NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Контрольная работа по русскому языку 2 класс (личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа») Проверяемое содержание курса №


Годовая контрольная работа по русскому языку

2 класс

(личностно-ориентированная система обучения

«Перспективная начальная школа»)

Проверяемое содержание курса




Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Ши под ударением пиши и

Шишки


2

Цы пиши в окончании с ы

Птицы

3

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

живет, Земле, лесные, морские, семена, едят, зерно, синичка, сама

4

Соединительная гласная в сложном слове

Рыболовы

5

Слова для запоминания

ворона, арбуз

6

Разделительный ъ после приставки

Съесть

7

Правописание предлогов со словами

на Земле, из шишки

8

Оформление предложения

большая буква в начале предложения

9

точка, вопросительный знак в конце предложения



Общие результаты выполнения работ


Годовая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2006 г.

Школа ……………..

Класс…………….

Кол-во учащихся в классе………………………

Кол-во учащихся, выполнявших работу ………….

Написание диктанта

Номера орфограмм и пунктограмм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

Кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ………………

Кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ……………….

Выполнение грамматических заданий





Номера заданий

1

2

3

4

1

2

1

2

Кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания



















Выполнили задание верно



















Допустили ошибки (недочеты) в задании




















Текст контрольной работы



Что едят птицы?

Много птиц живёт на Земле. Лесные птицы клюют зёрна. Морские ловят рыбу*.

Клёст достаёт из шишки семена. Чайки и цапли – рыболовы*. Вороны едят зерно, улиток, арбузы и дыни.

Птицы очень прожорливы. Синичка может съесть столько, сколько весит сама*. (38 слов)

Примечание


Для справок: прожорливы.

Сообщить о постановке тире и запятой в предложениях, обозначенных звёздочками.


Грамматические задания





  1. Выдели основу во 2 и 4 предложениях.

  2. Покажи, от каких слов образованы слова лесной, морской

лесной …

морской …

  1. Найди в тексте и подчеркни волнистой линией сложное слово.

Выдели в нём корни. Найди в тексте слова с этими же корнями, выдели их.


  1. В пятом предложении определи, в каком числе стоят слова-названия предметов. Укажи число над словами. Выдели в этих словах окончания.


Параметры анализа невыполнения учащимися контрольной работы

Задание

Параметры анализа


Кол-во уч.

Диктант

Ши под ударением пиши и: шишки





Цы пиши в окончании с ы: птицы




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: живет




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: Земле




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: лесные




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: морские




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: семена




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: едят




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: зерно




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: синичка




Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: сама




Соединительная гласная в сложном слове: рыболовы




Слова для запоминания: ворона




Слова для запоминания: арбуз




Разделительный ъ после приставки: съесть




Правописание предлогов со словами: на Земле




Правописание предлогов со словами: из шишки




Оформление предложения: большая буква в начале предложения




Оформление предложения: большая буква в начале предложения




Грамматическое задание

1

Не выполнил задание




2

Не выполнил задание




3

Не нашли сложное слово




Не нашли слова с этими же корнями




4

Найдены не все слова-названия предметов




Допущены ошибки в указании числа найденных слов




Допущены ошибки в выделении окончаний найденных слов






Критерии оценивания




При оценивании КР рекомендуется использовать так называемый процент неуспешности С. Он учитывает как число параметров анализа (n), так и число активных параметров (k), то есть тех, в которых допущены ошибки (см. табл. «Параметры анализа невыполнения учащимися контрольный работы»).

Процент неуспешности вычисляется по формуле:

С = 100 · k : 26

где n = 26 ­­- общее число параметров;

kчисло активных параметров (допущенные ошибки).

Методика выставления отметок
При выставлении отметок можно исходить из следующих критериев:


Отметка

Количество параметров,

в которых допущены ошибки

% неуспешности

5

1

4

4

2

8

3

12

4

15

5

19

6

23

3

7

27

8

31

9

35

10

38

11

42

12

46

13

50

2

14

54

15

58

16

61

17

65

18

69

19

73

20

77

21

81

22

84

23

88

24

92

25

96

26

100

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.