Контрольная работа по русскому языку в 4 классе(1-4) (итоговая) за 2011-2012 уч год
Диагностическая контрольная работа
по русскому языку
в 4 классе(1-4)
(итоговая)
за 2011-2012 уч. год
учени___Ф.И._____________________ II вариант
1.На узнавание (0-1).
Исключи лишнее:
Приставка, суффикс, наречие корень, окончание, основа
2. На запоминание(0-2).
Спиши, вставь пропущенные буквы:
К… рзина, к … стрюля, ку …шинка, пр..красный
3.На понимание(0-3).
Распредели слова в три столбика по орфограммам:
Солнце, жидкий, сердце, раздражали, походка, весенний.
4.Внутритемное обобщение(0-4).
Выпиши слова, соответствующие данной схеме:
^
(окончание ненулевое)
Молочная, приход, повар, весенний, погрузит, мостки, разговоры, бегает,
закваска.
5.Межтемное обобщение(0-5).
Найди в каждом ряду лишнее слово, обоснуй свой выбор.
сад, садовник, посадка, сады
л…сной, л…пить, др…хлеть, л…дник
медовый, медный, мёд, медонос
грустный, мрачный, веселый, унылый
подарок, подвижный, подорожник, подруга, подумать
6.Межпредметное обобщение(0-6).
Запиши текст, дополняя его данными сравнениями и прилагательными:
Сыплет белый снег, … на чёрную землю. Всё вокруг становиться пегим. Лес полосатый как … . Борозды пашни, как … .
На белых речках – полыньи, как … . На чёрных дорогах белые лужи. На бело-чёрных берёзах … сороки сидят.
Озаглавь текст. Допиши текст подходящими по смыслу 1-2 предложениями.
слова для справок (бока зебры, как муха, чёрные дыры, чёрно-белые, клавиши у рояля,).
Диагностическая контрольная работа
по математике
в 4 класс(1-4)
(итоговая)
за 2011 -2012 уч. год.
учени___Ф.И._________________________________ II вариант
1.На узнавание(0-1).
Выпиши число, в котором отсутствуют единицы 3 разряда
4267, 1047, 54301, 145, 5 140
2.На запоминание(0-2).
Спиши и подчеркни единицы времени одной чертой, а единицы объёма двумя.
10 мин, 20 т, 15 л, 120 дм³, 35 м , 40 ч, 21 век, 16 кг, 13 сек,
2 м³ 13 мм³
3.На понимание(0-3).
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась ¼ часть
площади этого квадрата.
4.Обобщение внутри темы(0-4).
Запиши в виде числового выражения и вычисли его значение:
К частному чисел 9860 и 17 прибавить произведение этих чисел.
5.Межтемное обобщение(0-5).
Из записанных выражений составь верные равенства и неравенства:
a·0 a-0 0:a a+0
6.Межпредметное обобщение(0-6).
Из города одновременно вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, другого 68 км/ч. В пути они были 4 часа.
Поставь вопрос и реши задачу.
Диагностическая контрольная работа
по русскому языку
в 4 классе(1-4)
(итоговая)
за 2011-2012 уч. год
учени___Ф.И._________________________ I вариант
1.На узнавание (0-1).
Исключи лишнее:
Существительное, глагол, предлог, союз, дополнение, прилагательное
2. На запоминание(0-2).
Спиши, вставь пропущенные буквы:
Во…кзал, ас…альт, кв…ртал, р…стение
3.На понимание(0-3).
Распредели слова в три столбика по орфограммам:
Грустный, мягкий, ненастный, побежали, походка, летели.
4.Внутритемное обобщение(0-4).
Выпиши слова, соответствующие данной схеме:
¬
(окончание ненулевое)
Молочная, приход, повар, весенний, погрузит, переезды, разговоры, процветает,
закваска.
5.Межтемное обобщение(0-5).
Найди в каждом ряду лишнее слово, обоснуй свой выбор.
лес, лесник, перелесок, леса
медовый, медный, мёд, медонос
л…сной, л…пить, др…хлеть, л…дник
красный, багряный, фиолетовый, алый
подтянуть, подрамник, подорожник, подковать
6.Межпредметное обобщение(0-6).
Запиши текст, дополняя его данными сравнениями и прилагательными:
Сыплет белый снег, … на чёрную землю. Всё вокруг становиться пегим. Лес полосатый как … . Борозды пашни, как … .
На белых речках – полыньи, как … . На чёрных дорогах белые лужи. На бело-чёрных берёзах … сороки сидят.
Озаглавь текст. Допиши текст подходящими по смыслу 1-2 предложениями.
слова для справок (бока зебры, как муха, чёрные дыры, чёрно-белые, клавиши у рояля).
Диагностическая контрольная работа
по математике
в 4 класс(1-4)
(итоговая)
за 2011 -2012 уч. год.
учени___Ф.И._____________________________ I вариант
1.На узнавание(0-1).
Выпиши число, в котором отсутствуют единицы 2 разряда
830, 1407, 20 145, 5 140
2.На запоминание(0-2).
Спиши и подчеркни единицы массы одной чертой, а единицы длины двумя.
10 см, 20 т, 15 мин, 120 дм, 35 м , 40 ц, 21 век, 16 кг, 13 сек,
2 м 13 мм
3.На понимание(0-3).
Начерти квадрат со стороной 5 см. Закрась ¼ часть
площади этого квадрата.
4.Обобщение внутри темы(0-4).
Запиши в виде числового выражения и вычисли его значение:
К произведению чисел 9760 и 16 прибавить частное этих чисел.
5.Межтемное обобщение(0-5).
Из записанных выражений составь верные равенства и неравенства:
a·1 a-1 a:1 a+1
6.Межпредметное обобщение(0-6).
Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, другого 68 км/ч. Встреча произошла через 4 часа.
Поставь вопрос и реши задачу.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: