Методы и критерии самообследования
Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использование комплекса разнообразных методов, выделяемых в две группы:
- пассивные (наблюдение, сбор информации, количественный и качественный анализ объектов изучения):
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование).
Организация самообследования
Процедура самообследования проводится в соответствии с методикой проведения мероприятий по контролю качества образовательной услуги, предоставляемой МБОУ ДОД ДШИ №11 и обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Школы согласно перечню, утвержденному ст.29 ч.2 ФЗ №273 от 12 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».
Процесс самообследования включает следующие этапы:
-планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
-создание комиссии по проведению процедуры самообследования;
- проведение процедуры самообследования в установленные законодательством сроки;
- обобщение полученных результатов и составление на их основе письменного отчета;
- представление отчета на рассмотрение Педагогического Совета Школы;
- размещение отчета о самообследовании на сайте МБОУДОД ДШИ №11.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, утверждаются приказом директора.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка результатов деятельности МБОУДОД ДШИ №11 по следующим направлениям:
- общая характеристика МБОУ ДОД ДШИ №11;
- эффективность системы управления учреждением;
- качественный уровень кадрового, учебно-методического, материально-технического и библиотечного обеспечения, эффективность внутренней оценки качества основных направлений деятельности учреждения, информационная открытость ДШИ №11;
- анализ показателей основных направлений деятельности учреждения за отчетный период, в том числе:
- содержание и качественный уровень организации учебного процесса, эффективность и полнота реализации всех видов образовательных программ, уровень подготовленности и профессиональной востребованности выпускников,
- активность, качество и разнообразие форм методической работы в учреждении, осуществление мероприятий, способствующих профессиональному росту педагогического состава, результаты аттестации преподавателей и концертмейстеров, результаты инновационной деятельности, проблемы и успехи в реализации ДПОП в области музыкального искусства;
- оценка профессионального уровня творческой деятельности педагогов и учащихся ДШИ №11, результативность участия в различных видах творческих состязаний – фестивалях, конкурсах, выставках и др.;
-оценка эффективности и разнообразия форм внеклассной работы, осуществляемой в МБОУДОД ДШИ №211. Социальная востребованость предоставляемых школой услуг по эстетическому воспитанию и художественному просвещению молодежи микрорайона, города.
Структура самообследования
4.1. Общая характеристика МБОУ ДОД ДШИ №11
4.2. Анализ кадрового потенциала
4.3. Деятельность административно-управленческого персонала
4.4. Учебно-методическая деятельность
4.5. Воспитательная работа
4.6. Материально-техническая база и библиотечное
обеспечение учебного процесса
4.7. Управление качеством образования
4.8. Приложения
Отчет о результатах самообследования
Результаты самообследования МБОУ ДОД ДШИ №11 оформляются в виде письменного отчета в соответствии со структурой самообследования
Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 01 апреля текущего года.
Результаты самообследования рассматриваются на заседании Педагогического Совета.
Отчет подписывается директором МБОУ ДОД ДШИ №11 и заверяется печатью учреждения.
Размещение отчета по самообследованию ДШИ №11 на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его Учредителю производится в срок не позднее 20 апреля текущего года.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: