NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»


- наглядный материал: картины, схемы, таблицы;

- аудио и видео материалы






«Практическое право»

Титова

Лариса Валентиновна

14-16 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи: формирование у учащихся знаний и умений грамотного правового поведения и защиты своих прав как потребителей в различных рыночных ситуациях, воспитание организованности, экономической культуры, самостоятельности и смелости в защите своих прав.

2. Ожидаемый результат:

владение знаниями основных вопросов экономики и различных способов их решений, правовых норм, регулирующих экономические отношения, умениями объяснять действие рыночного механизма, оценивать поведение людей с точки зрения правовых норм, защищать свои права, самостоятельно оформлять простейшие виды правовых документов.

- специальная и учебная литература;

- дидактические материалы;

- видеоматериалы;

- Интернет-ресурсы






«Древнерусская цивилизация»

Титова

Лариса Валентиновна

16-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи: формирование у учащихся представления об уникальности и ценности наследия древнерусской цивилизации, о преемственности социальных и культурных традиций в истории России.

2. Ожидаемый результат: овладение знаниями основных закономерностей развития восточнославянского этноса, умениями самостоятельного комплексного поиска и анализа информации исторического, этнологического и социологического характера, формирование устойчивой гражданской позиции.

- специальная учебная литература;

- наглядные пособия: тестовые задания, иллюстрации, произведения живописи;

- видеоматериалы







«История в документах»

Титова

Лариса Валентиновна

14-16 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование гражданской позиции личности в процессе изучения исторических фактов и событий в документальных первоисточниках.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных исторических терминах, о документах государственного и международного значения, приемах работы с документами, умений работы с исторической, справочной и энциклопедической литературой, оценивать и давать характеристику военным деятелям и историческим событиям.

- специальная и учебная литература;

- видеоматериалы;

- электронные ресурсы






«Россия в мировых войнах»

Титова

Лариса Валентиновна

16-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи

углубленное изучение истории участия России в мировых войнах, военно-патриотическое воспитание учащихся.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о сущности мировых войн как глобальных конфликтов, фактах участия России в войнах 20-го века, умений анализировать международные отношения, различные точки зрения на исторические процессы, осуществлять поиск, систематизацию и комплексный анализ информации.

- специальная учебная литература;

- видеоматериалы;

- дидактические материалы;

- исторические источники;

- публицистические материалы






«Лингвистический анализ поэтического текста»

Федосеева

Любовь Дмитриевна

16-17 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи

формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуре человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися:

- знаний текстов поэтов Серебряного века, теоретико-понятийного аппарата, стилистических, языковых особенностей языка русских поэтов начала века, изобразительно-выразительных средств языка, уровней языковой системы,

о системе работы над рефератом;

- умений анализировать стихотворный текст, пользоваться справочными материалами, писать сочинение – анализ стихотворения,

на основе знаний о лингвистических особенностях текста делать выводы о его содержательных категориях (теме, идее, образах и др.), объяснять цель использования в стихотворении средств выразительности, проводить самостоятельное исследование текста, создавать рецензию на анализируемый текст.

- специальная литература;

- тестовые задания

к изучаемым темам






«Дружим с русским языком»

Флягина Наталия Николаевна

8-10 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

углубление предметных знаний по русскому языку, повышение уровня языкового и речевого развития, формирование нравственно-этической культуры, повышение интереса к познанию существенных свойств языка.

2. Ожидаемый результат:

приобретение навыков самостоятельно планировать и организовывать учебную деятельность, определять оценку ее успешности, умений преобразовывать информацию из одной форм в другую, пользоваться справочной литературой, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть различными формами речи.

- учебная литература;

- наглядные пособия;

- мультимедийные

презентации






«Музейная практика»

Фролова

Наталья Викторовна

15-17 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи

овладение основами музееведения, приобретение знаний и практических навыков использования экспозиций музеев в проведении музейных экскурсий, создание школьных музеев, формирование культурно-просветительской среды.

2. Ожидаемый результат:

овладение знаниями организации деятельности музеев и ведения музейной документации, приобретение навыков практического проведения экскурсионных программ.

- учебная литература






«Глобальный мир»

Фролова

Наталья Викторовна

15-17 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование у учащихся взгляда на происходящие события, умения видеть их в контексте общих процессов, понимания значимости своего участия в общественной жизни, собственного мировоззрения и гражданской позиции.

2. Ожидаемый результат:

овладение знаниями устройства современного глобального мира, его сопровождающими характеристиками, умениями анализа и оценки потока современной информации.

- учебная литература;

- дидактический материал;

- тестовые задания




Всего программ социально-педагогической направленности - 27




естественнонаучная направленность






«Занимательная математика»

Ахметжанова Наталья Александровна

8-10 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников, развитие внимания, памяти, логики, пространственного воображения.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний

об основных арифметических и геометрических понятиях, умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять свойства объекта, его существенные и несущественные признаки, обучение рациональным способам вычислений, различным приемам работы с задачей.

- специальная и учебная литература;

- учебные презентации;

- дидактический и наглядный материал






«Решение задач по химии»

Дунаева

Ирина Анатольевна

14-15 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование представления и расширение знаний учащихся о видах и способах решения химических задач, развитие умений выбора рационального способа решений.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о роли ученых-химиков в развитии химической науки, умений проводить простейшие опыты, решать практические и теоретические задачи.

- специальная учебная литература






«Наглядная геометрия

Иванова

Фаина Францевна

7-8 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование всесторонне развитой творческой личности, владеющей системой математических знаний и умений, развитие у учащихся внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, формирование у учащихся коммуникативных способностей.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных геометрических фигурах, геометрических понятиях и терминах, умений пользования чертежным инструментов и выполнения графических заданий.

- демонстрационный материал по темам программы;

- дидактический материал: наборы счетных палочек, наборное полотно;

- учебные игры






«Система, многообразие и эволюция живой природы» (дистанционное обучение)

Калинина Светлана Алексеевна

14-16 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации и дальнейшему выбору обучения биологического и медицинского профиля.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний:

- о классификации растений, животных, грибов, лишайников и простейших организмов;

- об особенностях строения их клеток, тканей вегетативных и генеративных органов, об основных процессах жизнедеятельности;

- о многообразии, происхождении и распространении основных систематических групп растений и основных типов и классов животных, об их значении в природе и жизни человека;

умений:

- сравнивать строение клеток, тканей, органов, систем органов, организмов различных царств живой природы;

- определять и классифицировать принадлежность биологических объектов

к определенной систематической категории;

- распознавать и описывать органы высших растений и животных на гербарных образцах, живых объектах, рисунках и таблицах;

- характеризовать роль растений, животных, грибов, бактерий и простейших организмов

в природе и жизни человека.

- изучать биологические объекты, проводить лабораторные наблюдения, описывать и объяснять результаты опытов.

- специальная учебная литература;

- схемы, таблицы по теме «Эволюция живой природы»;

- мультимедийные презентации






«Экологический практикум»

Калинина Светлана Алексеевна

15-16 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование у учащихся ответственного экологически грамотного поведения в природе и обществе.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний взаимосвязи и зависимости природных и социальных явлений, роли экологии в решении глобальных проблем современности, умений проводить экологические эксперименты, выдвигать гипотезы, делать выводы для составления собственной картины мира.

- учебное пособие для учащихся «Экологический практикум школьника»;

- справочные материалы;

- методическая литература






«Занимательная математика»

Макеева Екатерина Борисовна

9-10 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

пробуждение и развитие интереса учащихся к математике; систематизация и углубление математических знаний по программному материалу, развитие коммуникативных способностей учащихся.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний об основных арифметических, алгебраических и геометрических понятиях, о различных приемах работы с задачей, умений работать

с простейшими чертежами, измерительными приборами, решать простейшие логические задачи.

- специальная литература;

- учебные презентации






«Математика-заниматика»

Мочалова Марина Леонидовна

8-9 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие творческого и логического мышления у учащихся, формирование устойчивого интереса к математике.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися основных базовых знаний по математике, их ключевых понятий, умений наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать предметы по группам, решать простейшие логические задачи, словесные и картинные ребусы.


- методическая литература;

- мультимедийные учебные презентации;

- карточки-задания






«Решение задач

по физике повышенной трудности»

Пименова Маргарита Павловна

14-15 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие познавательного интереса к изучению физики и обучение приемам и методам решения физических задач.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных физических понятиях, умений работы

с различными источниками, осуществлять поиск и обработку информации, овладение различными методами решения задач

по физике

- специальная учебная литература;

- дидактические материалы: тесты, контрольные работы, тренировочные задания






«Решение нестандартных задач по физике»

Стрельцова Оксана Ивановна

16-17 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

совершенствование знаний основного курса физики, обучение приемам и методам решения физических задач.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об основных физических понятиях, умений работать

с различными источниками, осуществлять поиск и обработку информации, овладение различными приемами и методами решения физических задач

- специальная учебная литература;

- дидактические материалы: тесты, контрольные работы, тренировочные задания






«Углубленное изучение отдельных тем общей химии»

Тер-Саркисова Евгения Валентиновна

15-16 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

закрепить, систематизировать и углубить знания учащихся по вопросам общей химии.

2. Ожидаемый результат:

углубление знаний по основным темам программы, подготовка учащихся

к сдаче экзаменов и обучению в вузе, развитие навыков самостоятельной работы.

- специальная учебная литература






«Химия вокруг нас»

Тер-Саркисова Евгения Валентиновна

15-16 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, о строении, свойствах, применении и методах получения веществ и материалов; развитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся, умений самостоятельно приобретать знания, а также понимания роли химической науки в жизни современного общества; воспитание химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о составе и свойствах химических веществ

и предметов, окружающих человека

в повседневной жизни, умений проводить эксперименты, определять химические свойства веществ, правильно применять их в быту и соблюдать правила безопасности при обращении с ними

- специальная учебная литература






«Занимательная математика»

Чупина

Инна Геннадьевна

6-8 лет

2 года

модифицированная

3. Цели и задачи:

пробуждение и развитие интереса учащихся к математике; систематизация и углубление математических знаний, развитие коммуникативных способностей учащихся.

4. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний об основных арифметических, алгебраических и геометрических понятиях, о различных приемах работы с задачей, умений работать

с простейшими чертежами, измерительными приборами, решать простейшие логические задачи.

- специальная литература;

- учебные презентации




Всего программ естественнонаучной направленности - 12




страница 1 ... страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: