NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя





  1. Общие положения.




  1. Промежуточная аттестации используется в целях проверки уровня
    обученности и в качестве критерия для перевода обучающихся из класса в
    класс.

  2. Итоговый контроль в переводных классах всех ступеней обучения
    (во 2-4, 5-8) осуществляется с целью повышения ответственности
    общеобразовательного учреждения, педагогов и учащихся за результаты
    общеобразовательного процесса. Он позволяет повысить объективность
    оценки усвоения школьниками образовательных программ каждого года
    обучения.

  3. Задачи итогового контроля в переводных классах:




  • провести достоверное оценивание знаний обучающихся;

  • определить перспективы коррекционной работы с обучающимися
    в следующем учебном году с внесением в рабочие программы педагогов
    изменений выбора технологий, форм, методов и средств обучения;

  • получить объективную информацию, необходимую для
    подготовки решения педагогического совета общеобразовательного
    учреждения о переводе обучающихся в следующий класс.




  1. Итоговый контроль в переводных классах может проводиться в
    следующих формах: тестирование, зачет, письменная контрольная работа по
    единым текстам, разработанным по поручению руководителя
    общеобразовательного учреждения.

  2. Итоговый контроль в переводных классах осуществляется на
    основе требований:




  • государственных образовательных стандартов;

  • критериев оценки знаний обучающихся, определенных в учебной
    программе данного года обучения;

  • устава общеобразовательного учреждения;

  • настоящего положения.

2. Форма и порядок проведения промежуточной аттестации.

2.1. Формы контроля и учета достижений обучающихся, используемые
в образовательном процессе:

  • разноуровневые контрольные работы;

  • творческие отчеты;

  • самостоятельные работы;

  • диагностические работы;

  • тестовые задания и упражнения;

  • проекты (индивидуальные и групповые);

  • доклады;

  • экзамен в 9 классе.

2.2. Индивидуальные достижения обучающихся могут фиксироваться в

классном журнале, в форме портфолио.

2.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится:

  • по итогам четверти 2-9 классов на основе результатов текущего
    контроля успеваемости;

  • по итогам учебного года на основе результатов итогового контроля
    успеваемости и четвертных отметок во 2 - 9 классах;

2.4. В конце учебного года обучающимся выставляются годовые
отметки по всем предметам учебного плана. В случае несогласия
обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой
отметкой, обучающемуся предоставляется возможность обратиться в
конфликтную комиссию Учреждения в соответствии с Положением о
конфликтной комиссии.

  1. Перевод в следующий класс обучающегося, освоившего в полном
    объеме образовательную программу учебного года, производится по
    решению педагогического совета Учреждения.

  2. Обучающиеся, находящиеся в оздоровительных образовательных
    учреждениях санаторного типа, аттестуются на основании результатов
    текущего контроля успеваемости в данных учреждениях.

3. Система оценок на промежуточной и итоговой аттестации.

  1. Текущий учет успеваемости обучающихся осуществляется по всем
    предметам учебного плана ежедневно по итогам устной, письменной,
    практической форм контроля знаний.

  2. Реализуются следующие системы оценки:




  • безотметочная (качественная) в 1 классе;

  • пятибалльная система оценивания (5 — отлично, 4 — хорошо, 3 —
    удовлетворительно, 2 - неудовлетворительно), начиная со 2-го класса;

— использование системы «достаточности» в обучении детей -
инвалидов, и детей, имеющих сложную структуру дефекта.

  1. Итоговая оценка ставится с учетом срезов знаний, четвертных
    оценок, годовой оценки знаний учащегося, но приоритет остается за годовой
    оценкой.

  2. Результаты контрольных работ и срезов знаний анализируются
    педагогами (аналитическая записка) и обсуждаются на совещаниях при
    директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по
    школе.

  3. Освоение образовательных программ завершается обязательной
    итоговой аттестацией (экзаменом по трудовому обучению). Итоговая
    аттестация выпускников 9 класса осуществляется в соответствии с
    законодательством Российской Федерации в области образования.

Такая форма аттестации выпускников школы позволяет, во-первых, проверить уровень их готовности к самостоятельной трудовой деятельности, во-вторых, способность переносить полученные знания на другой объект, в-третьих, снижает негативизм психического перенапряжения во время экзамена, так как демонстрация собственных достижений закрепляет

ситуацию успеха подростка, он с удовольствием объясняет технологию работы и делится положительным опытом.

3.6. Выпускникам 9 класса, успешно освоившим специальную (коррекционную) общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью, прошедшим итоговую аттестацию по трудовому обучению и выдается документ государственного образца (свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса образовательного учреждения), заверенный печатью Учреждения.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: