Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
ГБОУ СПО Прокопьевский политехнический техникум
Комплект
контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
230111.ОП.05
основной образовательной программы (ОПОП)
по направлению подготовки (специальности)
230111 Компьютерные сети
Прокопьевск, 2012
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы современных web-технологий.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки
специальности СПО Компьютерные сети;
программы учебной дисциплины Основы современных web-технологий
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
-
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Уметь составлять HTML-документ средствами языка HTML;
программировать реакции на события;
Уметь применять каскадные таблицы стилей;
Уметь позиционировать компоненты HTML-страниц
Уметь применять JavaScript для контроля данных, введенных в форму
Уметь обрабатывать формы
Уметь работать с cookies
Уметь осуществлять поиск информации
Знать терминологию и базовые понятие web-технологий
Знать историю и основные тенденций развития web – технологий
Знать архитектуру служб WWW и ее составляющих
Знать принципы гипертекстовой разметки
Знать структуры HTML-документа
Знать основные теги языка HTML
Знать основных принципов каскадных таблиц стилей
Знать язык JavaScript и его особенности
Знать DHTML и объектной модели документа (DOM)
Знать язык запросов SQL
Знать основные особенности языка PHP
Знать знание заголовков HTTP
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У1 составлять HTML-документ средствами языка HTML; программировать реакции на события; | | |
У2 применять каскадные таблицы стилей; | … | … |
У3 позиционировать компоненты HTML-страниц | | |
У4 применять JavaScript для контроля данных, введенных в форму | | |
У5 обрабатывать формы | | |
У6 работать с cookies | | |
У7 осуществлять поиск информации | | |
З1терминологию и базовые понятие web-технологий | | |
З2 историю и основные тенденций развития web – технологий | | |
З3 архитектуру служб WWW и ее составляющих | | |
З4 принципы гипертекстовой разметки | | |
З5 структуры HTML-документа | | |
З6 основные теги языка HTML | | |
З7 основных принципов каскадных таблиц стилей | | |
З8 язык JavaScript и его особенности | | |
З9 DHTML и объектной модели документа (DOM) | | |
З10 язык запросов SQL | | |
З11основные особенности языка PHP | | |
З12 знание заголовков HTTP | | |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания1 | |||||||||||||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | З8 | З9 | З10 | З11 | З12 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | ||
Раздел 1. Тема 1.1 Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 1. Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 2. Тема 2.1. Язык JavaScript. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 2. Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.1 Обзор возможностей языка PHP. Регулярные выражения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.2. Массивы и функции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.3. Файлы и каталоги в PHP | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.4. Обработка форм, использование cookies, организация сеансов работы пользователей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.5. Создание web-приложений средствами PHP | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 4. Тема 4.1. Текстовые редакторы, используемые для редактирования PHP-скриптов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 4. Тема 4.2. Инструментальные средства создания PHP-приложений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания2 | ||||||||||||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | З8 | З9 | З10 | З11 | З12 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | |
Раздел 1. Тема 1.1 Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 1. Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 2. Тема 2.1. Язык JavaScript. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 2. Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.1 Обзор возможностей языка PHP. Регулярные выражения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.2. Массивы и функции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.3. Файлы и каталоги в PHP | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.4. Обработка форм, использование cookies, организация сеансов работы пользователей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Тема 3.5. Создание web-приложений средствами PHP | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 4. Тема 4.1. Текстовые редакторы, используемые для редактирования PHP-скриптов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 4. Тема 4.2. Инструментальные средства создания PHP-приложений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Структура контрольного задания
6.1. Текст задания3
6.2. Время на подготовку и выполнение:
подготовка _________ мин.;
выполнение ___ часа _____ мин.;
оформление и сдача_____ мин.;
всего______ часа______ мин.
6.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З.1. ……. | | |
З.2. …………. | | |
З.3. ……………. | | |
З.4. ……………. | | |
У.1. …………… | | |
У.2. …………. | | |
У.3. ………….. | | |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________.
1 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.
2 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.
3 Задания могут представлять собой перечни вопросов, задания на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы), задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого может изменяться форма их представления.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: