NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Контрольная работа по русскому языку в 4 классе(1-4) (итоговая) за 2011-2012 уч год


Диагностическая контрольная работа

по русскому языку

в 4 классе(1-4)

(итоговая)

за 2011-2012 уч. год
учени___Ф.И._____________________ II вариант
1.На узнавание (0-1).

Исключи лишнее:

Приставка, суффикс, наречие корень, окончание, основа

2. На запоминание(0-2).
Спиши, вставь пропущенные буквы:

К… рзина, к … стрюля, ку …шинка, пр..красный
3.На понимание(0-3).

Распредели слова в три столбика по орфограммам:
Солнце, жидкий, сердце, раздражали, походка, весенний.
4.Внутритемное обобщение(0-4).

Выпиши слова, соответствующие данной схеме:

^ 

(окончание ненулевое)

Молочная, приход, повар, весенний, погрузит, мостки, разговоры, бегает,

закваска.

5.Межтемное обобщение(0-5).

Найди в каждом ряду лишнее слово, обоснуй свой выбор.


  • сад, садовник, посадка, сады

  • л…сной, л…пить, др…хлеть, л…дник

  • медовый, медный, мёд, медонос

  • грустный, мрачный, веселый, унылый

  • подарок, подвижный, подорожник, подруга, подумать


6.Межпредметное обобщение(0-6).

Запиши текст, дополняя его данными сравнениями и прилагательными:
Сыплет белый снег, … на чёрную землю. Всё вокруг становиться пегим. Лес полосатый как … . Борозды пашни, как … .

На белых речках – полыньи, как … . На чёрных дорогах белые лужи. На бело-чёрных берёзах … сороки сидят.
Озаглавь текст. Допиши текст подходящими по смыслу 1-2 предложениями.
слова для справок (бока зебры, как муха, чёрные дыры, чёрно-белые, клавиши у рояля,).
Диагностическая контрольная работа

по математике

в 4 класс(1-4)

(итоговая)

за 2011 -2012 уч. год.
учени___Ф.И._________________________________ II вариант
1.На узнавание(0-1).
Выпиши число, в котором отсутствуют единицы 3 разряда

4267, 1047, 54301, 145, 5 140
2.На запоминание(0-2).
Спиши и подчеркни единицы времени одной чертой, а единицы объёма двумя.

10 мин, 20 т, 15 л, 120 дм³, 35 м , 40 ч, 21 век, 16 кг, 13 сек,

2 м³ 13 мм³
3.На понимание(0-3).
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась ¼ часть

площади этого квадрата.
4.Обобщение внутри темы(0-4).
Запиши в виде числового выражения и вычисли его значение:
К частному чисел 9860 и 17 прибавить произведение этих чисел.

5.Межтемное обобщение(0-5).
Из записанных выражений составь верные равенства и неравенства:
a·0 a-0 0:a a+0

6.Межпредметное обобщение(0-6).
Из города одновременно вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, другого 68 км/ч. В пути они были 4 часа.
Поставь вопрос и реши задачу.


Диагностическая контрольная работа

по русскому языку

в 4 классе(1-4)

(итоговая)

за 2011-2012 уч. год
учени___Ф.И._________________________ I вариант
1.На узнавание (0-1).

Исключи лишнее:

Существительное, глагол, предлог, союз, дополнение, прилагательное
2. На запоминание(0-2).
Спиши, вставь пропущенные буквы:

Во…кзал, ас…альт, кв…ртал, р…стение
3.На понимание(0-3).

Распредели слова в три столбика по орфограммам:
Грустный, мягкий, ненастный, побежали, походка, летели.
4.Внутритемное обобщение(0-4).

Выпиши слова, соответствующие данной схеме:

¬  

(окончание ненулевое)

Молочная, приход, повар, весенний, погрузит, переезды, разговоры, процветает,

закваска.

5.Межтемное обобщение(0-5).

Найди в каждом ряду лишнее слово, обоснуй свой выбор.


  • лес, лесник, перелесок, леса

  • медовый, медный, мёд, медонос

  • л…сной, л…пить, др…хлеть, л…дник

  • красный, багряный, фиолетовый, алый

  • подтянуть, подрамник, подорожник, подковать


6.Межпредметное обобщение(0-6).

Запиши текст, дополняя его данными сравнениями и прилагательными:
Сыплет белый снег, … на чёрную землю. Всё вокруг становиться пегим. Лес полосатый как … . Борозды пашни, как … .

На белых речках – полыньи, как … . На чёрных дорогах белые лужи. На бело-чёрных берёзах … сороки сидят.
Озаглавь текст. Допиши текст подходящими по смыслу 1-2 предложениями.
слова для справок (бока зебры, как муха, чёрные дыры, чёрно-белые, клавиши у рояля).
Диагностическая контрольная работа

по математике

в 4 класс(1-4)

(итоговая)

за 2011 -2012 уч. год.
учени___Ф.И._____________________________ I вариант
1.На узнавание(0-1).
Выпиши число, в котором отсутствуют единицы 2 разряда

830, 1407, 20 145, 5 140

2.На запоминание(0-2).
Спиши и подчеркни единицы массы одной чертой, а единицы длины двумя.

10 см, 20 т, 15 мин, 120 дм, 35 м , 40 ц, 21 век, 16 кг, 13 сек,

2 м 13 мм
3.На понимание(0-3).
Начерти квадрат со стороной 5 см. Закрась ¼ часть

площади этого квадрата.
4.Обобщение внутри темы(0-4).
Запиши в виде числового выражения и вычисли его значение:
К произведению чисел 9760 и 16 прибавить частное этих чисел.

5.Межтемное обобщение(0-5).
Из записанных выражений составь верные равенства и неравенства:
a·1 a-1 a:1 a+1

6.Межпредметное обобщение(0-6).
Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, другого 68 км/ч. Встреча произошла через 4 часа.
Поставь вопрос и реши задачу.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: