NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работе с учащимися, находящимися в социально опасном положении


Приложение:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – «Пропуск в страну детства»

(исследование)

  1. Обратитесь к учащимся с вопросом «Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите словосочетания:

А) мир детства;

Б) мир взрослых;

В) мир семьи;

Г) мир ваших ценностей (что вы цените в жизни больше всего?)

Д) мир ваших чувств и переживаний (какие положительные и отрицательные чувства вы переживаете чаще всего?)

Е) мир вашей любви (что вы любите больше всего или кого вы любите больше всего?).

Учитель может пояснить задание не перечисляя понятий, определений, качеств

  1. Ответьте на вопросы:

А) Какие качества и черты характера учителя позволили бы получить ему пропуск в страну детства?

Б) Учителю с какими качествами и чертами характера вы никогда бы не позволили получить пропуск в страну детства?

Подсказка: назовите черты характера, внешние данные, профессионализм.

В задании 1 и 2 учащиеся используют отдельные понятия или словосочетания, не надо сочинений или сложныхвысказываний (предложений).

3. Задание для учителя: изучите пожалуйста следующий документ»Конвенция ООН о правах ребенка» от 13 июля 1990 года, какие права излагаются в этом документе и что гарантирует Конвенция. Ваше отношение к этому документу – выразите свое мнение.

АНАЛИЗ

конечных результатов воспитательной работы



Показатели

За какое время































































































































1.

Уровень воспитанн-ти кл.кол-ва
























































































Оптимальный
























































































Допустимый
























































































Низкий





















































































2.

Вредные привычки
























































































Алкоголь
























































































Курение
























































































Наркотики





















































































3.

Кол-во классных мероприятий
























































































Пассивные
























































































Активные





















































































4.

Кол-во школьных мероприятий
























































































Пассивные
























































































Активные





















































































5.

Кол-во кл.меропр.по направл-ям
























































































Здоровьесберегающее
























































































Правовое
























































































Гражданско-патриотическое





















































































страница 1 ... страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19


скачать

Другие похожие работы:




Памятка для педагога

Памятка: 1 стр.