Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»
| |||||||||||||||
| «Практическое право» | Титова Лариса Валентиновна | 14-16 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование у учащихся знаний и умений грамотного правового поведения и защиты своих прав как потребителей в различных рыночных ситуациях, воспитание организованности, экономической культуры, самостоятельности и смелости в защите своих прав. 2. Ожидаемый результат: владение знаниями основных вопросов экономики и различных способов их решений, правовых норм, регулирующих экономические отношения, умениями объяснять действие рыночного механизма, оценивать поведение людей с точки зрения правовых норм, защищать свои права, самостоятельно оформлять простейшие виды правовых документов. | - специальная и учебная литература; - дидактические материалы; - видеоматериалы; - Интернет-ресурсы | | |||||||
| «Древнерусская цивилизация» | Титова Лариса Валентиновна | 16-18 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование у учащихся представления об уникальности и ценности наследия древнерусской цивилизации, о преемственности социальных и культурных традиций в истории России. 2. Ожидаемый результат: овладение знаниями основных закономерностей развития восточнославянского этноса, умениями самостоятельного комплексного поиска и анализа информации исторического, этнологического и социологического характера, формирование устойчивой гражданской позиции. | - специальная учебная литература; - наглядные пособия: тестовые задания, иллюстрации, произведения живописи; - видеоматериалы | | |||||||
| «История в документах» | Титова Лариса Валентиновна | 14-16 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование гражданской позиции личности в процессе изучения исторических фактов и событий в документальных первоисточниках. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний об основных исторических терминах, о документах государственного и международного значения, приемах работы с документами, умений работы с исторической, справочной и энциклопедической литературой, оценивать и давать характеристику военным деятелям и историческим событиям. | - специальная и учебная литература; - видеоматериалы; - электронные ресурсы | | |||||||
| «Россия в мировых войнах» | Титова Лариса Валентиновна | 16-18 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи углубленное изучение истории участия России в мировых войнах, военно-патриотическое воспитание учащихся. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний о сущности мировых войн как глобальных конфликтов, фактах участия России в войнах 20-го века, умений анализировать международные отношения, различные точки зрения на исторические процессы, осуществлять поиск, систематизацию и комплексный анализ информации. | - специальная учебная литература; - видеоматериалы; - дидактические материалы; - исторические источники; - публицистические материалы | | |||||||
| «Лингвистический анализ поэтического текста» | Федосеева Любовь Дмитриевна | 16-17 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуре человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова. 2. Ожидаемый результат: приобретение учащимися: - знаний текстов поэтов Серебряного века, теоретико-понятийного аппарата, стилистических, языковых особенностей языка русских поэтов начала века, изобразительно-выразительных средств языка, уровней языковой системы, о системе работы над рефератом; - умений анализировать стихотворный текст, пользоваться справочными материалами, писать сочинение – анализ стихотворения, на основе знаний о лингвистических особенностях текста делать выводы о его содержательных категориях (теме, идее, образах и др.), объяснять цель использования в стихотворении средств выразительности, проводить самостоятельное исследование текста, создавать рецензию на анализируемый текст. | - специальная литература; - тестовые задания к изучаемым темам | | |||||||
| «Дружим с русским языком» | Флягина Наталия Николаевна | 8-10 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: углубление предметных знаний по русскому языку, повышение уровня языкового и речевого развития, формирование нравственно-этической культуры, повышение интереса к познанию существенных свойств языка. 2. Ожидаемый результат: приобретение навыков самостоятельно планировать и организовывать учебную деятельность, определять оценку ее успешности, умений преобразовывать информацию из одной форм в другую, пользоваться справочной литературой, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть различными формами речи. | - учебная литература; - наглядные пособия; - мультимедийные презентации | | |||||||
| «Музейная практика» | Фролова Наталья Викторовна | 15-17 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи овладение основами музееведения, приобретение знаний и практических навыков использования экспозиций музеев в проведении музейных экскурсий, создание школьных музеев, формирование культурно-просветительской среды. 2. Ожидаемый результат: овладение знаниями организации деятельности музеев и ведения музейной документации, приобретение навыков практического проведения экскурсионных программ. | - учебная литература | | |||||||
| «Глобальный мир» | Фролова Наталья Викторовна | 15-17 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование у учащихся взгляда на происходящие события, умения видеть их в контексте общих процессов, понимания значимости своего участия в общественной жизни, собственного мировоззрения и гражданской позиции. 2. Ожидаемый результат: овладение знаниями устройства современного глобального мира, его сопровождающими характеристиками, умениями анализа и оценки потока современной информации. | - учебная литература; - дидактический материал; - тестовые задания | | |||||||
Всего программ социально-педагогической направленности - 27 | | ||||||||||||||
естественнонаучная направленность | | ||||||||||||||
| «Занимательная математика» | Ахметжанова Наталья Александровна | 8-10 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: создание условий для активизации интеллектуальной деятельности младших школьников, развитие внимания, памяти, логики, пространственного воображения. 2. Ожидаемый результат: приобретение учащимися знаний об основных арифметических и геометрических понятиях, умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять свойства объекта, его существенные и несущественные признаки, обучение рациональным способам вычислений, различным приемам работы с задачей. | - специальная и учебная литература; - учебные презентации; - дидактический и наглядный материал | | |||||||
| «Решение задач по химии» | Дунаева Ирина Анатольевна | 14-15 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование представления и расширение знаний учащихся о видах и способах решения химических задач, развитие умений выбора рационального способа решений. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний о роли ученых-химиков в развитии химической науки, умений проводить простейшие опыты, решать практические и теоретические задачи. | - специальная учебная литература | | |||||||
| «Наглядная геометрия | Иванова Фаина Францевна | 7-8 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование всесторонне развитой творческой личности, владеющей системой математических знаний и умений, развитие у учащихся внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, формирование у учащихся коммуникативных способностей. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний об основных геометрических фигурах, геометрических понятиях и терминах, умений пользования чертежным инструментов и выполнения графических заданий. | - демонстрационный материал по темам программы; - дидактический материал: наборы счетных палочек, наборное полотно; - учебные игры | | |||||||
| «Система, многообразие и эволюция живой природы» (дистанционное обучение) | Калинина Светлана Алексеевна | 14-16 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации и дальнейшему выбору обучения биологического и медицинского профиля. 2. Ожидаемый результат: приобретение учащимися знаний: - о классификации растений, животных, грибов, лишайников и простейших организмов; - об особенностях строения их клеток, тканей вегетативных и генеративных органов, об основных процессах жизнедеятельности; - о многообразии, происхождении и распространении основных систематических групп растений и основных типов и классов животных, об их значении в природе и жизни человека; умений: - сравнивать строение клеток, тканей, органов, систем органов, организмов различных царств живой природы; - определять и классифицировать принадлежность биологических объектов к определенной систематической категории; - распознавать и описывать органы высших растений и животных на гербарных образцах, живых объектах, рисунках и таблицах; - характеризовать роль растений, животных, грибов, бактерий и простейших организмов в природе и жизни человека. - изучать биологические объекты, проводить лабораторные наблюдения, описывать и объяснять результаты опытов. | - специальная учебная литература; - схемы, таблицы по теме «Эволюция живой природы»; - мультимедийные презентации | | |||||||
| «Экологический практикум» | Калинина Светлана Алексеевна | 15-16 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: формирование у учащихся ответственного экологически грамотного поведения в природе и обществе. 2. Ожидаемый результат: приобретение учащимися знаний взаимосвязи и зависимости природных и социальных явлений, роли экологии в решении глобальных проблем современности, умений проводить экологические эксперименты, выдвигать гипотезы, делать выводы для составления собственной картины мира. | - учебное пособие для учащихся «Экологический практикум школьника»; - справочные материалы; - методическая литература | | |||||||
| «Занимательная математика» | Макеева Екатерина Борисовна | 9-10 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: пробуждение и развитие интереса учащихся к математике; систематизация и углубление математических знаний по программному материалу, развитие коммуникативных способностей учащихся. 2. Ожидаемый результат: приобретение учащимися знаний об основных арифметических, алгебраических и геометрических понятиях, о различных приемах работы с задачей, умений работать с простейшими чертежами, измерительными приборами, решать простейшие логические задачи. | - специальная литература; - учебные презентации | | |||||||
| «Математика-заниматика» | Мочалова Марина Леонидовна | 8-9 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: развитие творческого и логического мышления у учащихся, формирование устойчивого интереса к математике. 2. Ожидаемый результат: приобретение учащимися основных базовых знаний по математике, их ключевых понятий, умений наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать предметы по группам, решать простейшие логические задачи, словесные и картинные ребусы. | - методическая литература; - мультимедийные учебные презентации; - карточки-задания | | |||||||
| «Решение задач по физике повышенной трудности» | Пименова Маргарита Павловна | 14-15 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: развитие познавательного интереса к изучению физики и обучение приемам и методам решения физических задач. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний об основных физических понятиях, умений работы с различными источниками, осуществлять поиск и обработку информации, овладение различными методами решения задач по физике | - специальная учебная литература; - дидактические материалы: тесты, контрольные работы, тренировочные задания | | |||||||
| «Решение нестандартных задач по физике» | Стрельцова Оксана Ивановна | 16-17 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: совершенствование знаний основного курса физики, обучение приемам и методам решения физических задач. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний об основных физических понятиях, умений работать с различными источниками, осуществлять поиск и обработку информации, овладение различными приемами и методами решения физических задач | - специальная учебная литература; - дидактические материалы: тесты, контрольные работы, тренировочные задания | | |||||||
| «Углубленное изучение отдельных тем общей химии» | Тер-Саркисова Евгения Валентиновна | 15-16 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: закрепить, систематизировать и углубить знания учащихся по вопросам общей химии. 2. Ожидаемый результат: углубление знаний по основным темам программы, подготовка учащихся к сдаче экзаменов и обучению в вузе, развитие навыков самостоятельной работы. | - специальная учебная литература | | |||||||
| «Химия вокруг нас» | Тер-Саркисова Евгения Валентиновна | 15-16 лет | 1 год | модифицированная | 1. Цели и задачи: освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, о строении, свойствах, применении и методах получения веществ и материалов; развитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся, умений самостоятельно приобретать знания, а также понимания роли химической науки в жизни современного общества; воспитание химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде. 2. Ожидаемый результат: приобретение знаний о составе и свойствах химических веществ и предметов, окружающих человека в повседневной жизни, умений проводить эксперименты, определять химические свойства веществ, правильно применять их в быту и соблюдать правила безопасности при обращении с ними | - специальная учебная литература | | |||||||
| «Занимательная математика» | Чупина Инна Геннадьевна | 6-8 лет | 2 года | модифицированная | 3. Цели и задачи: пробуждение и развитие интереса учащихся к математике; систематизация и углубление математических знаний, развитие коммуникативных способностей учащихся. 4. Ожидаемый результат: приобретение учащимися знаний об основных арифметических, алгебраических и геометрических понятиях, о различных приемах работы с задачей, умений работать с простейшими чертежами, измерительными приборами, решать простейшие логические задачи. | - специальная литература; - учебные презентации | | |||||||
Всего программ естественнонаучной направленности - 12 | |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: