NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №4 «Игра – квест: физика и математика»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 4 «Игра – квест: физика и математика»

4.04.2013 г. для учащихся 10-го и 11-го классов.

учитель Тихонова Нина Николаевна

С 3.04.2013 года в школе проводилась «Неделя математики, физики и информатики». В этом мероприятии принимали участие все учителя математики, физики и информатики. За неделю до недели на заседании МО был составлен план проведения. Были планированы открытые уроки, уроки с применением ИКТ, внеклассные мероприятия по математике, физике и информатике. Как и планировалось учитель математики Тихонова Нина Николаевна и учитель физики Попов Александр Валерьевич дали совместное открытое внеклассное мероприятие «Игра – квест: физика и математика» 4.04.2013 г. для учащихся 10-го и 11-го классов.

Цель мероприятия:

  1. Активизация познавательной деятельности,

  2. Расширение кругозора.

  3. Развитие логического мышления.

  4. Повторить теоретический материал по физике и математике;

  5. Уметь применять знания и умения при решении практических задач;

  6. Заинтересовать и увлечь обучающихся математикой и физикой;

Цель посещения: обмен педагогическим опытом.

Оборудование: конверты с задачами, танграмы на каждого члена команды, черный ящик с моделями по физике.

Для проведения данного мероприятия по математике и физике в 10-ом и 11-ом классах Тихонова Н.Н. и Попов А.В. использовали групповую, игровую технологии.

Принцип проведения игры в формате квест (от англ. Quest - поиски) – когда для победы нужно решать последовательно задачи , продвигаясь, таким образом, по игре.

От классов выдвигалось по одной команде по 10 человек, формировавшиеся на основании личных предпочтений учеников (дружба, уважение к знаниям товарища по команде).

Игра состояла из 4 этапов – чеков. Каждый этап начинался с получения конверта с 4 задачами по физике или математике, на их решение команде отводилось 10 мин.Листы с ответами сдавались ведущим и команда отправлялась на один из следующих этапов: «Черный ящик», «Перестрелка», «Танграм», «Траектория». По возвращении с чека команда получала одну из четырех частей финального примера. Результаты подсчитывались с учетом правильности выполнения задач, решение финального примера, баллов, полученных при прохождении чеков.

Для того , чтобы удачно сыграть , членам команды нужно было действовать слаженно, оперативно, а капитану четко распределять задачи и отслеживать их выполнение.

Учащиеся в течение всего мероприятия были эмоционально вовлечены в работу, развивали культуру своей речи. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась за счет необычной формы проведения игры. Данное мероприятие не оставило равнодушных ребят, все им были увлечены и даже болельщики.

Вывод: Данное мероприятие познавательное, развивающее.

dscn0707.jpg

dscn0751.jpg


страница 1


скачать

Другие похожие работы: