Контрольная работа по русскому языку 2 класс (личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа») Проверяемое содержание курса №
Годовая контрольная работа по русскому языку
2 класс
(личностно-ориентированная система обучения
«Перспективная начальная школа»)
Проверяемое содержание курса
|   №  |    Орфограммы и пунктограммы  |    Случаи использования в тексте  |  
|   1  |   Ши под ударением пиши и |   Шишки |  
|   2  |    Цы пиши в окончании с ы  |    Птицы  |  
|   3  |    Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением  |    живет, Земле, лесные, морские, семена, едят, зерно, синичка, сама  |  
|   4  |    Соединительная гласная в сложном слове  |    Рыболовы  |  
|   5  |    Слова для запоминания  |    ворона, арбуз  |  
|   6  |    Разделительный ъ после приставки  |    Съесть  |  
|   7  |    Правописание предлогов со словами  |    на Земле, из шишки  |  
|   8  |    Оформление предложения  |    большая буква в начале предложения  |  
|   9  |    точка, вопросительный знак в конце предложения  |  
Общие результаты выполнения работ
|   Годовая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2006 г.  |  |||||||||||||||
|   Школа …………….. Класс……………. Кол-во учащихся в классе……………………… Кол-во учащихся, выполнявших работу ………….  |  |||||||||||||||
 Написание диктанта |  |||||||||||||||
 Номера орфограмм и пунктограмм |  |||||||||||||||
 1 |   2 |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |   8 |   9 |  |||||||
 Кол-во учащихся, допустивших ошибки |  |||||||||||||||
 Кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… |  |||||||||||||||
 Кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. |  |||||||||||||||
 Выполнение грамматических заданий |  |||||||||||||||
|   |    Номера заданий  |  ||||||||||||||
|   1  |    2  |    3  |    4  |  ||||||||||||
|   1  |    2  |    1  |    2  |  ||||||||||||
|   Кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания  |    |    |    |    |    |    |  |||||||||
|   Выполнили задание верно  |    |    |    |    |    |    |  |||||||||
|   Допустили ошибки (недочеты) в задании  |    |    |    |    |    |    |  |||||||||
Текст контрольной работы
Что едят птицы?
Много птиц живёт на Земле. Лесные птицы клюют зёрна. Морские ловят рыбу*.
Клёст достаёт из шишки семена. Чайки и цапли – рыболовы*. Вороны едят зерно, улиток, арбузы и дыни.
Птицы очень прожорливы. Синичка может съесть столько, сколько весит сама*. (38 слов)
Примечание
Для справок: прожорливы.
Сообщить о постановке тире и запятой в предложениях, обозначенных звёздочками.
Грамматические задания
Выдели основу во 2 и 4 предложениях.
Покажи, от каких слов образованы слова лесной, морской
л
есной …м
орской …
Найди в тексте и подчеркни волнистой линией сложное слово.
Выдели в нём корни. Найди в тексте слова с этими же корнями, выдели их.
В пятом предложении определи, в каком числе стоят слова-названия предметов. Укажи число над словами. Выдели в этих словах окончания.
Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы
 Задание |   Параметры анализа |    Кол-во уч.  |  |
 Диктант |   Ши под ударением пиши и: шишки |    |  |
|   Цы пиши в окончании с ы: птицы  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: живет  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: Земле  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: лесные  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: морские  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: семена  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: едят  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: зерно  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: синичка  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: сама  |    |  ||
|   Соединительная гласная в сложном слове: рыболовы  |    |  ||
|   Слова для запоминания: ворона  |    |  ||
|   Слова для запоминания: арбуз  |    |  ||
|   Разделительный ъ после приставки: съесть  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: на Земле  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: из шишки  |    |  ||
|   Оформление предложения: большая буква в начале предложения  |    |  ||
|   Оформление предложения: большая буква в начале предложения  |    |  ||
|   Грамматическое задание  |    1  |    Не выполнил задание  |    |  
|   2  |    Не выполнил задание  |    |  |
|   3  |    Не нашли сложное слово  |    |  |
|   Не нашли слова с этими же корнями  |    |  ||
|   4  |    Найдены не все слова-названия предметов  |    |  |
|   Допущены ошибки в указании числа найденных слов  |    |  ||
|   Допущены ошибки в выделении окончаний найденных слов  |    |  ||
страница 1
скачать
Другие похожие работы: