NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины


ГБОУ СПО Прокопьевский политехнический техникум

Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

230111.ОП.05

основной образовательной программы (ОПОП)

по направлению подготовки (специальности)

230111 Компьютерные сети


Прокопьевск, 2012

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы современных web-технологий.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки

специальности СПО Компьютерные сети;

программы учебной дисциплины Основы современных web-технологий
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Уметь составлять HTML-документ средствами языка HTML;

программировать реакции на события;

Уметь применять каскадные таблицы стилей;

Уметь позиционировать компоненты HTML-страниц

Уметь применять JavaScript для контроля данных, введенных в форму

Уметь обрабатывать формы

Уметь работать с cookies

Уметь осуществлять поиск информации

Знать терминологию и базовые понятие web-технологий

Знать историю и основные тенденций развития web – технологий

Знать архитектуру служб WWW и ее составляющих

Знать принципы гипертекстовой разметки

Знать структуры HTML-документа

Знать основные теги языка HTML

Знать основных принципов каскадных таблиц стилей

Знать язык JavaScript и его особенности

Знать DHTML и объектной модели документа (DOM)

Знать язык запросов SQL

Знать основные особенности языка PHP

Знать знание заголовков HTTP



3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


У1 составлять HTML-документ средствами языка HTML;

программировать реакции на события;







У2 применять каскадные таблицы стилей;





У3 позиционировать компоненты HTML-страниц







У4 применять JavaScript для контроля данных, введенных в форму







У5 обрабатывать формы







У6 работать с cookies







У7 осуществлять поиск информации







З1терминологию и базовые понятие web-технологий







З2 историю и основные тенденций развития web – технологий







З3 архитектуру служб WWW и ее составляющих







З4 принципы гипертекстовой разметки







З5 структуры HTML-документа







З6 основные теги языка HTML







З7 основных принципов каскадных таблиц стилей







З8 язык JavaScript и его особенности







З9 DHTML и объектной модели документа (DOM)







З10 язык запросов SQL







З11основные особенности языка PHP







З12 знание заголовков HTTP








4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания1

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

З8

З9

З10

З11

З12

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

Раздел 1. Тема 1.1 Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа.


























































Раздел 1. Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS.


























































Раздел 2. Тема 2.1. Язык JavaScript.


























































Раздел 2. Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM)


























































Раздел 3. Тема 3.1 Обзор возможностей языка PHP. Регулярные выражения


























































Раздел 3. Тема 3.2. Массивы и функции


























































Раздел 3. Тема 3.3. Файлы и каталоги в PHP


























































Раздел 3. Тема 3.4. Обработка форм, использование cookies, организация сеансов работы пользователей.


























































Раздел 3. Тема 3.5. Создание web-приложений средствами PHP


























































Раздел 4. Тема 4.1. Текстовые редакторы, используемые для редактирования PHP-скриптов


























































Раздел 4. Тема 4.2. Инструментальные средства создания PHP-приложений



























































5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания2

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

З8

З9

З10

З11

З12

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

Раздел 1. Тема 1.1 Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа.


























































Раздел 1. Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS.


























































Раздел 2. Тема 2.1. Язык JavaScript.


























































Раздел 2. Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM)


























































Раздел 3. Тема 3.1 Обзор возможностей языка PHP. Регулярные выражения


























































Раздел 3. Тема 3.2. Массивы и функции


























































Раздел 3. Тема 3.3. Файлы и каталоги в PHP


























































Раздел 3. Тема 3.4. Обработка форм, использование cookies, организация сеансов работы пользователей.


























































Раздел 3. Тема 3.5. Создание web-приложений средствами PHP


























































Раздел 4. Тема 4.1. Текстовые редакторы, используемые для редактирования PHP-скриптов


























































Раздел 4. Тема 4.2. Инструментальные средства создания PHP-приложений




























































6. Структура контрольного задания

6.1. Текст задания3

6.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка _________ мин.;

выполнение ___ часа _____ мин.;

оформление и сдача_____ мин.;

всего______ часа______ мин.
6.3. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З.1. …….







З.2. ………….







З.3. …………….







З.4. …………….







У.1. ……………







У.2. ………….







У.3. …………..








За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________.



1 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.

2 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.

3 Задания могут представлять собой перечни вопросов, задания на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы), задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого может изменяться форма их представления.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: