NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 имени И. А. Флерова» Выступление на шмо учителей английского языка


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 имени И.А.Флерова»

Выступление на ШМО учителей

английского языка

«Использование ИКТ и ресурсов Web 2.0

в преподавании иностранных языков»

Учитель:

Пименова Татьяна Юрьевна

Городской округ Балашиха

ноябрь 2012 год

Использование ресурсов Web 2.0 в преподавании иностранных языков

Современное общество все более приобретает черты информационного, где производство информационных продуктов и оказание информационных услуг преобладают над всеми видами социально-экономической активности людей.

Профессор Гарвардской школы бизнеса Дэвид Рид (David Reed) сформулировал новую экономическую закономерность, описывающую изменение структуры коммуникации в обществе. Он выделил три этапа в развитии информационных технологий: «широковещательный» (broadcast), «транзакционный» и «групповой» (group forming).

«Никто не может достигнуть совершенства с чужой помощью, а должен сам себя совершенствовать. Всякое просто пассивное поведение прямая противоположность культуре; образование совершается путем самодеятельности и имеет своей целью самодеятельность» (А. Дистервег)

Преимущества обучения с ИКТ:

  • общекультурное развитие обучающихся;

  • совершенствование навыков владения компьютером;

  • совершенствование языкового уровня;

  • создание благоприятного психологического климата;

  • повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету;

  • самоутверждение учащихся;

  • возможность реализации индивидуализации обучения;

  • реализация принципа обратной связи;

  • большие возможности наглядного предъявления материала;

  • исключение времени для написания материала на доске;

  • экономия расходования материалов учителем;

  • совершенствование процесса проверки работ учащихся;

  • сочетание контроля и самоконтроля; объективная и своевременная оценка действий учащихся;

  • активизация навыков самостоятельной работы.

(по Е.И.Пассову)



Blended learning - смешанное обучение (особая организация обучения, которая позволяет совмещать традиционное обучение ученика с преподавателем и современные технологии, такие как электронное обучение или обучение по Интернету).

www.dotsub.com -титрование видео

  • делать титры к видеоматериалам

  • загружать и обрабатывать собственное видео

quizlet.com -обучение словам с помощью карточек

  • использовать уже существующие карточки-Sets или создать собственные карточки

  • вступить в учебные группы или создать свою группу

  • распечатать тест на основе какой-либо группы карточек

  • добавить комплект карточек к определенной группе

  • редактировать свои и чужие карточки

  • поиск карточек по тематике

Видео-викторины (на разных языках)

www.ESLvideo.com (на английском)

  • использовать существующие видео-викторины

  • создавать видео-викторины

  • создавать классы

Наиболее известные и востребованные ресурсы Web 2.0 и варианты их использования в образовательных целях:

Средства образовательного сообщества

Ресурсы Web 2.0

Варианты использования в образовании

Средства синхронной и асинхронной связи

Электронная почта, Live Messenger

Обеспечение связи между учащимися, учителем и учащимся/учащимися.

Блоги открытые Интернет-журналы

(дневники), в которых авторы (блогеры) могут размещать текстовые и цифровые материалы

Платформы для создания блогов: Blogger, WordPress, LiveJournal, Twitter

Создание условий для рефлексии учащегося. Доступ к блогу может быть ограничен (только учащийся и преподаватель), или открыт для всех членов образовательного сообщества (учебной группы, факультета и т.д.).

Средства хранения, обмена и распространения медиаконтентов

Социальные терминалы: Flikr (фото), YouTube (видео). Сайты для хранения и создания подкастов (видео и аудио): Podcastalley, Podomatic

Создание, хранение и обмен фото и видео-материалами. На подкасты учащиеся могут подписаться через RSS (Really Simple Syndication) и получать их автоматически. Использование: для распространения учеб.материалов, в проектной деят-ти учащихся, для самостоят.работы и т.д. Подкасты можно разместить в блоге (например, на WordPress).

Социальные закладки

Delicious, БобрДобр

Коллективное создание списка источников по определенной теме с комментариями.

Вики

Платформы для создания вики-сайтов: Confluence, Wetpaintcentral.com, Wikispaces.com


Коллективная работа над мультимедийными контентами (текст, фото, видео) в проектной деятельности.

Социальные сети

Facebook, LinkedIn,

Elgg, ВКонтакте и др.

Организация обсуждения различных вопросов, в том числе в ходе выполнения проекта и его коллективной оценки.

Виртуальные миры

Secondlife.com

Использование иммерсивных технологий в форме ролевых учебных игр.



Podcasts

http://epnweb.org

http://iteslj.org/links/ESL/Listening/Podcasts/

http://www.englishteacherjoin.com/podcast

http://www.breakingnewsenglish.com

http://http://www.e-poche.net

http://www.manythings.org/jokes

http://englishpodsongs.blogspot.com

http://phoneticpodcast.com

http://www.englishthroughstories.com

http://samantha.podomatic.com

Полезные ссылки:

www.openclass.ru

macmillan.com/resources/literature-podcards

english360.com

flatclassrooms.ring.com

bbc.co.uk/dna/mble/home (BBC Learning English Messageboard)

bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/ community


страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Перечень

1 стр.