Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
ГБОУ СПО Прокопьевский политехнический техникум
Комплект
контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
230111.ОП.05
основной образовательной программы (ОПОП)
по направлению подготовки (специальности)
230111 Компьютерные сети
Прокопьевск, 2012
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы современных web-технологий.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки
специальности СПО Компьютерные сети;
программы учебной дисциплины Основы современных web-технологий
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
-  
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Уметь составлять HTML-документ средствами языка HTML;
программировать реакции на события;
Уметь применять каскадные таблицы стилей;
Уметь позиционировать компоненты HTML-страниц
Уметь применять JavaScript для контроля данных, введенных в форму
Уметь обрабатывать формы
Уметь работать с cookies
Уметь осуществлять поиск информации
Знать терминологию и базовые понятие web-технологий
Знать историю и основные тенденций развития web – технологий
Знать архитектуру служб WWW и ее составляющих
Знать принципы гипертекстовой разметки
Знать структуры HTML-документа
Знать основные теги языка HTML
Знать основных принципов каскадных таблиц стилей
Знать язык JavaScript и его особенности
Знать DHTML и объектной модели документа (DOM)
Знать язык запросов SQL
Знать основные особенности языка PHP
Знать знание заголовков HTTP 
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
|   Наименование элемента умений или знаний  |    Виды аттестации  |  |
|   Текущий контроль  |    Промежуточная аттестация  |  |
|   У1 составлять HTML-документ средствами языка HTML; программировать реакции на события;  |    |    |  
|   У2 применять каскадные таблицы стилей;  |    …  |    …  |  
|   У3 позиционировать компоненты HTML-страниц  |    |    |  
|   У4 применять JavaScript для контроля данных, введенных в форму  |    |    |  
|   У5 обрабатывать формы  |    |    |  
|   У6 работать с cookies  |    |    |  
|   У7 осуществлять поиск информации  |    |    |  
|   З1терминологию и базовые понятие web-технологий  |    |    |  
|   З2 историю и основные тенденций развития web – технологий  |    |    |  
|   З3 архитектуру служб WWW и ее составляющих  |    |    |  
|   З4 принципы гипертекстовой разметки  |    |    |  
|   З5 структуры HTML-документа  |    |    |  
|   З6 основные теги языка HTML  |    |    |  
|   З7 основных принципов каскадных таблиц стилей  |    |    |  
|   З8 язык JavaScript и его особенности  |    |    |  
|   З9 DHTML и объектной модели документа (DOM)  |    |    |  
|   З10 язык запросов SQL  |    |    |  
|   З11основные особенности языка PHP  |    |    |  
|   З12 знание заголовков HTTP  |    |    |  
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
|   Содержание учебного материала по программе УД  |    Тип контрольного задания1  |  |||||||||||||||||||
|   З1  |    З2  |    З3  |    З4  |    З5  |    З6  |    З7  |    З8  |    З9  |    З10  |    З11  |    З12  |    У1  |    У2  |    У3  |    У4  |    У5  |    У6  |    У7  |  ||
|   Раздел 1. Тема 1.1 Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 1. Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 2. Тема 2.1. Язык JavaScript.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 2. Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM)  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 3. Тема 3.1 Обзор возможностей языка PHP. Регулярные выражения  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 3. Тема 3.2. Массивы и функции  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 3. Тема 3.3. Файлы и каталоги в PHP  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 3. Тема 3.4. Обработка форм, использование cookies, организация сеансов работы пользователей.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 3. Тема 3.5. Создание web-приложений средствами PHP  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 4. Тема 4.1. Текстовые редакторы, используемые для редактирования PHP-скриптов  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
|   Раздел 4. Тема 4.2. Инструментальные средства создания PHP-приложений  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
|   Содержание учебного материала по программе УД  |    Тип контрольного задания2  |  ||||||||||||||||||
|   З1  |    З2  |    З3  |    З4  |    З5  |    З6  |    З7  |    З8  |    З9  |    З10  |    З11  |    З12  |    У1  |    У2  |    У3  |    У4  |    У5  |    У6  |    У7  |  |
|   Раздел 1. Тема 1.1 Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 1. Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 2. Тема 2.1. Язык JavaScript.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 2. Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM)  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 3. Тема 3.1 Обзор возможностей языка PHP. Регулярные выражения  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 3. Тема 3.2. Массивы и функции  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 3. Тема 3.3. Файлы и каталоги в PHP  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 3. Тема 3.4. Обработка форм, использование cookies, организация сеансов работы пользователей.  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 3. Тема 3.5. Создание web-приложений средствами PHP  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 4. Тема 4.1. Текстовые редакторы, используемые для редактирования PHP-скриптов  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Раздел 4. Тема 4.2. Инструментальные средства создания PHP-приложений  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
6. Структура контрольного задания
6.1. Текст задания3
6.2. Время на подготовку и выполнение:
подготовка _________ мин.;
выполнение ___ часа _____ мин.;
оформление и сдача_____ мин.;
всего______ часа______ мин.
6.3. Перечень объектов контроля и оценки
|   Наименование объектов контроля и оценки  |    Основные показатели оценки результата  |    Оценка  |  
|   З.1. …….  |    |    |  
|   З.2. ………….  |    |    |  
|   З.3. …………….  |    |    |  
|   З.4. …………….  |    |    |  
|   У.1. ……………  |    |    |  
|   У.2. ………….  |    |    |  
|   У.3. …………..  |    |    |  
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений
|   Процент результативности (правильных ответов)  |    Оценка уровня подготовки  |  |
|   балл (отметка)  |    вербальный аналог  |  |
|   90 ÷ 100  |    5  |    отлично  |  
|   80 ÷ 89  |    4  |    хорошо  |  
|   70 ÷ 79  |    3  |    удовлетворительно  |  
|   менее 70  |    2  |    неудовлетворительно  |  
6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________.
1 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.
2 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.
3 Задания могут представлять собой перечни вопросов, задания на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы), задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого может изменяться форма их представления.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: