NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям





Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности социального педагога


Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации


Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы учителя-дефектолога или учителя-логопеда, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р

(приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем.

3. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ).

4. По выбору аттестуемого.

5. По выбору аттестуемого.



Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций социального педагога.




2.

Эффективность ранней профилактики правонарушений

  • Копия плана работы по профилактике правонарушений.

  • Копия социального паспорта.

  • Результаты социально-педагогической диагностики по выявлению детей «группы риска».

  • Справка, подписанная руководителем ОУ, о динамике (положительной / отрицательной) числа правонарушений за последние 3 года.

3.

Взаимодействие социального педагога с учителями

  • Копия журнала учета групповых форм работы за год.

  • Анализ анкетирования педагогов с обязательным приложением анкет.

4.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям текущей документации с приложением копий документов:

- анализ работы за год, предшествующий аттестации;

- журнал регистрации деловой переписки;

- материалы патронажа;

- справка за год о проверке правоустанавливающей

документации в личных делах опекаемых подростков.



5.

Взаимодействие социального педагога с родителями воспитанников

  • Копия журнала учета консультаций за год.

  • Анализ анкетирования родителей с обязательным приложением анкет.

.

6.

Взаимодействие социального педагога с воспитанниками

  • Копия журнала учета консультаций за год.

  • Копия журнала учета групповых форм работы за год.

  • Анализ анкетирования воспитанников с обязательным приложением анкет.




7.

Эффективность деятельности по разработке и реализации социальных проектов и программ

  • Копии социальных проектов / программ, разработанных под решение конкретной проблемы.

  • Рефлексивный отчет по реализации представленных проектов/ программ, содержащий оценку их эффективности.







Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы социального педагога, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Дипломы, награды, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ).

3. Материалы, свидетельствующие об эффективности взаимодействия социального педагога со структурными подразделениями других ведомств, осуществляющими аналогичную деятельность.

4. По выбору аттестуемого.

5. По выбору аттестуемого.


Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения



Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя.



2.

Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию

  • Заполненные и заверенные руководителем ДОУ критериальные таблицы – Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ.




3.

Процент успешного освоения воспитанниками образовательных программ

  • Результаты диагностики детей группы (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем ДОУ.




4.

Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

  • Схема «Работа педагога ___________ по охране жизни и здоровья воспитанников», заверенная руководителем ДОУ.

  • Справка о состоянии простудной заболеваемости в группе за три года, составленная медицинскими работниками ДОУ и заверенная руководителем (приложение 9).




5.

Взаимодействие педагога с родителями воспитанников

  • Схема «Работа педагога __________с родителями», заверенная руководителем ДОУ.

  • План работы с родителями на текущий год.

  • Материалы по выбору воспитателя (всего не более 3 копий):

- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями;

- материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.;

- пропаганда передового опыта семейного воспитания;

- план проведения совместных мероприятий;

- аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкеты;

- другое, по выбору аттестуемого.


6.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией ДОУ.

  • Копия плана воспитательно-образовательной работы за 1 месяц по выбору аттестуемого.

  • Копия табеля посещаемости детей за год, предшествующий аттестации.




7.

Результаты участия в организационно-методической работе ДОУ

  • Справка о результатах участия в организационно-методической работе (приложение 14).

  • Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий).




8.

Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей (по анализам трех занятий)

  • Конспекты «открытых» занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов).

  • Аналитические материалы по просмотренным занятиям, подготовленные и подписанные администрацией ДОУ, председателями МО или РМО.







Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы воспитателя, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ДОУ).

3. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.

4. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.

5. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой.





Примечание к п.8:

На высшую категорию – 2 «открытых» занятия для района, города; 1 занятие – для

ДОУ;

На первую категорию – 1 «открытое» занятие для района, города; 2 – для ДОУ;

На вторую категорию – 3 «открытых» занятия для ДОУ.

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности старшего воспитателя



Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций старшего воспитателя.

2.

Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию

  • Заключение аттестационной комиссии или заключение по экспертизе в рамках государственной аккредитации ДОУ по данному аспекту деятельности.

  • Материалы, характеризующие работу ДОУ, по выполнению Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения в целом или по отдельным приоритетным для ДОУ направлениям развития ребенка (справки, разработки, перспективные планы и т.д. – не более 2-х копий).

3.

Процент успешного освоения воспитанниками образовательных программ

  • Результаты диагностики детей ДОУ (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем ДОУ.




4.

Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

  • Схема «Работа ДОУ по охране жизни и здоровья воспитанников», заверенная руководителем ДОУ.

  • Аналитическая справка старшего воспитателя о состоянии работы ДОУ по охране жизни и здоровья воспитанников за год, предшествующий аттестации, заверенная руководителем ДОУ.

  • Справка о состоянии простудной заболеваемости ДОУ за три года, составленная медицинскими работниками ДОУ и заверенная руководителем (приложение 9).




5.

Взаимодействие педагога с родителями воспитанников

  • Схема «Работа ДОУ с родителями», заверенная руководителем ДОУ.

  • Материалы по выбору старшего воспитателя (всего не более 3 копий):

- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями;

- материалы для родителей, помещенные в средствах

массовой информации и т.д.;

- пропаганда передового опыта семейного воспитания;

- план проведения совместных мероприятий;

- аналитическая справка по результатам анкетирования

родителей с приложением образца анкеты;

- другое, по выбору аттестуемого.

6.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией ДОУ.

  • Копия плана работы ДОУ на текущий год (с анализом работы за год, предшествующий аттестации).

7.

Результаты участия в организационно-методической работе ДОУ

  • Справка о результатах участия в организационно-методической работе (приложение 14).

  • Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, методические разработки, авторские публикации и т.д. (не более двух копий).




8.

Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей (по анализам трех занятий)

  • Аналитические материалы по использованию методов, средств и форм воспитания и обучения детей ДОУ (не более 2-х копий).

  • Конспекты занятий, разработанные старшим воспитателем (копии 3-х занятий).




Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы старшего воспитателя, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р

(приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ДОУ).

3. Копии документов, подтверждающих результаты участия старшего воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.

4. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.

5. Материалы, подтверждающие деятельность старшего воспитателя по методическому руководству работой ДОУ в режиме эксперимента.


Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности классного воспитателя, воспитателя ГПД




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций классного воспитателя, воспитателя ГПД.

2.

Результаты участия в организационно-методической работе

  • Справка о результатах участия в организационно-методической работе (приложение 14).

  • Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации

(не более трех копий).

3.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией ОУ, о результатах анализа текущей документации.

  • Копия плана работы на текущий год.

4.

Результаты методической подготовки классного воспитателя, воспитателя ГПД

  • Аналитическая справка администрации ОУ по результатам работы воспитателя.

  • Конспекты мероприятий, разработанных и проведенных воспитателем (копии трех конспектов).




5.

Результаты участия класса в делах школы, района, города (олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, концертах и т.п.)

  • Таблица о результатах участия учащихся класса в делах школы, района, города (приложение 8).

6.

Взаимодействие классного воспитателя, воспитателя ГПД с родителями воспитанников

  • Схема «Работа воспитателя __________ с родителями», заверенная руководителем ОУ.

  • План работы с родителями на текущий год.

  • Материалы по выбору воспитателя (всего не более 3 копий):

- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями, материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.;

- пропаганда передового опыта семейного воспитания;

- планы проведения совместных мероприятий;

- аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкет;

- другое, по выбору аттестуемого.

7.

Взаимодействие классного воспитателя, воспитателя ГПД с учителями-предметниками

  • Копия тетради взаимодействия воспитателя с учителями-предметниками.

  • Выписки из протоколов заседаний совместных МО.

  • Копии конспектов совместно проведенных мероприятий (не более двух копий).




8.

Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

  • Схема «Работа воспитателя ______________ по охране жизни и здоровья воспитанников», заверенная руководителем.

  • Справка о состоянии простудной заболеваемости в классе за три года, составленная медицинскими работниками ОУ и заверенная руководителем (приложение 9).




Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы воспитателя ГПД, классного воспитателя, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Награды, грамоты, звания и т.п. (копии документов, заверенные руководителем ОУ).

3. Документы, подтверждающие участие в конкурсах профессионального мастерства.

4. Материалы, подтверждающие участие педагога в социальных проектах.

5. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой.


страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5 ... страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы:

Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации

Методические рекомендации: 8 стр.

Методические рекомендации учителям для подготовки портфолио к аттестации Ларионова Хадиля Гарифзяновна, заведующий кафедрой развития образования гоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»

Методические рекомендации: 1 стр.

П. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

1 стр.

Методические рекомендации для проведения классных часов «Как не стать жертвой преступления»

Методические рекомендации: 1 стр.

1 Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность

1 стр.

Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников

1 стр.

Не менее 3-х

1 стр.

Методические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы Псков 2013 74-ббк м-54

Методические рекомендации: 4 стр.