Критерии, показатели качества и результативности работы социального педагога муниципального общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 г. Бронницы»
Приложение № 2
Критерии, показатели качества и результативности работы социального педагога
муниципального общеобразовательного учреждения
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 г. Бронницы»
№ п/п | Критерии | Показатели | Расчет показателя | Шкала | Максимальное число баллов по критериям | | ||
1 | Качество работы социального педагога по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите учащихся | К1 Выявление детей группы риска. Диагностика К2 Использование современных форм и методов работы К3 Наличие системы основных видов работы социального педагога К5 Освоение социальным педагогом новейших достижений | По итогам административного контроля По итогам административного контроля По итогам административного контроля По итогам административного контроля | Аналитическое отношение к результатам диагностирования с целью повышения результатов деятельности –5 баллов;Использование результатов диагностики в работе - 5 баллов;Использует систему методов - 3 балла Не более 10 баллов Творчески подходит к использованию форм и методов – 5; Адаптирует формы и методы к особенностям отдельных учащихся – 5 баллов; Использует разнообразные формы, отдавая предпочтение готовым методическим рекомендациям – 3 балла. Не более 10 балловСистема работы имеет высокую результативность – 10 баллов; Система развивается, результативность повышается – 5 баллов; Система выстроена в соответствии с целями и задачами – 5 баллов. Не более 10 балловРазрабатываются программы – 10 баллов; Применяются исследовательские и опытно-экспериментальные методы – 8 баллов; Используются активные групповые методы в работе – 5 баллов. Не более10 баллов | 40 | | ||
2 | Активность во внеурочной, воспитательной деятельности | К6 Индивидуальная дополнительная работа с учащимися, обеспечивающая дифференцированный подход к детям и результативность воспитательно-образовательной работы К7 Работа по вовлечению учащихся в организованный досуг К8 Работа с родителями и неблагополучными семьями К9 Оказание помощи детям из неблагополучных семей | Количество учащихся, с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа ( от количества учащихся, требующих особого внимания социального педагога) Количество учащихся, вовлеченных в кружки, секции и т.д. (от количества учащихся, требующих особого внимания социального педагога) По итогам административного контроля По итогам административного контроля | От 1 до 0,8 – 5 баллов; От 0,79 до 0,6 – 4 балла; От 0,59 до 0,4 – 3 балла; От 0,39 до 0,2 – 2 балла; От 0,19 до 0,08 1 балл. Не более 5 балловОт 1 до 0,8 – 5 баллов; От 0,79 до 0,6 – 4 балла; От 0,59 до 0,4 – 3 балла; От 0,39 до 0,2 – 2 балла; От 0,19 до 0,08 1 балл. Не более 5 балловСуществует система работы с родителями – 5 баллов; Система работы с родителями находится в развитии –3 балла. Не более 5 баллов; Систематически оказывается помощь детям –5 баллов; К работе с данной категорией детей привлекаются другие организации – 5 баллов; Не более 5 баллов. | 20 | | ||
3 | Обобщение и распространение передового педагогического опыта | К10 Проведение открытых занятий, мастер- классов, выступления на семинарах, научно-практических конференциях, семинарах-практикумах, круглых столах, методических объединениях и пр. Наличие опубликованных работ. Наставничество. | Количество мероприятий, выступлений, публикаций | Всероссийский уровень – 5 баллов; Региональный уровень – 3 балла; Муниципальный уровень – 2 балла; Внутренний (учреждение образования) – 1балл; Не более 5 баллов | 5 | |||
4 | Участие в методической, научно-исследовательской работе | К11 Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, применяемых в образовательно-воспитательном процессе. Участие в инновационной, экспериментальной работе. Руководство и участие в методических объединениях, руководство секциями, кружками, кафедрами, распространение передового педагогического опыта, участие в работе творческих групп, применение на практике исследовательских и опытно-экспериментальных методов и др. | Количество и объем собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, открытых занятий, выступлений | В зависимости от количества, объема материалов, сложности и результативности работы Не более 5 баллов | 5 | |||
5 | Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих о образовательно-воспитательном процессе | К12 Использование в деятельности средств ТСО, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры, мультимедийной техники, здоровьесберегающих технологий | Количество занятий с детьми , выступлений с использованием в деятельности средств ТСО, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры, мультимедийной техники, здоровьесберегающих технологий | На основе результатов контроля администрации УО До 10 баллов | 10 |
6 | Повышение квалификации, профессиональная подготовка | К13 Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования ( для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре | Свидетельства, сертификаты и т.п.повышения квалификации и профессиональной подготовки ( не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) | Обучение по программе высшего образования – 3 балла Повышение квалификации – 3 балла; Профессиональная подготовка – 3 балла; Обучение в аспирантуре, докторантуре – 5 баллов. Не более 5 баллов. | 5 |
7 | Соблюдение санитарно-гигиенического режима, правил внутреннего трудового распорядка | К14 Положительная оценка деятельности со стороны администрации, контролирующих органов | По итогам административного контроля | . Не более 5 баллов | 5 |
8 | Дополнительные критерии (Устанавливается ОУ самостоятельно) | К15 Деятельность социального педагога, направленная на повышение имиджа учреждения | Представленные материалы об учреждении в СМИ, презентации к мероприятиям | Не более 10 баллов | 10 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: