Контрольная работа №4
2 класс
4-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 4-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
переместительное свойство сложения, переместительное свойства умножения;
названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое), умножения (множители);
названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
порядок выполнения действий в числовых выражениях;
табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;
учащиеся должны уметь:
выполнять умножение и деление чисел в пределах 50;
выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
вычислять значение числового выражения в 3-4 действия (без скобок);
решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз, разностное сравнение;
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
IV-я четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Вычисли:
4 5 = ____ 6 5 = ____ 32 : 4 = ____ 35 : 5 = ____
4 7 = ____ 7 5 = ____ 24 : 4 = ____ 40 : 5 = ____
2. Найди значение выражений.
5 + 0 = ____ 5 10 = ____ 50 : 10 = ____
5 – 0 = ____ 5 0 = ____ 50 : 1 = ____
3. Конверт стоит 9 рублей, а марка 2 рубля. Сколько нужно заплатить за 4 конверта и 8 марок?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.
37 – 18 + 46 = _________________________________________
28 + 36 : 4 = ___________________________________________
5 9 – 26 = ____________________________________________
5. Составь выражение для вычисления площади фигуры.
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
______________________________________________________
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
IV-я четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 2
1. Вычисли:
4 8 = ____ 8 5 = ____ 28 : 4 = ____ 30 : 5 = ____
4 6 = ____ 9 5 = ____ 36 : 4 = ____ 45 : 5 = ____
2. Найди значение выражений.
7 – 0 = ____ 7 10 = ____ 70 : 10 = ____
7 + 0 = ____ 7 1 = ____ 70 : 1 = ____
3. Карандаш стоит 8 рублей, а ластик 5 рублей. Что дороже: 4 карандаша или 6 ластиков? На сколько дороже?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.
37 + 18 – 26 = _________________________________________
32 : 4 + 56 = ___________________________________________
5 7 – 18 = ____________________________________________
5. Составь выражение для вычисления площади фигуры.
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
_____________________________________________________
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
IV-я четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 3
1. Вычисли:
4 4 = ____ 5 4 = ____ 40 : 4 = ____ 25 : 5 = ____
9 4 = ____ 5 8 = ____ 32 : 4 = ____ 45 : 5 = ____
7 4 = ____ 5 7 = ____ 24 : 4 = ____ 30 : 5 = ____
2. Найди значение выражений.
78 + 0 = ____ 8 10 = ____ 60 : 10 = ____
0 + 0 = ____ 1 15 = ____ 9 : 9 = ____
42 – 42 = ____ 0 1 = ____ 0 : 5 = ____
3. В мешке 50 кг картофеля. Часть картофеля разложили в 7 пакетов по 4 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.
54 – 17 + 26 = __________________________________________
24 : 4 + 5 6 = __________________________________________
5 (27 – 18) = __________________________________________
5. Составь выражение для ответа на вопрос.
Сколько лап у пяти котят и двух щенят?
___________________________________________________________________
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
IV-я четверть
Контрольная работа № 4
Вариант 4
1. Вычисли:
9 4 = ____ 5 9 = ____ 20 : 4 = ____ 35 : 5 = ____
6 4 = ____ 5 6 = ____ 32 : 4 = ____ 50 : 5 = ____
4 4 = ____ 5 8 = ____ 28 : 4 = ____ 10 : 5 = ____
2. Найди значение выражений.
0 + 35 = ____ 1 23 = ____ 80 : 80 = ____
26 – 0 = ____ 9 10 = ____ 40 : 10 = ____
0 – 0 = ____ 34 0 = ____ 0 : 8 = ____
3. В бочке 40 л подсолнечного масла. Из неё наполнили 9 двухлитровых бутылей. Сколько литров масла осталось в бочке?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений:
45 + 17 + 36 = __________________________________________
5 5 – 36 : 4 = __________________________________________
27 : (51 – 48) = _________________________________________
5. Составь выражение для ответа на вопрос.
Сколько всего ног у четырёх куриц и трёх поросят?
______________________________________________________
страница 1
скачать
Другие похожие работы: