Контрольная работа по русскому языку 3 класс (личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа») Проверяемое содержание курса №
 
 Годовая контрольная работа по русскому языку
3 класс
(личностно-ориентированная система обучения
«Перспективная начальная школа»)
Проверяемое содержание курса
|   №  |    Орфограммы и пунктограммы  |    Случаи использования в тексте  |  
|   1  |   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением |   большой, дают, поезд, объявляют |  
|   2  |    Слова для запоминания  |    вокзал, город, билет, багаж, вагон, погода  |  
|   3  |    Приставки на з/с, с -  |    расскажут, сдать  |  
|   4  |    Сочетание чн  |    справочном  |  
|   5  |    Правописание существительных 2 скл. в П.п.  |    на вокзале  |  
|   6  |    Разделительный ъ после приставки  |    объявляют, отъезд  |  
|   7  |    Правописание предлогов со словами  |    в город, из города, на вокзале, в бюро, от ветра  |  
|   8  |    Оформление предложения  |    большая буква в начале предложения  |  
|   9  |    точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения  |  
Общие результаты выполнения работ
|   Годовая контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 2006 г.  |  |||||||||||||||
|   Школа …………….. Класс……………. Кол-во учащихся в классе……………………… Кол-во учащихся, выполнявших работу ………….  |  |||||||||||||||
 Написание диктанта |  |||||||||||||||
 Номера орфограмм и пунктограмм |  |||||||||||||||
 1 |   2 |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |   8 |   9 |  |||||||
 Кол-во учащихся, допустивших ошибки |  |||||||||||||||
 Кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… |  |||||||||||||||
 Кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. |  |||||||||||||||
 Выполнение грамматических заданий |  |||||||||||||||
|   |    Номера заданий  |  ||||||||||||||
|   1  |    2  |    3  |    4  |  ||||||||||||
|   1  |    2  |    1  |    2  |    1  |    2  |  ||||||||||
|   Кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания  |    |    |    |    |    |    |    |  ||||||||
|   Выполнили задание верно  |    |    |    |    |    |    |    |  ||||||||
|   Допустили ошибки (недочеты) в задании  |    |    |    |    |    |    |    |  ||||||||
Текст контрольной работы
Вокзалы
Вокзал – это большой вход в город*. Собрался человек уехать из города. На вокзале ему всё расскажут. Там в справочном бюро дают справки. Когда поезд? Какой это поезд – местный или дальнего следования?* Где купить билет? Куда сдать багаж? Где находится багажный вагон? Где можно укрыться от яростного ветра и ненастной погоды? Здесь объявляют приезд и отъезд поездов. Здесь много радостных встреч!
(60 слов).
Примечание
Для справок: следования, здесь, находится, укрыться.
Сообщить о постановке тире в предложениях, обозначенных звёздочками.
Грамматические задания
Найди в 1-м и 2-м предложениях разные формы одного слова. Определи падеж и укажи над словами.
2. Найди в тексте и подчеркни волнистой линией прилагательное, родственное существительному «багаж». Покажи, как оно образовано.
3. Запиши прилагательные «яро[сн]ый» и «радо[сн]ый» буквами и покажи стрелкой, от основ каких слов они образованы:
яро[сн]ый …
радо[сн]ый …
4. Найди в тексте и подчеркни несклоняемое существительное.
Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы
 Задание |   Параметры анализа |    Кол-во уч.  |  |
 Диктант |   Приставки на з/с, с - : расскажут |    |  |
|   Приставки на з/с, с - : сдать  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: большой  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: дают  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: поезд  |    |  ||
|   Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: объявляют  |    |  ||
|   Сочетание чн: справочном  |    |  ||
|   Правописание существительных 2 скл. в П.п.: на вокзале  |    |  ||
|   Слова для запоминания: вокзал  |    |  ||
|   Слова для запоминания: город  |    |  ||
|   Слова для запоминания: билет  |    |  ||
|   Слова для запоминания: багаж  |    |  ||
|   Слова для запоминания: вагон  |    |  ||
|   Слова для запоминания: погода  |    |  ||
|   Разделительный ъ после приставки: объявляют  |    |  ||
|   Разделительный ъ после приставки: отъезд  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: в город  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: из города  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: на вокзале  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: в справочном  |    |  ||
|   Правописание предлогов со словами: от ветра  |    |  ||
|   Оформление предложения: большая буква в начале предложения  |    |  ||
|   Оформление предложения: знаки препинания в конце предложения  |    |  ||
|   Грамматическое задание  |    1  |    Не выполнил задание  |    |  
|   Не определил падеж  |    |  ||
|   2  |    Не выполнил задание  |    |  |
|   Не показал, как образовано прилагательное  |    |  ||
|   3  |    Неправильно написал слова  |    |  |
|   Не показал, от основ каких слов образованы  |    |  ||
|   4  |    Не нашел несклоняемое существительное  |    |  |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: