показатель из формы пищеблоки | ||
| - заполняемые ячейки | |||
страница 1
скачать
Другие похожие работы: