Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»
«Вокальные группы»
Карбышева Наталья Валериевна
8-17 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие певческих способностей.
2. Ожидаемый результат:
сформированный интерес к пению, приобретение певческих навыков: певческой установки, артикуляции, певческого дыхания, пения без сопровождения и в ансамбле.
- нотный материал;
- аудио и видеозаписи
- записи выступлений и концертов;
- записи фонограмм «+», «-»
«Оч.умелые ручки»
Патракеева Ольга
Ивановна
9-15 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи
содействие развитию творческой личности, приобщение обучающихся к народному творчеству посредством знакомства с различными видами декоративно-прикладного искусства.
2. Ожидаемый результат:
овладение навыками культуры труда, умениями работы с простейшими материалами и инструментами, приемами изготовления несложных поделок, развитие творческого воображения, умения работать в коллективе.
- специальная литература;
- дидактический материал: тематические папки по различным видам рукоделия, схемы изготовления изделий
«Вокальное пение»
Смазнова Любовь Ивановна
8-14 лет
1 год
модифицированная
1.Цели и задачи
создание условий для творческого развития учащихся, приобщение их к культурным ценностям, овладение навыками вокального мастерства, приобщение к здоровому образу жизни.
2.Ожидаемый результат:
приобретение учащимися знаний об основах музыкальной грамоты, о принципах звукообразования, овладение техникой певческого дыхания, умением соблюдать чистоту интонирования звука, петь в ансамбле и в унисон, приобретение навыков сценических выступлений.
- специальная и учебная литература;
- сборники песен, сценарии;
- аудиозаписи концертов, фестивалей;
- музыкальные фонограммы
«Веселые маски»
Фатерина
Екатерина Петровна
7-10 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
воспитание целостной, всесторонне развитой личности, развитие основных физических функций – внимания, памяти, мышления, воображения, овладение навыками межличностного общения.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний о видах театров, театральной культуре и театральных профессиях, умений и навыков разыгрывать сценки, понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами, работать в коллективе, формирование целостного представления о людях и мире.
- учебная и специальная литература;
- художественная литература для младших школьников;
- периодические издания (газеты и журналы для детей)
«Веселая аппликация»
Шикаева Надежда Николаевна
7-9 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
развитие творческих способностей учащихся, формирование трудовых навыков и умений работы с различными материалами и инструментами.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний о правилах безопасности труда и личной гигиены, организации рабочего места, основных операционных навыков – вырезания, складывания, склеивания деталей, подбора материалов, умений работы
в группе на основе сотрудничества
- учебная специальная литература;
- наглядные пособия
Всего программ художественной направленности - 24
физкультурно-спортивная направленность
«Фитнес и аэробика»
Гергель Наталия Андреевна
7-17 лет
5 лет
модифицированная
1. Цели и задачи:
укрепление физического здоровья организма, формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, эстетического вкуса путем освоения различных направлений фитнеса, умений осуществления самоанализа в спортивном творчестве и личных достижений.
2. Ожидаемый результат:
укрепление здоровья учащихся, овладение умениями и навыками спортивной и танцевальной аэробики, развитость физических, эстетических, волевых, нравственных и личностных качеств.
- специальная литература;
- аудио-и видеозаписи
«Самбо»
Куделин
Сергей
Викторович
6-18 лет
11 лет
модифицированная
1. Цели и задачи:
развитие интереса учащихся к физической культуре и здоровому образу жизни посредством занятий самбо с элементами дзюдо.
2. Ожидаемый результат:
овладение основами борьбы самбо
с элементами дзюдо, развитость жизненно-важных двигательных навыков, приобретение навыков личной и общественной гигиены, укрепление здоровья, соблюдение нравственных и моральных норм поведения.
- специальная
и методическая литература;
- учебно-методические фильмы с демонстрацией проведения схваток сильнейших спортсменов
на различных турнирах
и соревнованиях;
- архивные видеозаписи опытных тренеров;
- плакаты и наглядные пособия с изображением различных фаз проведения спортивных приёмов;
- схемы, таблицы
«Каратэ»
Метелкин
Леонид
Викторович
6-18 лет
6 лет
авторская
1. Цели и задачи:
укрепление здоровья, всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, формирование у детей жизненно-важных двигательных умений и навыков.
2. Ожидаемый результат:
овладение техникой каратэ, развитость волевых качеств, приобретение навыков самодисциплины, соблюдение нравственных и моральных норм поведения.
- методическая литература;
- методическая разработка «Обучение каратэ детей младшего возраста»;
- наглядные пособия (журналы, иллюстрации
и др.)
«Каратэ»
Нестерович
Анатолий
Ромуальдович
10-18 лет
5 лет
модифицированная
1. Цели и задачи:
привлечение учащихся
к систематическим занятиям физкультурой и спортом, укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов.
2. Ожидаемый результат:
овладение техникой каратэ, развитость волевых качеств, приобретение навыков самодисциплины, соблюдение нравственных и моральных норм поведения.
- методическая литература;
- методическая разработка «Обучение каратэ детей младшего возраста»»;
- наглядные пособия (журналы, иллюстрации
и др.)
«Общефизическая подготовка
с элементами единоборств»
Нестерович
Анатолий
Ромуальдович
6-12 лет
4 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
укрепление физического и психического здоровья и всестороннее гармоничное развитие учащихся, воспитание потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, обучение элементам самоконтроля и гигиены, основам каратэ и других видов единоборств.
2. Ожидаемый результат:
выполнение учащимися контрольных нормативов ОФП, овладение элементами базовой техники каратэ, приобретение навыков самодисциплины, соблюдение нравственных и моральных норм поведения
- специальная и методическая литература;
- учебно-методические фильмы, архивные видеозаписи опытных тренеров;
-плакаты и наглядные пособия, схемы, таблицы
«Пауэрлифтинг»
Слепухин
Артем
Васильевич
Макушев
Александр
Александрович
14-18 лет
3 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
повышение уровня физического развития учащихся, развитие их морально-волевых качеств, формирование навыков здорового образа жизни.
2. Ожидаемый результат:
улучшение физического здоровья, повышение функциональных и силовых возможностей учащихся.
- специальная литература;
- наглядные пособия (плакаты, стенды, журналы)
«Спортивные игры (баскетбол)»
Малов
Николай Анатольевич
11-15 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи: обучение технике игры
в баскетбол, оздоровление учащихся.
2. Ожидаемый результат:
формирование необходимых навыков игры в баскетбол, укрепление здоровья учащихся
- специальная и учебная литература
«Спортивные игры (волейбол)»
Михалев
Вадим
Викторович
11-17 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
обучение техническим и тактическим действиям игрыв волейбол, содействие гармоничному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности учащихся.
2. Ожидаемый результат:
овладение навыками игры в волейбол, укрепление здоровья учащихся.
- учебная и специальная литература
«Спортивные игры (футбол)»
Михалев
Вадим
Викторович
11-17 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
обучение техническим и тактическим действиям игры в футбол, содействие гармоничному физическому развитию
и разносторонней физической подготовленности.
2. Ожидаемый результат:
овладение навыками игры
в футбол, укрепление здоровья учащихся.
- учебная и специальная литература
«Растем здоровыми»
Федоринина Анна Владимировна
7-10 лет
3 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию учащихся, развитие двигательных и кондиционных способностей.
2.Ожидаемый результат:
приобретение знаний о правилах подвижных игр, навыков самостоятельного занятия физическими упражнениями, повышение уровня физической подготовленности и здоровья
- специальная и учебная литература
Всего программ физкультурно-спортивной направленности - 10
техническая направленность
«Корабли Севера» (судомоделирование)
Данилов
Юрий
Леонидович
8-17 лет
4 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
обеспечение необходимых условий для профессионального самоопределения
и самореализации, всестороннего развития личности ребенка, формирование качеств будущего Защитника Отечества, развитие интереса к современной военно-морской технике;
- изучение основ теории судов, внешней архитектуры;
- углубление знаний по теории корабля, технологии изготовления моделей;
- развитие умений и навыков проектирования моделей кораблей и судов;
- воспитание у учащихся чувства ответственности, любви и уважения к труду.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний:
- основных элементов кораблей и судов;
- об устройстве двигателя постоянного тока;
- о типах источников питания микроэлектродвигателей;
- о принципах действия паруса; погружения и всплытия подводной лодки, работы микроэлектродвигателя, радиоуправляемых моделей;
- о технологии изготовления корпуса модели, радиоуправляемых моделей;
- о единой классификации моделей;
- о приемах работы с различными инструментами и материалами;
- о правилах испытания и регулировки модели;
- об основах правил соревнований по судомодельному спорту;
умений:
- читать чертеж;
- работать с теоретическим чертежом;
- производить дифферентировку модели;
- выполнять покрасочные работы;
- запускать и регулировать радиоуправляемые модели;
- применять на практике навыки судейства соревнований по судомодельному спорту.
- методическая литература;
- чертежи;
- схемы;
- образцы моделей судов
и яхт;
- журналы «Моделист – конструктор»
«Компьюша»
(для учащихся с ОВЗ)
Камелина Елена Авинеровна
9-12 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование зрительно-пространственной ориентации, абстрактного и наглядно-образного мышления, развитие логического мышления, закрепление навыков счета и чтения.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний о назначении основных устройств, входящих в состав компьютера, практических навыков работы на персональном компьютере
(пользование манипулятором «Мышь» и клавиатурой), умений различать типы и виды информации, классифицировать предметы по признакам, производить редактирование графических рисунков
«Занимательная информатика»
Камелина Елена Авинеровна
6-10 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, представления о компьютере и сферах его применения, расширение кругозора в области информатики, развитие памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного и логического мышления, умений и навыков решения логических задач.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний о назначении основных устройств, входящих в состав компьютера, практических навыков работы на персональном компьютере
(пользование манипулятором «Мышь» и клавиатурой), умений различать типы и виды информации, классифицировать предметы по признакам, производить редактирование графических рисунков, умений решать логические задачи математического содержания.
- специальная и учебная литература;
- цифровые образовательные ресурсы: прикладное программное обеспечение – CD-R;
- дидактический материал: тренировочные упражнения, индивидуальные карточки, занимательные и игровые задания, тесты, викторины
«Компьютер – друг»
Камелина Елена Авинеровна
9-13 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
выработка устойчивых знаний, умений и навыков при работе на персональном компьютере, обучение навыкам пользования прикладными программами для решения учебных и практических задач, развитие информационной культуры.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний об основных устройствах персонального компьютера и их назначении, практических навыков работы на персональном компьютере,
умений загружать и пользоваться прикладными программами.
- специальная и учебная литература;
- дидактический материал: тренировочные упражнения, индивидуальные карточки, контрольные задания, тесты, занимательные и игровые задания, викторины
Студия «Школа кино и фотографии»
Рябинкин Евгений Алексеевич
13-18 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
овладение основами компетенций видеооператора, оператора видеомонтажа и фотографа на любительском уровне.
2. Ожидаемый результат:
овладение компетенцией фотографа и видеооператора (монтажера) на любительском уровне, приобретение умений самостоятельно пользоваться любительской фотоаппаратурой и видеотехникой, навыков работы в съемочной группе.
- специальная и учебная литература;
- комплект компьютерных программ;
- интернет-источники
«Виртуальная реальность»
(для учащихся с ОВЗ)
Тенюх
Руслан
Олегович
11-18 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
повышение компьютерной культуры учащихся; эффективное применение информационных технологий
в процессе обучения и воспитания; расширение кругозора.
2. Ожидаемый результат:
приобретение базовых знаний в области компьютерных технологий, умений работы в операционной системе Windows XP, приобретение опыта соревнований.
- методические разработки
к программе «Компьютер
в современном офисе»;
- электронные программы
«Основы компьютерной грамотности»
(для учащихся с ОВЗ)
Тенюх
Руслан
Олегович
11-18 лет
1 год
модифицированная
1.Цели и задачи:
овладение первичными умениями и навыками работы с компьютером для решения творческих, игровых и практических задач.
2.Ожидаемый результат:
совершенствование умений самостоятельной работы с компьютером, с текстовой и графической информацией,
в операционной системе Windows XP.
- методические разработки
к программе «Компьютер
в современном офисе»;
- электронные программы
«Компьютерная грамотность»
Гуленко Наталия Михайловна
7-9 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи
формирование представления о современных средствах сбора, хранения и обработки информации, обучение навыкам применения программных продуктов, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний об основных частях компьютера и их применении, умений работать на персональном компьютере
в программах Microsoft Office и Paint.
- специальная учебная литература;
- обучающие и развивающие компьютерные игры;
- учебные презентации
- дидактический материал: карточки-тесты
«Компьютерная азбука»
Поддубная Инна Анатольевна
6-11 лет
4 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
овладение первоначальными умениями и навыками использования ПЭВМ, приобретение навыков работы с клавиатурой, текстовой и графической информацией, воспитание информационной культуры.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний об основных частях компьютера и их применении, умений загружать прикладные программы, работать с графической информацией
- учебные плакаты;
- программное обеспечение: компьютерная энциклопедия, ребусы, учебник по Internet, тренажеры;
- образцы заданий
к темам;
- раздаточный материал: открытки, образцы рисунков, алгоритмы
«Компьютерная грамотность»
Семочкина Оксана Юрьевна
6-8 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
развитие познавательного интереса
к предметной области «Информатика», формирование общеучебных умений и навыков, первоначальных представлений
о свойствах информации, развитие памяти, внимания, логики, творческого и рационального подхода к решению задач.
2. Ожидаемый результат:
приобретение знаний об основных устройствах компьютера, о приемах организации информации, умений классифицировать предметы по признакам, умений решать простейшие логические задачи.
- специальная учебная литература;
- обучающие и развивающие компьютерные игры для детей;
- компакт-диски: «Мир информатики», «Башня знаний», «Развивайка для первоклашек»
«Геометрия
и оригами»
Шевчук
Алла Францевна
7-9 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
дать элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов; научить детей определять последовательность операций при изготовлении того или иного изделия; развивать творческие способности, логическое мышление, художественный вкус; способствовать расширению кругозора.
2. Ожидаемый результат:
приобретение учащимися умений применять различные приемы работы
с бумагой, изготавливать различные игрушки в технике оригами и использовать их для игровых ситуаций.
- специальная учебная литература;
- компактные диски;
- образцы геометрических фигур
Всего программ технической направленности - 11
туристско-краеведческая направленность
«Географический ликбез»
Иванова
Ольга Александровна
14-15 лет
1 год
модифицированная
1. Цели и задачи:
содействие в ликвидации пробелов географических знаний учащихся, углубление знаний о географических понятиях и особенностях природы, о России во всем ее многообразии, овладение умениями общения на «географическом языке», воспитание любви к своей стране и малой родине, использование полученных знаний в повседневной жизни.
2. Ожидаемый результат:
получение устойчивых знаний основных географических понятий, умений пользоваться картографическим материалом, выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, давать географическую характеристику районов и стран, определять на местности географические координаты различных объектов.
- специальная учебная литература;
- географические карты;
- электронные справочные материалы
«Виртуальные
и реальные путешествия»
Соколова Светлана Владимировна
13-15 лет
2 года
модифицированная
1. Цели и задачи:
расширить знания учащихся
об особенностях туризма России, способствовать осознанному выбору профиля обучения.
2. Ожидаемый результат:
приобретение учащимися:
- знаний об основных понятиях географии туризма и экскурсий, видах и функциях туризма и экскурсий, видах туристических ресурсов, особенностях туризма в разных регионах России, туристических ресурсах Мурманской области;
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: