Контрольная работа по русскому языку 2 класс (личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа») Проверяемое содержание курса №
Годовая контрольная работа по русскому языку
2 класс
(личностно-ориентированная система обучения
«Перспективная начальная школа»)
Проверяемое содержание курса
| № | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
| 1 | Ши под ударением пиши и | Шишки |
| 2 | Цы пиши в окончании с ы | Птицы |
| 3 | Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | живет, Земле, лесные, морские, семена, едят, зерно, синичка, сама |
| 4 | Соединительная гласная в сложном слове | Рыболовы |
| 5 | Слова для запоминания | ворона, арбуз |
| 6 | Разделительный ъ после приставки | Съесть |
| 7 | Правописание предлогов со словами | на Земле, из шишки |
| 8 | Оформление предложения | большая буква в начале предложения |
| 9 | точка, вопросительный знак в конце предложения |
Общие результаты выполнения работ
| Годовая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2006 г. | |||||||||||||||
| Школа …………….. Класс……………. Кол-во учащихся в классе……………………… Кол-во учащихся, выполнявших работу …………. | |||||||||||||||
Написание диктанта | |||||||||||||||
Номера орфограмм и пунктограмм | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Кол-во учащихся, допустивших ошибки | |||||||||||||||
Кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… | |||||||||||||||
Кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. | |||||||||||||||
Выполнение грамматических заданий | |||||||||||||||
| | Номера заданий | ||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||
| 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||
| Кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | | | | |||||||||
| Выполнили задание верно | | | | | | | |||||||||
| Допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | | | | |||||||||
Текст контрольной работы
Что едят птицы?
Много птиц живёт на Земле. Лесные птицы клюют зёрна. Морские ловят рыбу*.
Клёст достаёт из шишки семена. Чайки и цапли – рыболовы*. Вороны едят зерно, улиток, арбузы и дыни.
Птицы очень прожорливы. Синичка может съесть столько, сколько весит сама*. (38 слов)
Примечание
Для справок: прожорливы.
Сообщить о постановке тире и запятой в предложениях, обозначенных звёздочками.
Грамматические задания
Выдели основу во 2 и 4 предложениях.
Покажи, от каких слов образованы слова лесной, морской
л
есной …м
орской …
Найди в тексте и подчеркни волнистой линией сложное слово.
Выдели в нём корни. Найди в тексте слова с этими же корнями, выдели их.
В пятом предложении определи, в каком числе стоят слова-названия предметов. Укажи число над словами. Выдели в этих словах окончания.
Параметры анализа невыполнения учащимися контрольной работы
Задание | Параметры анализа | Кол-во уч. | |
Диктант | Ши под ударением пиши и: шишки | | |
| Цы пиши в окончании с ы: птицы | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: живет | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: Земле | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: лесные | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: морские | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: семена | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: едят | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: зерно | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: синичка | | ||
| Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: сама | | ||
| Соединительная гласная в сложном слове: рыболовы | | ||
| Слова для запоминания: ворона | | ||
| Слова для запоминания: арбуз | | ||
| Разделительный ъ после приставки: съесть | | ||
| Правописание предлогов со словами: на Земле | | ||
| Правописание предлогов со словами: из шишки | | ||
| Оформление предложения: большая буква в начале предложения | | ||
| Оформление предложения: большая буква в начале предложения | | ||
| Грамматическое задание | 1 | Не выполнил задание | |
| 2 | Не выполнил задание | | |
| 3 | Не нашли сложное слово | | |
| Не нашли слова с этими же корнями | | ||
| 4 | Найдены не все слова-названия предметов | | |
| Допущены ошибки в указании числа найденных слов | | ||
| Допущены ошибки в выделении окончаний найденных слов | | ||
Критерии оценивания
При оценивании КР рекомендуется использовать так называемый процент неуспешности С. Он учитывает как число параметров анализа (n), так и число активных параметров (k), то есть тех, в которых допущены ошибки (см. табл. «Параметры анализа невыполнения учащимися контрольный работы»).
Процент неуспешности вычисляется по формуле:
С = 100 · k : 26
где n = 26 - общее число параметров;
k – число активных параметров (допущенные ошибки).
Методика выставления отметок
При выставлении отметок можно исходить из следующих критериев:
| Отметка | Количество параметров, в которых допущены ошибки | % неуспешности |
| 5 | 1 | 4 |
| 4 | 2 | 8 |
| 3 | 12 | |
| 4 | 15 | |
| 5 | 19 | |
| 6 | 23 | |
| 3 | 7 | 27 |
| 8 | 31 | |
| 9 | 35 | |
| 10 | 38 | |
| 11 | 42 | |
| 12 | 46 | |
| 13 | 50 | |
| 2 | 14 | 54 |
| 15 | 58 | |
| 16 | 61 | |
| 17 | 65 | |
| 18 | 69 | |
| 19 | 73 | |
| 20 | 77 | |
| 21 | 81 | |
| 22 | 84 | |
| 23 | 88 | |
| 24 | 92 | |
| 25 | 96 | |
| 26 | 100 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: