NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Методическое пособие по организации и проведению культурно-досуговой работы с сотрудниками уис забайкальского края «хрустальная сова»


Второй конкурсный день


Победительницы 1 этапа Четвертого Всероссийского конкурса

«Мисс УИС Забайкалья 2012»


Представление бурятского На Забайкальской земле гармонично

национального костюма уживаются две культуры


Театрализованное представление национального костюма



Представление профессии Образ: Женщина-богиня

сотрудника УИС



Образы богинь



Болельщики в зале Выступление приглашенных артистов



Финальный выход Награждение победительницы



Общее фото всех участниц. Итог мероприятия.

СЦЕНАРИЙ

праздника последнего дня лета

«Отчаянные домохозяйки»

НАУМКИНА Татьяна Борисовна

Заместитель начальника краевой больницы

по лечебным вопросам, врач ФКУ ИК-5,

майор внутренней службы

Зал украшен плакатами, воздушными шарами, цветами.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

-Здравствуйте, дорогие друзья!

- Здравствуйте!

- По-моему, очень символично, что мы проводим наш праздник именно сегодня!

- Это почему?

- Ну, во-первых сегодня последний день лета и надо ещё многое успеть!

- И что же?

- Во – вторых, дети завтра идут в школу…

- Да какая связь?

- Да такая, что справиться с множеством дел могут только наши отчаянные домохозяйки!

- Не буду с тобой спорить, они действительно способны на всё и даже больше!

- Не будем терять время и представим наших участниц! Девушки, в студию!!!

- За звание самой отчаянной домохозяйки сегодня будут бороться:

Галина Головина – медицинская сестра хирургического отделения!

Марина Майер - сотрудница отдела специального учёта!

Алёна Черемных – врач инфекционист медицинской части!

Участницы занимают свои места

- Ни один уважающий себя конкурс не обходится без справедливого и, как водится, строгого жюри.

Оглашается состав жюри. Участницы тянут жребий.

- Итак, у нас всё готово!

- Можно начинать!

Звучит «вальс цветов»

- Нельзя не узнать этот знаменитый вальс цветов. Он и дал название нашему первому конкурсу.

- Каждая участница из цветов, которые вы видите на столах, сейчас на ваших глазах создаст композицию…

- …ну а жюри её оценит!

Музыка.

Конкурс.

- И первой с заданием справляется наша очаровательная _____________

Девушки справляются с заданием. Подведение итогов.

- Ну что же, первое украшение для нашего праздника есть!

- А как насчёт съедобного украшения?

- Думаю, что наши девушки справятся с ним так же легко!

- Следующий конкурс носит вкусное название – «фруктовая тарелка».

- И опять же на глазах восхищённых болельщиков девушки создадут фруктовые шедевры!

Музыка.

Конкурс.

- И первой с заданием справляется искусница___________

Девушки справляются с заданием. Подведение итогов.

- Ну что же – на столе цветы и фрукты… Чего-то не хватает!

- Одного штриха – дополнения, которое сейчас опять же на ваших глазах сотворят наши замечательные участницы!

- Из обычной цветной бумаги появятся шедевры! Готовы? Начали!

Музыка.

Конкурс.

- И первой с заданием справляется волшебница _____________

Девушки справляются с заданием. Подведение итогов.

- Итак, к приёму гостей всё готово! Хозяйки могут выйти к гостям!

- Без чего не может выйти к гостям настоящая леди?

- Конечно же, без шляпки! Может быть, даже сделанной своими руками

- Дорогие друзья, начинаем дефиле! Наши участницы продемонстрируют домашнее задание – шляпку!

- И не просто продемонстрируют – а ещё и в духе времени прорекламируют!

- Первой выходит к нам загадочная _______________________!

Музыка, выход

- Наша вторая участница – прекрасная _____________________!

Музыка, выход

- Завершает парад неповторимая ___________________________!

Музыка, выход

- Гости очень рады! Все оценили цветы, фрукты, украшения…

-…и, конечно, наряды наших конкурсанток!

- А теперь скажи мне, пожалуйста, что происходит на любом празднике?

- Я думаю, на этот вопрос ответит любой – танцы!

- И открывает танцевальный вечер хозяйка дома!

-Наши девушки приготовили для вас сюрприз – какой-то танец!

- Помощь им оказывает группа поддержки!

- А жюри остаётся только оценить их мастерство!

- Открывает наш танцевальный вечер _____________________________

Музыка, танец

- Наша вторая участница – жизнерадостная _____________________!

Музыка, танец

- Завершает парад восхитительная ___________________________!

Музыка, танец

- Дорогие друзья! Наша конкурсная программа завершена.

- И мы с нетерпением ожидаем результатов!

Жюри удаляется на совещание. Подведение итогов, оглашение результатов, награждение.



Конкурс «Вальс цветов»



Конкурс на самую оригинальную шляпку



Конкурс «Танцевальный вечер»



Конкурс «Танцеваьный вечер» Награждение победителей

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО

«ДНЮ ЗНАНИЙ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ УИС
ОЗНОБИХИНА Светлана Юрьевна

Старший инспектор отдела кадров и воспитательной работы ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Забайкальскому краю,

капитан внутренней службы
ОФОРМЛЕНИЕ ПРАЗДНИКА:
- оформление зала воздушными шарами
- праздничная гирлянда

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА
- карточки:

«+1» и «-1»;

с цифрами;

со словами: мама, папа, брат, сестра, я

«Клятва для родителей»

- учебники (математика, окружающий мир, букварь)
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАЗДНИКА:


- используя объем знаний и умений, которыми уже владеют дети, показать им возможность реализации этих знаний;
- прививать чувство коллективизма, ответственности;
- расширять объем знаний детей


- организация досуга детей и их родителей (сотрудников УФСИН)
УЧАСТВУЮТ: будущие ученики, ведущие (Госпожа Наука и Незнайка)

ХОД ПРАЗДНИКА.
ВЕДУЩАЯ ГОСПОЖА НАУКА: 


Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
Вы войдете первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.

     Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Добро пожаловать в волшебную страну - Страну Знаний. В этой волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. Я Вас сейчас познакомлю с Вашими помощниками, которые и вам будут помогать весь год-это учебники
(показывает учебник Математики)
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз-два-три-четыре-пять,
Чтоб вас научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки все решать.

(показывает учебник по предмету "Окружающий мир")
Почему ручьи текут?
Почему цветы растут?
Где обедал воробей?
Надо всё узнать скорей!
Это - книга о природе,
О животных, о погоде,
О деревьях и цветах,
О животных и жуках.

Показывает Азбуку (Букварь)
Чтобы книги прочитать, 
Надо буквы все узнать.
Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтёшь все книги сразу!


ГОСПОЖА НАУКА
     1 сентября - это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это - праздник для первоклашек. Вы вступаете в совершенно новую жизнь. Потому этот день для вас самый волнующий и запоминающийся.

Ведущая:

А кто расскажет, что такое школа?

ответы детей: …..
Входит НЕЗНАЙКА.
НЕЗНАЙКА: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку! 
ГОСПОЖА НАУКА: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик! 
НЕЗНАЙКА: Привет-привет! 
ГОСПОЖА НАУКА: Скажи, кто ты такой? 
НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка! 
ГОСПОЖА НАУКА: А куда ты, Незнайка, идёшь? 
НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

ГОСПОЖА НАУКА: Ой-ой, разве ты не знаешь, что надо готовится к школе все дети должны ходить в школу?! 
НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт? 
ГОСПОЖА НАУКА: Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают) 
НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем... 
ГОСПОЖА НАУКА: Правильно, приходи в школу, будешь учиться. 
НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный! 
ГОСПОЖА НАУКА (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?

НЕЗНАЙКА (поёт частушки):
Обожаю я лениться,
Не хочу совсем учиться,
Вот такой я ученик.
Посмотрите мой дневник!


Рву учебники, тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю, 
На уроках часто сплю.


Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день!

ГОСПОЖА НАУКА:
Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?
(можно поручить выучить и рассказать стих ребенку)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай ещё страницу!"
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!


НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:
Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, вам читать нельзя.


ГОСПОЖА НАУКА (рассержено): Полное безобразие, разве можно прожить без книг? Ты что же, книги никогда не открывал?
НЕЗНАЙКА: Открывал-открывал! Вот, глянь! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут - жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…

ГОСПОЖА НАУКА: Зачем? 
НЕЗНАЙКА: Чтобы самолетик сделать, вот такой! (показывает самолетик из журнального листа, пускает его летать) Смотрите, как здорово летает! 
ГОСПОЖА НАУКА: А это что за пятно? 
НЕЗНАЙКА: Это от сосиски. 
ГОСПОЖА НАУКА: Почему же ты положил сосиску в книгу? 
НЕЗНАЙКА: Ну, купил я сосиску в столовой, и тут у меня нос зачесался. Хотел нос почесать, а руки сосиской заняты. Ну, я книгу открыл, и положил. А что? И сосиска чистая, и искать тарелку не пришлось. По-моему, я здорово придумал!

ГОСПОЖА НАУКА: Зато страница в книге грязной стала! 
НЕЗНАЙКА: Подумаешь! В этой книге ещё вон сколько страниц! 
ГОСПОЖА НАУКА: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат? 
НЕЗНАЙКА: Это Знайка - мой друг - виноват! Он постоянно меня критикует "Незнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает..." Вот я его по голове этой книгой и стукнул. 
ГОСПОЖА НАУКА: Ой-ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается... Ты все учебники и книги обижаешь. 
НЕЗНАЙКА: Я обижаю книги? Это когда я их обижал? 
ГОСПОЖА НАУКА: Ребята, разве можно рисовать в книжках? ( дети говорят своё мнение)

НЕЗНАЙКА: А почему нет, он от этого красивее становится! (дети говорят своё мнение) 
ГОСПОЖА НАУКА: А разве можно в книгу сосиски класть? (дети говорят своё мнение) А можно ли страницы вырывать? (дети говорят своё мнение) 
НЕЗНАЙКА: А откуда можно? 
ГОСПОЖА НАУКА: Запомни, из книг вообще нельзя страницы вырывать. Разве можно Азбукой и другими книжками драться? (дети говорят своё мнение) 

НЕЗНАЙКА: А чем же драться можно? 
ГОСПОЖА НАУКА: В школе - ничем. В школе вообще не дерутся, а знаний набираются. Запомни, Незнайка, книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.

НЕЗНАЙКА: Каким таким волшебством? Я все книги просмотрел - а там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные. 
ГОСПОЖА НАУКА: В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. Благодаря книгам люди становятся умными - а это и есть самое главное волшебство. 
НЕЗНАЙКА: Да ну? Нет, врёте вы всё! Я вообще не понимаю, зачем ребята в школу пришли. Каждый день за партами сидеть - сплошная скука! Лучше бы пошли со мной на рыбалку! 
ГОСПОЖА НАУКА: И вовсе даже в школе не скучно, а зачем ребята пойдут в школу, они тебе сами расскажут.
      Дети рассказывают, что они знают про школу, читают стихи про школу..
ГОСПОЖА НАУКА: Ты всё понял, Незнайка? В школе очень интересно. И ребята от учёбы ждут только хорошего. 



ГОСПОЖА НАУКА:

Но прежде, чем отправиться в школу, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу,

вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.


Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

СТИХОТВОРЕНИЕ

В первый класс идешь, дружок?
Покажи свой рюкзачок?
Здесь пенал, букварь, тетрадь,
Молодец, учись на пять!
Ну а чтоб на пять учиться,
Друг мой, надо не лениться.
Надо утром и в обед,
Буквы повторять!
Открывать тетрадь,
И в ней,
Прописью писать!
Будут у тебя оценки,
Самые приличные,
Зайчики и солнышки,
Согласись, отлично ведь?
Не ленись читать, писать,
И уроки на дом брать,
Не домашнее задание,
А сверх плана выполнять!
Чтоб гордилась мать тобою,
Бабушка гордилась
ГОСПОЖА НАУКА:
Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. А вы знаете, какие вас в школе ждут уроки? (урок математики, урок письма …….)
УРОК МАТЕМАТИКИ

ГОСПОЖА НАУКА: А все ли вы умеете считать?


Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?

В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: "Домой хочу!"
Сколько их пришло к ручью?

 Игра "Хлопки".
Детям нужно хлопнуть столько раз, какую цифру показал учитель.

 Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

 Игра "Сложить и вычесть".
На карточках написано "+1" и "-1". Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.


УРОК ЧТЕНИЯ

ГОСПОЖА НАУКА:

Вам всем, ребята, мамы читали сказки, вы хорошо знаете сказочных героев.

Задание:

 1. Доскажите имя литературного героя
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
 2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета...)
3.Загадки-обманки. Будьте внимательны


Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
(петух)

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
(белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
(бабочка)

Кружевную паутину
Сплёл искусно ... (паук)

В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два ... (петуха)

Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...
(улитка)
4. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
·Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
·Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
·Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.
5. От кого поздравление?

Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)
4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
8. Мы, шесть юных фей, поздравляем вас с началом учебного года и надеемся, что вы будете учиться на отлично, как и мы это делаем в школе Алфея волшебного измерения Магикс. (Текна, Флора, Лейла, Муза, Стела, Блум, - феи клуба Вингс из мультфильма Вингс)
9. В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)


Знайка предлагает прочитать вам слова:

* мама
* папа
* бабушка
* дедушка
* сестра
* брат
* я
Как можно назвать их всех одним словом? (семья)

Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: