Организация питания в мбоу сош №62 г. Липецка I общая характеристика объекта питания
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБОУ СОШ № 62 г. ЛИПЕЦКА
I Общая характеристика объекта питания
В школе организовано питание школьников. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.
В столовой помещения распределены следующим образом:
буфетно-раздаточный зал,
обеденный зал на 144 посадочных места,
моечная кухонной и столовой посуды.
Школьная столовая работает в буфетно-раздаточном режиме.
Списочная численность работающих 2 человека.
Доставка готовой продукции осуществляется специализированным транспортом из ШБС № 66.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции созданы бракеражная и общественная комиссии, которые проводят следующие мероприятия:
ежедневный контроль качества;
регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы соблюдение норм хранения готовой продукции и калорийность питания.
II. Охват питанием школьников
В МБОУ СОШ № 62 ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
Охват горячим питанием
2008-2009 (601 уч-ся) (сентябрь) | 2009-2010 (606 уч-ся) (сентябрь) | 2010-2011(620 уч-ся)(сентябрь) | 2011-2012(635 уч-ся) (сентябрь) | 2012-2013 (621 уч-ся) (сентябрь) |
1-4 кл. – 22.3% | 1-4 кл. – 31,7% | 1-4 кл. -31,4% | 1-4 кл. -41,5% | 1-4 кл. - 31% |
5-9 кл. – 2,1% | 5-9 кл. - 6,4% | 5-9 кл – 13,5% | 5-9кл – 13,4% | 5-9 кл – 28,5% |
10-11кл. – 0,2% | 10-11кл. – 2,3% | 10-11 кл- 4,8% | 10-11 кл- 4,8% | 10-11 кл- 4 % |
Общий- 24,6 % 24,6% | Общий - 40,4 % | Общий- 49,8% | Общий- 61 % | Общий- 63,5% |
2013-2014 (629 уч-ся) (сентябрь) |
1-4 кл. – 90,4% |
5-9 кл – 62,2% |
10-11 кл- 40,4% |
Средний по школе - 74,4% |
Данные показатели служат основанием для материального стимулирования классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
Дежурные учащиеся по столовой (2 человека) под руководством инструктора по труду Марковой Н.Е. осуществляют предварительное накрытие столов для каждого класса по графику, а также учащимся ГПД.
В столовой организовано дежурство учителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе было уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
За счет городских средств произведен капитальный ремонт буфетно-раздаточного зала, моечной. Заменено все технологическое оборудование, приобретены новые столы и стулья для обеденного зала столовой. На обеденных столах имеются подставки под салфетки. Для эстетического оформления и с целью привития культуры питания необходимо приобрести лотки-хлебницы на каждый стол.
V. Информированность родителей и учащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
подготовка и утверждение документов по организации питания;
инструктивные совещания для классных руководителей;
совещания при директоре;
родительские собрания;
информационный стенд о питании (приказы, меню…),школьный сайт;
лектории для родителей.
В рамках информационно-воспитательного направления, способствующего привитию навыков культуры питания, пропаганде здорового образа жизни проводятся следующие мероприятия:
дни здоровья;
информационные часы: «Продукты полезные и вредные», «Азбука здорового питания»;
классные часы «О пользе горячего питания».
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: