Направленность образовательных программ: Начальное общее образование
Направленность образовательных программ:
Начальное общее образование: 1-4 классы
Начальное общее образование специальной (коррекционной) программе 8 вида: 1-4 классы
Основное общее образование: 5-9 классы
Основное общее образование специальной (коррекционной) программе 8 вида:
5-9 классы
Среднее (полное) общее образование: 10-11 классы
Цели образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:
Воспитать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путем формирования ценностных мотивов учения, развития способностей использования различных источников информации и эффективных приемов познавательной деятельности.
Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартов жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определенной социальной роли (ориентация человека в среде проживания).
формировать умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.
Создать условия для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и др.
формировать у обучающихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоения программ основного, дополнительного, профессионального образования.
Задачи:
создание условий для формирования надпредметных способов деятельности и общих интеллектуальных умений.
создание безопасных условий для разностороннего развития учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий.
создание условий для обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса.
создание условий для формирования личности способной к решению конкретных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам жизнедеятельности и адаптация к динамике социальных и культурных изменений.
создание условий для реализации задач всех субъектов образовательного процесса в обществе.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: