Контрольная работа по русскому языку 3 класс (личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа») Проверяемое содержание курса №


Годовая контрольная работа по русскому языку
3 класс
(личностно-ориентированная система обучения
«Перспективная начальная школа»)
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | большой, дают, поезд, объявляют |
2 | Слова для запоминания | вокзал, город, билет, багаж, вагон, погода |
3 | Приставки на з/с, с - | расскажут, сдать |
4 | Сочетание чн | справочном |
5 | Правописание существительных 2 скл. в П.п. | на вокзале |
6 | Разделительный ъ после приставки | объявляют, отъезд |
7 | Правописание предлогов со словами | в город, из города, на вокзале, в бюро, от ветра |
8 | Оформление предложения | большая буква в начале предложения |
9 | точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения |
Общие результаты выполнения работ
Годовая контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 2006 г. | |||||||||||||||
Школа …………….. Класс……………. Кол-во учащихся в классе……………………… Кол-во учащихся, выполнявших работу …………. | |||||||||||||||
Написание диктанта | |||||||||||||||
Номера орфограмм и пунктограмм | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Кол-во учащихся, допустивших ошибки | |||||||||||||||
Кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… | |||||||||||||||
Кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. | |||||||||||||||
Выполнение грамматических заданий | |||||||||||||||
| Номера заданий | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
Кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | | | | | ||||||||
Выполнили задание верно | | | | | | | | ||||||||
Допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | | | | |
Текст контрольной работы
Вокзалы
Вокзал – это большой вход в город*. Собрался человек уехать из города. На вокзале ему всё расскажут. Там в справочном бюро дают справки. Когда поезд? Какой это поезд – местный или дальнего следования?* Где купить билет? Куда сдать багаж? Где находится багажный вагон? Где можно укрыться от яростного ветра и ненастной погоды? Здесь объявляют приезд и отъезд поездов. Здесь много радостных встреч!
(60 слов).
Примечание
Для справок: следования, здесь, находится, укрыться.
Сообщить о постановке тире в предложениях, обозначенных звёздочками.
Грамматические задания
Найди в 1-м и 2-м предложениях разные формы одного слова. Определи падеж и укажи над словами.
2. Найди в тексте и подчеркни волнистой линией прилагательное, родственное существительному «багаж». Покажи, как оно образовано.
3. Запиши прилагательные «яро[сн]ый» и «радо[сн]ый» буквами и покажи стрелкой, от основ каких слов они образованы:
яро[сн]ый …
радо[сн]ый …
4. Найди в тексте и подчеркни несклоняемое существительное.
Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы
Задание | Параметры анализа | Кол-во уч. | |
Диктант | Приставки на з/с, с - : расскажут | | |
Приставки на з/с, с - : сдать | | ||
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: большой | | ||
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: дают | | ||
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: поезд | | ||
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением: объявляют | | ||
Сочетание чн: справочном | | ||
Правописание существительных 2 скл. в П.п.: на вокзале | | ||
Слова для запоминания: вокзал | | ||
Слова для запоминания: город | | ||
Слова для запоминания: билет | | ||
Слова для запоминания: багаж | | ||
Слова для запоминания: вагон | | ||
Слова для запоминания: погода | | ||
Разделительный ъ после приставки: объявляют | | ||
Разделительный ъ после приставки: отъезд | | ||
Правописание предлогов со словами: в город | | ||
Правописание предлогов со словами: из города | | ||
Правописание предлогов со словами: на вокзале | | ||
Правописание предлогов со словами: в справочном | | ||
Правописание предлогов со словами: от ветра | | ||
Оформление предложения: большая буква в начале предложения | | ||
Оформление предложения: знаки препинания в конце предложения | | ||
Грамматическое задание | 1 | Не выполнил задание | |
Не определил падеж | | ||
2 | Не выполнил задание | | |
Не показал, как образовано прилагательное | | ||
3 | Неправильно написал слова | | |
Не показал, от основ каких слов образованы | | ||
4 | Не нашел несклоняемое существительное | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: