NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Направленность образовательных программ: Начальное общее образование


Направленность образовательных программ:

Начальное общее образование: 1-4 классы

Начальное общее образование специальной (коррекционной) программе 8 вида: 1-4 классы

Основное общее образование: 5-9 классы

Основное общее образование специальной (коррекционной) программе 8 вида:

5-9 классы

Среднее (полное) общее образование: 10-11 классы

Цели образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:

  1. Воспитать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путем формирования ценностных мотивов учения, развития способностей использования различных источников информации и эффективных приемов познавательной деятельности.

  2. Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартов жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определенной социальной роли (ориентация человека в среде проживания).

  3. формировать умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.

  4. Создать условия для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и др.

  5. формировать у обучающихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоения программ основного, дополнительного, профессионального образования.

Задачи:

  1. создание условий для формирования надпредметных способов деятельности и общих интеллектуальных умений.

  2. создание безопасных условий для разностороннего развития учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий.

  3. создание условий для обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса.

  4. создание условий для формирования личности способной к решению конкретных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам жизнедеятельности и адаптация к динамике социальных и культурных изменений.

  5. создание условий для реализации задач всех субъектов образовательного процесса в обществе.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: