Контрольная работа №1
3 класс
1-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
разрядный состав трехзначных чисел;
табличные случаи умножения и деления;
порядок действий в выражении;
метрические соотношения между единицами длины;
учащиеся должны уметь:
записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых;
сравнивать трехзначные числа;
устно выполнять арифметические действия в пределах 1000 в случаях, сводимых к табличным;
решать текстовые задачи в 1 действие на кратное сравнение;
решать текстовые задачи в 2 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз, на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого,
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
450 = _________________________________________
217 = _________________________________________
402 = _________________________________________
2. Вычисли:
100 + 90 = _____ 80 + 40 = _____ 6 7 = _____ 20 4 = ____
280 – 200 = ____ 150 – 40 = _____ 72 : 8 = ____ 600 : 3 = ___
3. В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Вырази в сантиметрах.
а) 5 см = ....... мм б) 4 дм = ...... см в) 2 м = ...... см
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
615 = _________________________________________
240 = _________________________________________
309 = _________________________________________
2. Вычисли:
620 + 30 = _____ 50 + 90 = _____ 9 7 = _____ 80 7 = ____
570 – 200 = ____ 130 – 60 = _____ 54 : 6 = ____ 420 : 6 = ___
3. В пункте проката 8 велосипедов и 48 роликовых коньков. Во сколько раз больше роликовых коньков?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. В гирлянде 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. На сколько больше красных фонариков в гирлянде?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 6 см = ...... мм б) 3 дм = ....... см в) 7 м = ....... см
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 3
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
880 = _________________________________________
616 = _________________________________________
907 = _________________________________________
2. В спортивном клубе 7 катамаранов, а байдарок на 28 больше. Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько было команд?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
а) 450 : (100 – 91) = _________________________________________
б) 130 + 60 4 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 80 мм = ..... см б) 60 см = ...... дм в) 500 см = ...... м
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 4
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
544 = _________________________________________
330 = _________________________________________
606 = _________________________________________
2. В центре досуга 32 человека занимаются в театральной студии, а спортивными танцами на 24 человека меньше. Во сколько раз меньше человек занимается спортивными танцами?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. В фестивале народных танцев приняли участие 6 ансамблей по 30 человек в каждом. Всего было 100 танцоров, остальные музыканты. Сколько музыкантов участвовали в фестивале?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
а) (120 – 40) 2 = __________________________________________
б) 70 + 180 : 3 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 70 мм = ..... см б) 20 см = ...... дм в) 900 см = ...... м
страница 1
скачать
Другие похожие работы: