Памятка для педагога
Памятка для педагога
Внешние поведенческие признаки ребёнка, находящегося в социально опасном положении
Систематические опоздания в школу.
Ребёнок надолго задерживается в школе после уроков (иногда до позднего вечера).
Боится идти домой.
Убегает из дома.
В начальной школе за ребёнком приходят дальние родственники, знакомые, соседи.
Часто беспричинно отсутствует в школе.
Жалуется на голод (на недосыпание, дискомфорт в семье или другое).
Совершает самоповреждающие действия (режет руку лезвием, щиплет, выдёргивает волосы, бьётся головой об стену и др.)
Замкнут (или депрессивен).
Агрессивен.
Избегает физического контакта.
Имеет следы побоев.
Носит скрывающую тело одежду, не подходящую по погоде, сезону.
Имеет неопрятный внешний вид.
Демонстрирует вызывающее (соблазняющее) поведение.
Демонстрирует исключительно хорошие знания о сексе.
Преобладает низкая самооценка.
Со сверстниками имеет плохие взаимоотношения.
Характерно резкое изменение веса (его снижение или увеличение).
Истерическая, эмоциональная неуравновешенность.
Родители приходят в школу (на собрание или по приглашению классного руководителя) в нетрезвом состоянии (эпизодически/систематически).
При наличии у ребёнка четырёх и более признаков педагогу необходимо обращаться в социально – психологическую службу.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: