NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:

Публичный доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»

Публичный доклад: 6 стр.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»

Перечень образовательных программ: 4 стр.

Коллективный договор на 2012-2014 гг. Утвержден на общем собрании трудового коллектива моу дод «цвр» Протокол № 2012 г

Коллективный договор: 3 стр.

Дополнительного образования детей «центр внешкольной работы» открытое занятие

1 стр.

Протокол общего собрания

Протокол: 1 стр.

Протокол общего собрания

Протокол: 1 стр.

Протокол №8 от 01 сентября 2014 г. Согласовано председатель пк

Протокол: 1 стр.

Департамента образования города москвы государственное образовательное учреждение центр внешкольной работы

1 стр.


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «центр внешкольной работы»


- умений находить необходимую информацию в различных источниках, работать с географическими картами, оформлять их, создавать презентации, организовывать и проводить экскурсии для младших и старших школьников.


- учебная и специальная литература;

- географические карты






«Школа юного краеведа»

Шуляк

Олеся

Сергеевна

10-12 лет

12 часов

модифицированная

1. Цели и задачи:

ознакомление учащихся с краеведческим курсом; приобретение первоначальных знаний об истории края и туризма региона; воспитание патриотизма и любви к малой Родине, приобщение к здоровому образу жизни; развитие интеллектуальных, творческих способностей.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний об исследователях Мурманской области, важнейших полезных ископаемых края, о заповедниках и заказниках области, видах туризма; умений пользоваться краеведческим и географическим атласами, составлять план учебного кабинета.

  • конспекты и информационно-справочный материал

по темам программы;

  • портреты исследователей Кольского Севера;

  • рисунки с изображением:

- орудий труда и жилища древних жителей;

- памятников истории и культуры;

- обитателей заповедников и заказников;

- поморских способов и орудий рыболовства и морского промысла, кораблей, одежды, поморского дома, различных этапов его строительства;

- условных и топографических знаков;

  • макет поморского дома;

  • коллекция минералов и горных пород;

  • географические карты




Всего программ туристско-краеведческой направленности - 3




социально-педагогическая направленность






«Вокруг света

с английским»

Иоутси

Татьяна

Илмариевна

6-17 лет

8-9 лет

модифицированная

1. Цели и задачи:

Для первой ступени:

формирование у детей младшего возраста положительного настроя и готовности

к общению на английском языке; накопление необходимого лексического запаса слов в рамках тематики программы.

Для второй ступени:

формирование языковой и речевой компетенции учащихся, развитие коммуникабельности.

Для третьей ступени:

подготовить учащегося свободно ориентироваться в грамматике английского языка; пополнить его лексический запас; овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение

с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

2. Ожидаемый результат:

Для первой ступени:

понимание на слух речи педагога и учащегося; составление текстов несложного содержания в рамках тематики программы.

Для второй ступени:

умение составлять рассказы по темам программы, набирать тексты на английском языке на компьютере.

Для третьей ступени:

знание грамматики английского языка, основных этикетных фраз, ведение диалога этикетного характера, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров

- обучающие настольные игры;

- игрушки;

- разрезная азбука;

- раздаточный материал;

- карты;

- лингвострановедческий справочник;

- словари;

- аудиозаписи;

- мультимедийные учебники






«Парикмахерское искусство»

Шишканова

Светлана

Ибришевна

10-18 лет

4 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся в области парикмахерского дела, формирования интереса к профессии парикмахер, парикмахер-стилист, создание условий для профессионального самоопределения обучающихся, развитие проектно-художественных способностей учащихся.

2. Ожидаемый результат:

приобретение знаний, умений и навыков

в области парикмахерского искусства, умений выполнять творческие композиции, применение полученных навыков в быту.

- методическая литература;

- иллюстрации;

-схемы по технологии выполнения стрижек;

- таблицы по технологии выполнения работы

по окраске волос






«Азбука здоровья»

Андрусевич Наталия Анатольевна

8-10 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование культуры здоровья и потребности детей в здоровом образе жизни, расширение коммуникативных способностей детей.

2. Ожидаемый результат:

овладение обучающимися умениями соблюдения режима дня, личной гигиены, культуры питания, навыками самоконтроля, соблюдения правил поведения в обществе, привлечение обучающихся к активным формам игровой деятельности

- специальная и учебная литература;

- учебные презентации






«Основы исследовательской деятельности»

Антюх

Любовь Анфировна

16-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

оказание методической поддержки обучающимся при проведении исследовательских работ и подготовке выступлений на научно-практических конференциях, обучение основам организации исследовательской деятельности, развитие у учащихся интереса к изучению проблемных вопросов.

2. Ожидаемый результат:

получение знаний о видах исследовательских работ, структуры научно-исследовательской работы, методах научного исследования, умений работы с различными источниками информации, обосновывать актуальность выбранной темы, планировать исследовательскую деятельность, осуществлять графическую верстку научной работы, защищать научную работу и дискуссировать по выбранной теме.

- учебная пециальная литература;

- материалы Интернет






«Мир и человек»

Антюх

Любовь Анфировна

15-17 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование у учащихся общих представлений о мире, его возникновении и развитии, о месте человечества во Вселенной; умений определять и аргументировано представлять собственное отношение к поставленной проблеме, владеть поиском, систематизацией и обработкой научного материала; воспитание у обучающихся чувства толерантности и уважения к мнениям и взглядам других.

4. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний основных философских, нравственных и правовых понятий, норм и правил; умений применять нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций, использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой информации, давать оценку взглядам, событиям, процессам с позиций, одобряемых в современном российском обществе социальных ценностей, работать в группе, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения.


-специальная литература;

- плакаты;

- тесты;

- электронные пособия






«История в лицах»

Антюх

Любовь Анфировна

16-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

расширение и углубление знаний об исторических личностях, их роли в истории России, воспитание устойчивого интереса к изучению истории Отечества.

2. Ожидаемый результат:

овладение историческими знаниями о великих личностях, их роли в судьбе России, умениями работы со специальной литературой, отстаивания собственно позиции в отношении исторических событий.

- учебная литература






«Основы потребительских знаний»

Арнаутова Елена

Ивановна

14-15 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование знаний и умений грамотного поведения потребителя

в различных рыночных ситуациях, развитие экономического и логического мышления, коммуникативных способностей, овладение экономическими и правовыми знаниями

в области прав потребителей.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися умений выбирать товар, отстаивать свои права в рамках законодательных актов, регламентирующих права и защиту интересов потребителей.

- специальная учебная литература;

- наглядные пособия






«Учимся, играя»

Брюховецкая

Светлана

Борисовна

6-10 лет

4 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

пробуждение и развитие устойчивого интереса обучающихся к математике; расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний

об основных арифметических, алгебраических и геометрических понятиях, о различных приемах работы с задачей, умений работать с простейшими чертежами, измерительными приборами, решать простейшие логические задачи.

- специальная литература;

- учебные презентации






Клуб «Что? Где? Когда?»

Воронцов Владимир Викторович

15-17 лет

1 год




1. Цели и задачи:

формирование знаний в области истории и права, развитие интеллектуальных способностей, воспитание у учащихся гражданственности и социальной активности, любви к историческому наследию малой Родины.

2. Ожидаемый результат:

получение знаний основных видов исторических и юридических источников, правил работы с библиотечным фондом, умений обработки и использования тематического материала, составления вопросов к викторинам, работы с педагогом в дистанционном режиме при проведении игровых занятий.

- специальная литература: основные правовые акты, законопроекты РФ, методические пособия по правовым дисциплинам, информационная система «КонсультантПлюс»;

- материалы Интернет






«Познай себя»

Квасова

Наталья Владимировна,

Сивая

Татьяна Алексеевна

7-8 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

создание условий для сохранения физического и психического здоровья учащихся, развитие нравственных ценностей, привитие навыков бережного отношения к здоровью.

4. Ожидаемый результат:

приобретение знаний о факторах влияющих на здоровье человека, причинах некоторых заболеваний, правилах оказания первой помощи, овладение учащимися умениями соблюдения режима дня, личной гигиены, культуры питания, навыками самоконтроля, привлечение учащихся к активной оздоровительной деятельности.

- специальная и учебная литература;

- учебные презентации






«Живое слово»

Ларина

Татьяна Валентиновна

13-15 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

пробудить интерес к русскому языку, его речевым явлениям, формирование желания познать его богатство.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися навыков работы с текстом, определения средств выразительности, знаний грамматических и орфоэпических норм русского языка, умений производить анализ текста произведения с точки зрения средств выразительности.

- специальная учебная литература;

- справочная литература;

- электронные справочные материалы






«Эрудит»

Логвиненко Валентина Васильевна

9-10 лет

1 год

модифицированная

3. Цели и задачи:

создание условий для формирования интеллектуально развитой личности, расширение и углубление программных знаний по русскому языку и математике.

4. Ожидаемый результат:

овладение учащимися нормами нравственных и межличностных отношений, способами получения и обработки информации, последовательности изложения и отстаивания своей точки зрения, умений самоорганизации творческой деятельности.

- специальная учебная литература;

- мультимедийные презентации;

- дидактический материал: тесты, карточки






«Интеллектика»

Немтарева Светлана

Валерьевна

7-9 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий, развитие логики, памяти, внимания, зрительного восприятия и воображения, формирование коммуникативных умений.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися умений:

- описывать и выделять существенные признаки предметов;

- сравнивать между собой предметы, явления;

- обобщать, делать несложные выводы;

- классифицировать явления, предметы;

- определять последовательность событий;

- судить о противоположных явлениях;

- давать определения тем или иным понятиям;

- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

- выявлять функциональные отношения между понятиями;

- выявлять закономерности и проводить аналогии;

- решать комбинаторные и практические задачи;

- организовывать исследовательскую деятельность;

- работать с библиографическим материалом.

- специальная учебная литература;

- справочная литература;

- электронные справочные материалы;

- методическое пособие О.Холодовой «Юным умникам и умницам»






«Развиваем логику»

Окулова

Мария Геннадьевна

7-8 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

создание условий для формирования интеллектуальной активности через решение занимательных задач по математике, развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений и творческих способностей учащихся

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний сравнивать и устанавливать признаки предметов, определять последовательность действий, решать арифметические ребусы и числовые головоломки, простейшие задачи на разрезание и составление фигур.

- специальная и учебная литература;

- учебные презентации, игры;

- дидактический и наглядный материал






«Деловой английский язык»

Плаксина Татьяна Ивановна

15-17 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

совершенствование умений и навыков аудирования и говорения по общеевропейской системе уровня владения английским языком

2. Ожидаемый результат:

приобретение умений владения разговорным английским языком в стандартных ситуациях общения, навыков чтения и письма.

- наглядные пособия: схемы, таблицы;

- раздаточный и дидактический материал






«Функционально-стилистические особенности синтаксиса»

Родкина

Фиала Арсеньевна

16-17 лет

1 год

модифицированная

3. Цели и задачи:

способствовать углублённому изучению синтаксиса и на его основе росту речевой культуры учащихся.

4. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися умений:

- самостоятельно подбирать и правильно использовать лингвистический и занимательный материал,

- обогащать свою речь и учиться языку

у мастеров культуры;

- использовать синонимические варианты выражения одной и той же мысли;

- самостоятельно конструировать ту или иную синтаксически-стилистическую структуру предложения и использовать её в собственной речи;

- навыков стилистической правки текста.

- методические рекомендации;

- литература, справочники, словари






«Облик»

Свиридова Анжела Валентиновна

11-12 лет

2 года

модифицированная

1. Цели и задачи:

развивать и воспитывать нравственную

и духовную личность, раскрывающую свои творческие возможности на основе умений и навыков рационального поведения и общей культуры; научить проводить различные творческие дела, воспитательные и познавательные игры, навыкам делового общения и основам полемического мастерства, умению вести конструктивный диалог, публично выступать; развивать творческое воображение.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися:

- знаний о понятиях «общение» и «культура речи», об основных качествах речи, особенностях и видах делового общения;

- умений проводить речевую гимнастику для артикуляционного аппарата, вести деловую беседу, переговоры, телефонный разговор, рационально пользоваться невербальными средствами общения;

- навыков делового общения

- наглядные пособия (схемы, таблицы);

- раздаточный

и дидактический материал






«Азбука исследовательской деятельности»

Титова

Лариса Валентиновна

12-13 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

познакомить учащихся с теорией и практикой организации научно-исследовательской работы, способствовать творческому развитию исследовательской деятельности учащихся.

2. Ожидаемый результат:

Приобретение знаний о методах научных исследований, основных видов научно-исследовательских работ, умений планировать и проводить наблюдения и эксперименты, организовывать, проводить и оформлять научно-исследовательскую работу.

- специальная и учебная литература;

- видеоматериалы;

- дидактические материалы






«Основы политологии»

Титова

Лариса Валентиновна

16-18 лет

1 год

модифицированная

1. Цели и задачи:

формирование научного мировоззрения, самостоятельных мировоззренческих позиций, воспитание нравственных качеств, эстетического восприятия мира, формирование опыта практического применения, приобретенных знаний и умений жизнедеятельности.

2. Ожидаемый результат:

приобретение учащимися знаний основных признаков, функций, форм государства и гражданского общества, умений давать морально-нравственную оценку событиям в политико-правовой сфере России и мира, формирование у учащихся гражданской позиции на базе полученных знаний.

- специальная и электронная учебная литература;