NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:

Публичный доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»

Публичный доклад: 6 стр.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»

Перечень образовательных программ: 4 стр.

Коллективный договор на 2012-2014 гг. Утвержден на общем собрании трудового коллектива моу дод «цвр» Протокол № 2012 г

Коллективный договор: 3 стр.

Дополнительного образования детей «центр внешкольной работы» открытое занятие

1 стр.

Протокол общего собрания

Протокол: 1 стр.

Протокол общего собрания

Протокол: 1 стр.

Протокол №8 от 01 сентября 2014 г. Согласовано председатель пк

Протокол: 1 стр.

Департамента образования города москвы государственное образовательное учреждение центр внешкольной работы

1 стр.


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»




«Вокальные группы»

Карбышева Наталья Валериевна

8-17 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие певческих способностей.

2. Ожидаемый результат:

сформированный интерес к пению, приобретение певческих навыков: певческой установки, артикуляции, певческого дыхания, пения без сопровождения и в ансамбле.

- нотный материал;

- аудио и видеозаписи

- записи выступлений и концертов;

- записи фонограмм «+», «-»



«Оч.умелые ручки»

Патракеева Ольга

Ивановна

9-15 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи

содействие развитию творческой личности, приобщение обучающихся к народному творчеству посредством знакомства с различными видами декоративно-прикладного искусства.

2. Ожидаемый результат:

овладение навыками культуры труда, умениями работы с простейшими материалами и инструментами, приемами изготовления несложных поделок, развитие творческого воображения, умения работать в коллективе.

- специальная литература;

- дидактический материал: тематические папки по различным видам рукоделия, схемы изготовления изделий



«Вокальное пение»

Смазнова Любовь Ивановна

8-14 лет

1 год

модифицированная

1.Цели и задачи

создание условий для творческого развития учащихся, приобщение их к культурным ценностям, овладение навыками вокального мастерства, приобщение к здоровому образу жизни.

2.Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний об основах музыкальной грамоты, о принципах звукообразования, овладение техникой певческого дыхания, умением соблюдать чистоту интонирования звука, петь в ансамбле и в унисон, приобретение навыков сценических выступлений.

- специальная и учебная литература;

- сборники песен, сценарии;

- аудиозаписи концертов, фестивалей;

- музыкальные фонограммы



«Веселые маски»

Фатерина

Екатерина Петровна

7-10 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

воспитание целостной, всесторонне развитой личности, развитие основных физических функций – внимания, памяти, мышления, воображения, овладение навыками межличностного общения.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о видах театров, театральной культуре и театральных профессиях, умений и навыков разыгрывать сценки, понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами, работать в коллективе, формирование целостного представления о людях и мире.

- учебная и специальная литература;

- художественная литература для младших школьников;

- периодические издания (газеты и журналы для детей)



«Веселая аппликация»

Шикаева Надежда Николаевна

7-9 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие творческих способностей учащихся, формирование трудовых навыков и умений работы с различными материалами и инструментами.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о правилах безопасности труда и личной гигиены, организации рабочего места, основных операционных навыков – вырезания, складывания, склеивания деталей, подбора материалов, умений работы

в группе на основе сотрудничества

- учебная специальная литература;

- наглядные пособия

Всего программ художественной направленности - 24




физкультурно-спортивная направленность






«Фитнес и аэробика»

Гергель Наталия Андреевна

7-17 лет

5 лет

модифицированная

1. Цели и задачи:

укрепление физического здоровья организма, формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, эстетического вкуса путем освоения различных направлений фитнеса, умений осуществления самоанализа в спортивном творчестве и личных достижений.

2. Ожидаемый результат:

укрепление здоровья учащихся, овладение умениями и навыками спортивной и танцевальной аэробики, развитость физических, эстетических, волевых, нравственных и личностных качеств.

- специальная литература;

- аудио-и видеозаписи






«Самбо»

Куделин

Сергей

Викторович

6-18 лет

11 лет

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие интереса учащихся к физической культуре и здоровому образу жизни посредством занятий самбо с элементами дзюдо.

2. Ожидаемый результат:

овладение основами борьбы самбо

с элементами дзюдо, развитость жизненно-важных двигательных навыков, приобретение навыков личной и общественной гигиены, укрепление здоровья, соблюдение нравственных и моральных норм поведения.

- специальная

и методическая литература;

- учебно-методические фильмы с демонстрацией проведения схваток сильнейших спортсменов

на различных турнирах

и соревнованиях;

- архивные видеозаписи опытных тренеров;

- плакаты и наглядные пособия с изображением различных фаз проведения спортивных приёмов;

- схемы, таблицы






«Каратэ»

Метелкин

Леонид

Викторович

6-18 лет

6 лет

авторская

1. Цели и задачи:

укрепление здоровья, всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, формирование у детей жизненно-важных двигательных умений и навыков.

2. Ожидаемый результат:

овладение техникой каратэ, развитость волевых качеств, приобретение навыков самодисциплины, соблюдение нравственных и моральных норм поведения.

- методическая литература;

- методическая разработка «Обучение каратэ детей младшего возраста»;

- наглядные пособия (журналы, иллюстрации

и др.)






«Каратэ»

Нестерович

Анатолий

Ромуальдович

10-18 лет

5 лет

модифицированная

1. Цели и задачи:

привлечение учащихся

к систематическим занятиям физкультурой и спортом, укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов.

2. Ожидаемый результат:

овладение техникой каратэ, развитость волевых качеств, приобретение навыков самодисциплины, соблюдение нравственных и моральных норм поведения.

- методическая литература;

- методическая разработка «Обучение каратэ детей младшего возраста»»;

- наглядные пособия (журналы, иллюстрации

и др.)






«Общефизическая подготовка

с элементами единоборств»

Нестерович

Анатолий

Ромуальдович

6-12 лет

4 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

укрепление физического и психического здоровья и всестороннее гармоничное развитие учащихся, воспитание потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, обучение элементам самоконтроля и гигиены, основам каратэ и других видов единоборств.

2. Ожидаемый результат:

выполнение учащимися контрольных нормативов ОФП, овладение элементами базовой техники каратэ, приобретение навыков самодисциплины, соблюдение нравственных и моральных норм поведения

- специальная и методическая литература;

- учебно-методические фильмы, архивные видеозаписи опытных тренеров;

-плакаты и наглядные пособия, схемы, таблицы






«Пауэрлифтинг»

Слепухин

Артем

Васильевич
Макушев

Александр

Александрович

14-18 лет

3 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

повышение уровня физического развития учащихся, развитие их морально-волевых качеств, формирование навыков здорового образа жизни.

2. Ожидаемый результат:

улучшение физического здоровья, повышение функциональных и силовых возможностей учащихся.

- специальная литература;

- наглядные пособия (плакаты, стенды, журналы)






«Спортивные игры (баскетбол)»

Малов

Николай Анатольевич

11-15 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи: обучение технике игры

в баскетбол, оздоровление учащихся.

2. Ожидаемый результат:

формирование необходимых навыков игры в баскетбол, укрепление здоровья учащихся

- специальная и учебная литература






«Спортивные игры (волейбол)»

Михалев

Вадим

Викторович

11-17 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

обучение техническим и тактическим действиям игрыв волейбол, содействие гармоничному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности учащихся.

2. Ожидаемый результат:

овладение навыками игры в волейбол, укрепление здоровья учащихся.

- учебная и специальная литература






«Спортивные игры (футбол)»

Михалев

Вадим

Викторович

11-17 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

обучение техническим и тактическим действиям игры в футбол, содействие гармоничному физическому развитию

и разносторонней физической подготовленности.

2. Ожидаемый результат:

овладение навыками игры

в футбол, укрепление здоровья учащихся.

- учебная и специальная литература






«Растем здоровыми»

Федоринина Анна Владимировна

7-10 лет

3 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию учащихся, развитие двигательных и кондиционных способностей.

2.Ожидаемый результат:

приобретение знаний о правилах подвижных игр, навыков самостоятельного занятия физическими упражнениями, повышение уровня физической подготовленности и здоровья

- специальная и учебная литература




Всего программ физкультурно-спортивной направленности - 10




техническая направленность






«Корабли Севера» (судомоделирование)

Данилов

Юрий

Леонидович

8-17 лет

4 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

обеспечение необходимых условий для профессионального самоопределения

и самореализации, всестороннего развития личности ребенка, формирование качеств будущего Защитника Отечества, развитие интереса к современной военно-морской технике;

- изучение основ теории судов, внешней архитектуры;

- углубление знаний по теории корабля, технологии изготовления моделей;

- развитие умений и навыков проектирования моделей кораблей и судов;

- воспитание у учащихся чувства ответственности, любви и уважения к труду.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний:

- основных элементов кораблей и судов;

- об устройстве двигателя постоянного тока;

- о типах источников питания микроэлектродвигателей;

- о принципах действия паруса; погружения и всплытия подводной лодки, работы микроэлектродвигателя, радиоуправляемых моделей;

- о технологии изготовления корпуса модели, радиоуправляемых моделей;

- о единой классификации моделей;

- о приемах работы с различными инструментами и материалами;

- о правилах испытания и регулировки модели;

- об основах правил соревнований по судомодельному спорту;

умений:

- читать чертеж;

- работать с теоретическим чертежом;

- производить дифферентировку модели;

- выполнять покрасочные работы;

- запускать и регулировать радиоуправляемые модели;

- применять на практике навыки судейства соревнований по судомодельному спорту.


- методическая литература;

- чертежи;

- схемы;

- образцы моделей судов

и яхт;

- журналы «Моделист – конструктор»






«Компьюша»

(для учащихся с ОВЗ)

Камелина Елена Авинеровна

9-12 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование зрительно-пространственной ориентации, абстрактного и наглядно-образного мышления, развитие логического мышления, закрепление навыков счета и чтения.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о назначении основных устройств, входящих в состав компьютера, практических навыков работы на персональном компьютере

(пользование манипулятором «Мышь» и клавиатурой), умений различать типы и виды информации, классифицировать предметы по признакам, производить редактирование графических рисунков









«Занимательная информатика»

Камелина Елена Авинеровна

6-10 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, представления о компьютере и сферах его применения, расширение кругозора в области информатики, развитие памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного и логического мышления, умений и навыков решения логических задач.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о назначении основных устройств, входящих в состав компьютера, практических навыков работы на персональном компьютере

(пользование манипулятором «Мышь» и клавиатурой), умений различать типы и виды информации, классифицировать предметы по признакам, производить редактирование графических рисунков, умений решать логические задачи математического содержания.

- специальная и учебная литература;

- цифровые образовательные ресурсы: прикладное программное обеспечение – CD-R;

- дидактический материал: тренировочные упражнения, индивидуальные карточки, занимательные и игровые задания, тесты, викторины






«Компьютер – друг»

Камелина Елена Авинеровна

9-13 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

выработка устойчивых знаний, умений и навыков при работе на персональном компьютере, обучение навыкам пользования прикладными программами для решения учебных и практических задач, развитие информационной культуры.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных устройствах персонального компьютера и их назначении, практических навыков работы на персональном компьютере,

умений загружать и пользоваться прикладными программами.

- специальная и учебная литература;

- дидактический материал: тренировочные упражнения, индивидуальные карточки, контрольные задания, тесты, занимательные и игровые задания, викторины






Студия «Школа кино и фотографии»

Рябинкин Евгений Алексеевич

13-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

овладение основами компетенций видеооператора, оператора видеомонтажа и фотографа на любительском уровне.

2. Ожидаемый результат:

овладение компетенцией фотографа и видеооператора (монтажера) на любительском уровне, приобретение умений самостоятельно пользоваться любительской фотоаппаратурой и видеотехникой, навыков работы в съемочной группе.

- специальная и учебная литература;

- комплект компьютерных программ;

- интернет-источники






«Виртуальная реальность»

(для учащихся с ОВЗ)

Тенюх

Руслан

Олегович

11-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

повышение компьютерной культуры учащихся; эффективное применение информационных технологий

в процессе обучения и воспитания; расширение кругозора.

2. Ожидаемый результат:

приобретение базовых знаний в области компьютерных технологий, умений работы в операционной системе Windows XP, приобретение опыта соревнований.

- методические разработки

к программе «Компьютер

в современном офисе»;

- электронные программы






«Основы компьютерной грамотности»

(для учащихся с ОВЗ)

Тенюх

Руслан

Олегович

11-18 лет

1 год

модифицированная

1.Цели и задачи:

овладение первичными умениями и навыками работы с компьютером для решения творческих, игровых и практических задач.

2.Ожидаемый результат:

совершенствование умений самостоятельной работы с компьютером, с текстовой и графической информацией,

в операционной системе Windows XP.

- методические разработки

к программе «Компьютер

в современном офисе»;

- электронные программы






«Компьютерная грамотность»

Гуленко Наталия Михайловна

7-9 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи

формирование представления о современных средствах сбора, хранения и обработки информации, обучение навыкам применения программных продуктов, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных частях компьютера и их применении, умений работать на персональном компьютере

в программах Microsoft Office и Paint.

- специальная учебная литература;

- обучающие и развивающие компьютерные игры;

- учебные презентации

- дидактический материал: карточки-тесты






«Компьютерная азбука»

Поддубная Инна Анатольевна

6-11 лет

4 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

овладение первоначальными умениями и навыками использования ПЭВМ, приобретение навыков работы с клавиатурой, текстовой и графической информацией, воспитание информационной культуры.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных частях компьютера и их применении, умений загружать прикладные программы, работать с графической информацией

- учебные плакаты;

- программное обеспечение: компьютерная энциклопедия, ребусы, учебник по Internet, тренажеры;

- образцы заданий

к темам;

- раздаточный материал: открытки, образцы рисунков, алгоритмы






«Компьютерная грамотность»

Семочкина Оксана Юрьевна

6-8 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие познавательного интереса

к предметной области «Информатика», формирование общеучебных умений и навыков, первоначальных представлений

о свойствах информации, развитие памяти, внимания, логики, творческого и рационального подхода к решению задач.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных устройствах компьютера, о приемах организации информации, умений классифицировать предметы по признакам, умений решать простейшие логические задачи.

- специальная учебная литература;

- обучающие и развивающие компьютерные игры для детей;

- компакт-диски: «Мир информатики», «Башня знаний», «Развивайка для первоклашек»






«Геометрия

и оригами»

Шевчук

Алла Францевна

7-9 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

дать элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов; научить детей определять последовательность операций при изготовлении того или иного изделия; развивать творческие способности, логическое мышление, художественный вкус; способствовать расширению кругозора.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися умений применять различные приемы работы

с бумагой, изготавливать различные игрушки в технике оригами и использовать их для игровых ситуаций.

- специальная учебная литература;

- компактные диски;

- образцы геометрических фигур




Всего программ технической направленности - 11




туристско-краеведческая направленность






«Географический ликбез»

Иванова

Ольга Александровна

14-15 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

содействие в ликвидации пробелов географических знаний учащихся, углубление знаний о географических понятиях и особенностях природы, о России во всем ее многообразии, овладение умениями общения на «географическом языке», воспитание любви к своей стране и малой родине, использование полученных знаний в повседневной жизни.

2. Ожидаемый результат:

получение устойчивых знаний основных географических понятий, умений пользоваться картографическим материалом, выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, давать географическую характеристику районов и стран, определять на местности географические координаты различных объектов.

- специальная учебная литература;

- географические карты;

- электронные справочные материалы






«Виртуальные

и реальные путешествия»

Соколова Светлана Владимировна

13-15 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

расширить знания учащихся

об особенностях туризма России, способствовать осознанному выбору профиля обучения.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися:

- знаний об основных понятиях географии туризма и экскурсий, видах и функциях туризма и экскурсий, видах туристических ресурсов, особенностях туризма в разных регионах России, туристических ресурсах Мурманской области;