План методической работы мбоу гимназии №3 на 2013-2014 учебный год Методическая тема гимназии: «Повышение качества образования через внедрение компетентностного подхода в обучение, воспитание и развитие обучающихся»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ гимназии №3
/ З.В.Стрелкова»/
« 30 » августа 2013 г
План методической работы МБОУ гимназии № 3
на 2013-2014 учебный год
Методическая тема гимназии: «Повышение качества образования через внедрение компетентностного подхода в обучение, воспитание и развитие обучающихся».
Методическая работа направлена на:
- повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета;
- освоение инновационных технологий обучения;
- внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс гимназии;
- дальнейшее развитие и совершенствование работы МО педагогов;
- методическая поддержка в подготовке к проведению контрольных работ в 4 классе, ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе;
- оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров.
Цель методической работы гимназии:
- создать условия для эффективного повышения качества образования и продолжить работу по введению федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в образовательный процесс гимназии;
Задачи методической работы гимназии:
- обеспечить дальнейшее внедрение ФГОС НОО и ООО;
- изучить и внедрить системно – деятельностную технологию в образовательный процесс;
- создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций;
- подготовить качественно учащихся 4, 9, 11 классов к итоговой аттестации;
- развивать учительский потенциал через участие в профессиональных конкурсах разных уровней, дистанционное обучение, аттестацию;
- выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.
- продолжить работу по повышению качества обучения;
- продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости;
- обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение;
- продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ;
- продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах;
- продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса;
- выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.
Формы методической работы:
а) работа педсоветов;
б) работа методического совета гимназии;
в) работа методических объединений;
г) работа педагогов над темами самообразования;
д) открытые уроки;
е) взаимопосещение уроков;
ё) обобщение передового педагогического опыта учителей;
ж) внеклассная работа по предметам;
з) аттестация педагогических кадров, участие педагогов в профессиональных конкурсах и конференциях;
и) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Приоритетные направления методической работы МБОУ гимназии №3
на 2013-2014 уч.г.
Организационное обеспечение:
повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;
организация деятельности профессиональных объединений педагогов;
совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.
Технологическое обеспечение:
внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;
совершенствование кабинетной системы;
укрепление материально-технической базы методической службы гимназии.
Информационное обеспечение:
обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;
создание банка методических идей и наработок учителей гимназии ;
разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям гимназии.
Создание условий для развития личности ребенка:
1) изучение особенностей индивидуального развития детей;
формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;
создание условий для обеспечения профессионального самоопределения гимназистов.
Создание условий для укрепления здоровья учащихся:
отслеживание динамики здоровья учащихся;
разработка методических рекомендаций педагогам гимназии по использованию здоровьесберегающих методик и преодолению учебных перегрузок гимназистов;
Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.
контроль за качеством знаний учащихся;
совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;
диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.
Основные пути реализации методической работы
на 2013-2014 учебный год:
- создание банка методических идей и наработок учителей гимназии;
- усиление контроля уровня преподавания учебных дисциплин педагогами гимназии;
- активизация работы педагогического коллектива с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации обучения;
- обеспечить реализацию личностно - ориентированного обучения:
- совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися,
- коррекция знаний гимназистов на основе диагностической деятельности учителя.
Работа педсоветов.
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.
В 2013-2014 учебном году будут обсуждаться на педсоветах следующие методические вопросы:
Сущность и технологии компетентностного образования. Факторы и условия перехода на компетентностное образование.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока.
Будут обуждены и традиционные организационные вопросы:
Анализ работы гимназии за прошедший год и задачи на новый учебный год.
О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9, 11 классов.
О завершении учебного года в 1-8, 10-х классах.
Итоги организации и проведения ГИА, ЕГЭ выпускников 9, 11 классов.
Работа с педагогическими кадрами.
Задачи работы:
Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.
Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития гимназии.
1. Организация педагогической деятельности.
|   №  |    Содержание  |    Сроки  |    Форма и методы  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Организационный педсовет: - Анализ работы гимназии за 2012-2013 учебный год - Задачи гимназии на новый учебный год. - Режим работы гимназии - Утверждение основной образовательной программы и учебных планов гимназии -Утверждение состава методического совета и аттестационной комиссии гимназии - О подготовке к аккредитации гимназии в 2014 году  |    30.08  |    Педагогический совет  |    Стрелкова З.В.  |  
|   2.  |    О внесении изменения в учебный план МБОУ гимназии № 3 на 2013-2014 учебный год.  |    сентябрь  |    Педагогический совет  |    Останина Н.В.  |  
|   3.  |    - О ходе выполнения решений предыдущего педагогического совета № 1 от 30.08.2013 года - Новый закон «Об образовании в РФ» - Итоги I четверти - Анализ работы школы по реализации закона 1539-КЗ -Утверждение Отчета о результатах самообследования  |    ноябрь  |    Педагогический совет  |    Писаренко Н.А.  |  
|   4.  |    - Итоги предыдущего педагогического совета - Повышение качества обученности учащихся как показатель деятельности образовательного учреждения - Итоги 2 четверти  |    декабрь  |    Педагогический совет  |    Останина Н.В.  |  
|   5.  |    - Индивидуальные траектории развития и образования учащихся, как одно из направлений введения ФГОС. - Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО  |    март  |    Педагогический совет  |    Игнатова С.В.  |  
|   6.  |    О допуске к итоговой аттестации уч-ся 9 и 11 классов  |    май  |    Педагогический совет  |    Стрелкова З.В.  |  
|   7.  |    О переводе уч-ся в следующий класс  |    май  |    Педагогический совет  |    Стрелкова З.В.  |  
|   9.  |    Об окончании школы уч-ся 9-х и 11 класса  |    июнь  |    Педагогический совет  |    Стрелкова З.В.  |  
2. Методические семинары
|   Месяц  |    Тематика совещаний  |  
|   октябрь  |    Формирование ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС  |  
|   январь  |    Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории и обществознания в рамках ФГОС  |  
|   март  |    Классный час в системе воспитания школьников  |  
|   апрель  |    Учебно-познавательная деятельность и психолого-педагогические условия ее организации  |  
3. Инструктивно-методические совещания
|   №  |    Содержание  |    Сроки  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение, и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся).  |    сентябрь  |    Останина Н.В. Доброгорская Л.А.  |  
|   2.  |    Информирование о новом Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений  |    сентябрь  |    Писаренко Н.А.  |  
|   2.  |    Собеседование с педагогами, подавшими заявление на повышение квалификационной категории.  |    сентябрь  |    Писаренко Н.А.  |  
|   3.  |    Информирование педагогических работников о новых учебниках, УМК, о содержании образовательных программ.  |    сентябрь, декабрь  |    Писаренко Н.А. библиотекарь  |  
|   4.  |    Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ГИА, ЕГЭ. Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими организацию подготовки к проведению ГИА, ЕГЭ.  |    сентябрь, январь  |    Останина Н.В. Доброгорская Л.А.  |  
|   6.  |    Информирование о новинках учебно-методического и программного обеспечения учебного процесса в 2014-2014 учебном году.  |    май  |    библиотекарь  |  
4. Совещания при директоре
|   август  |    Готовность школы к новому учебному году Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы  |    Зам.директора по АХР Кренц С.Г. Стрелкова З.В.  |  
|   сентябрь  |    Подготовка документации для сдачи отчетов ОШ-1, РИК-83, тарификации. Проведение ежегодного туристического слёта. Работа школьной аттестационной комиссии. Организация дежурства по школе. Меры по профилактике правонарушений. Организация горячего питания. Итоги комплектования ГПД Мониторинг обученности уч-ся 8 и 10 классов по математике, русскому языку и обществознанию  |    Останина Н.В. Игнатова С.В. Писаренко Н.А Игнатова С.В. Социальный педагог Доброгорская Л.А. Ляшенко А.Н. Доброгорская Л.А., Останина Н.В.  |  
|   октябрь  |    Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады школьников. Состояние социальных паспортов. Итоги обследования подопечных и многодетных семей. Посещаемость и успеваемость детей группы риска. Подготовка и проведение Дня Учителя. План работы педагогического коллектива на каникулах.  |    Писаренко Н.А. Соц. педагог Горбань О.А. Игнатова С.В. Стрелкова З.В.  |  
|   ноябрь  |    Итоги 1 учебной четверти Работа школьной аттестационной комиссии. Анализ санитарно-гигиенического режима и питания школьников Итоги выполнения плана работы на осенних каникулах  |    Останина Н.В., Доброгорская Л.А., Писаренко Н.А. Доброгорская Л.А. Игнатова С.В.  |  
|   декабрь  |    Итоги школьного и муниципального туров Всероссийской олимпиады школьников. Инструктаж по ТБ и проведению новогодних праздников. План работы школы на зимних каникулах. Результаты проверки соблюдения ТБ в кабинетах, спортивном зале, соблюдение противопожарного режима в гимназии. Итоги административных контрольных работ за 1 полугодие. Состояние школьной документации в рамках подготовки к аккредитации. Анализ краевых контрольных работ по математике в 10 и 11 классах.  |    Писаренко Н.А. Игнатова С.В. Игнатова С.В. Ляшенко А.Н. Останина Н.В., Доброгорская Л.А. Писаренко Н.А. Останина Н.В.  |  
|   февраль  |    Состояние спортивно-массовой работы в гимназии. Работа органов ученического самоуправления гимназии. Проведение вечера встречи с выпускниками. Информационно-разъяснительная работа с учащимися, родителями по подготовке к ГИА.  |    Макарова Н.В. Игнатова С.В. Игнатова С.В. Останина Н.В., Доброгорская Л.А.  |  
|   март  |    Анализ посещаемости детей «группы риска». Подготовка к итоговой аттестации. Планирование работы школы в весенние каникулы. Предварительная расстановка кадров и распределение учебной нагрузки на следующий учебный год.  |    Горбань О.А. Останина Н.В. Игнатова С.В. Останина Н.В.  |  
|   апрель  |    Итоги 3 четверти Анализ выполнения плана ВШК за 3 четверть. Работа школьного психолога Набор в первый класс на следующий учебный год Организация работы летнего пришкольного оздоровительного лагеря Подготовка к празднованию Дня Победы Формирование курсовой системы повышения квалификации на новый учебный год  |    Останина Н.В. Доброорская Л.А. Игнатова С.В. Ляшенко А.Н. Игнатова С.В. Писаренко Н.А.  |  
|   май  |    Проведение выпускных вечеров в 9-х, 11-х классах Итоги выполнения плана работы школы Проведение ремонта в течение летних каникул Планирование работы школы на новый учебный год  |    Игнатова С.В. Ляшенко А.Н. Кренц С.Г. Ляшенко А.Н.  |  
5. Работа школьных методических объединений
|   №  |    Содержание  |    Сроки  |    Форма и методы  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Обсуждение календарно-тематических планов, планов индивидуальных занятий  |    Сентябрь  |    Заседания предметных кафедр  |    Руководители МО  |  
|   2.  |    Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников  |    Сентябрь-декабрь  |    |    Руководители МО, учителя-предметники  |  
|   3.  |    Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения  |    В течение года  |    Самообразование педагогов, открытые уроки  |    Зам.директора по УВР, УМР. Руководители МО  |  
|   4.  |    Проведение предметных недель  |    По графику  |    Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам  |    Руководители МО  |  
|   5.  |    Обсуждение докладов и выступлений коллег на конференциях, семинарах, педагогических советах  |    По графику  |    Заседания МО  |    Руководители МО  |  
|   6.  |    Обсуждение экзаменационных материалов  |    Март- апрель  |    Заседания МО  |    Руководители МО  |  
|   7.  |    Отчеты учителей о работе по самообразованию  |    По графику  |    Семинары, круглые столы  |    Руководители МО, зам.директора по УВР, УМР  |  
|   8.  |    Совершенствование оснащения учебных кабинетов  |    В течение года  |    Заседания МО  |    Зав. кабинетами  |  
|   9.  |    Знакомство с новинками методической литературы.  |    В течение года  |    Заседания МО  |    Руководители МО  |  
6. Деятельность методического совета гимназии.
|   №  |    Содержание  |    Сроки  |    Форма и методы  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Итоги методической работы за 2012-2013 учебный год, планирование работы МС в новом учебном году  |    сентябрь  |    Заседание МС  |    Председатель МС Писаренко Н.А.  |  
|   2.  |    Работа учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности и «одарёнными детьми». Подготовка к профессиональным конкурсам  |    октябрь  |    Заседание МС  |    Писаренко Н.А.  |  
|   3.  |    Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 учебного года. Работа учителей начальных, 5-6-х классов по реализации ФГОС.  |    январь  |    Заседание МС  |    Писаренко Н.А. Ляшенко А.Н.  |  
|   4.  |    Анализ взаимопосещения уроков учителями-предметниками. Результаты мониторинга развития учащихся по предметам.  |    март  |    Заседание МС  |    Писаренко Н.А  |  
|   5.  |   
  |    май  |    Заседание МС  |    Писаренко Н.А  |  
7. Аттестация педагогических работников
|   №  |    Содержание  |    Сроки  |    Форма и методы  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Информирование учителей об окончании действия аттестационной категории.  |    В течение года  |    собеседование  |    зам.директора по УМР  |  
|   2.  |    Уточнение списка аттестующихся в 2013-2014 учебном году.  |    сентябрь  |    |    зам.директора по УМР  |  
|   3.  |    Систематизация материалов к аттестации  |    сентябрь  |    портфолио  |    аттестующиеся учителя  |  
|   4.  |    Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами  |    в течение года  |    |    зам.директора по УМР  |  
|   5.  |    Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации  |    согласно графику  |    экспертные заключения для аттестационной комиссии  |    экспертная группа  |  
8. Повышение квалификации учителей
|   №  |    Содержание  |    Сроки  |    Форма и методы  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Посещение курсов повышения квалификации при ККИДППО  |    В течение года  |    Курсы повышения квалификации  |    Писаренко Н.А  |  
|   2.  |    Участие в работе окружных конференций, семинаров, тематических консультаций  |    В течение года  |    |    Стрелкова З.В.  |  
|   3.  |    Обсуждение выступлений и публикаций творчески работающих учителей  |    В течение года  |    Заседания МО  |    Руководители МО  |  
|   4.  |    Изучение и внедрение передового педагогического опыта (по отдельному плану)  |    В течение года  |    |    Зам.директора по УВР, руководители МО  |  
|   5.  |    Взаимопосещение уроков  |    В течение года  |    |    Зам. директора по УВР, УМР, руководители МО  |  
|   6.  |    Участие в профессиональных конкурсах  |    Сентябрь- февраль  |    Подготовка и участие в конкурсе  |    Писаренко Н.А.  |  
Работа методического совета гимназии.
В 2013-2014 учебном году на заседаниях МС будут рассмотрены следующие вопросы:
- Итоги методической работы за 2013 -2014 учебный год, основные задачи на новый учебный год.
- Инструктивно-методические совещания.
- Утверждение УМК на 2013-2014 уч. год, учебных планов и программ, планов работы МО.
- Организация и проведение предметных олимпиад.
- Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам полугодий.
- Управление качеством образования в гимназии. Результаты диагностики уровня обученности учащихся. Сравнительная характеристика.
- Работа с учащимися, имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
- Информация о ходе аттестации учителей.
- Подведение итогов аттестации учителей гимназии, анализ реализации системы курсовой подготовки.
- Подготовка к итоговой аттестации в 9-х, 11 классах.
- Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.
- Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.
- Обсуждение плана работы на 2014-2015 учебный год.
- Работа по новым ФГОС:
согласование календарно-тематических планов;
преемственность в работе начальных классов и основного звена;
методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
формы и методы промежуточного и итогового контроля;
отчеты учителей по темам самообразования;
итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена в форме ГИА, ЕГЭ.
Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы за 2012-2013 учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям. Над этой задачей будут работать все МО.
Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в гимназии организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства. У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.
План методической работы МБО гимназии №3 на 2013-2014 учебный год
|   1.Управление методической работой. Вопросы для педсоветов  |  |||
|   № п/п  |    Тематика мероприятия  |    Сроки  |    Ответственный  |  
|   1.  |    Анализ работы гимназии за 2012-13 учебный год.  |    август  |    директор, зам.директора по УМР  |  
|   2.  |    Совершенствование методов и форм работы учителей-предметников в УВП и во внеурочной деятельности.  |    декабрь  |    зам.директора по ВР, УВР, УМР  |  
|   3.  |    Сущность и технологии компетентностного образования. Факторы и условия перехода на комтентностное образование. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.  |    январь  |    зам. директора по УВР  |  
|   4.  |    Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока.  |    март  |    председатели МО, зам.директора по УМР  |  
|   5.  |    О допуске учащихся 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации. О переводе учащихся 1-8, 10 классов  |    май  |    директор, зам.директора по УВР  |  
|   6.  |    О выпуске учащихся 9, 11 классов  |    июнь  |    директор, зам.директора по УВР  |  
|   2.Методические семинары  |  |||
|   № п/п  |    Содержание работы  |    Сроки  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Формирование ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС  |    октябрь  |    зам.директора по НШ, учителя начальных классов  |  
|   2.  |    Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории и обществознания  |    январь  |    учителя истории и обществознания  |  
|   3.  |    Классный час в системе воспитания школьников  |    март  |    зам.директора по ВР  |  
|   4.  |    Учебно-познавательная деятельность и психолого-педагогические условия ее организации  |    апрель  |    педагог-психолог  |  
|   3. Заседания методического совета  |  |||
|   № п/п  |    Содержание  |    Сроки  |    Ответственные  |  
|   1.  |   
  |    сентябрь  |    заместитель директора по УМР  |  
|   2.  |    1. Знакомство с Положением о проведении школьного тура предметных олимпиад. 2. Организация и проведение предметных олимпиад. 3. Работа с аттестующимися учителями. 4. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников 5. Работа с «одарёнными детьми». 6. Подготовка к городскому конкурсу «Учитель года».  |    октябрь  |    заместитель директора по УМР  |  
|   3.  |   
 4. Итоги успеваемости за 1 полугодие.  |    январь  |    заместитель директора по УМР  |  
|   4.  |    1. Анализ взаимопосещения уроков учителями-предметниками. 2. Формирование заявки на курсы повышения квалификации в следующем учебном году. 3. Результаты мониторинга развития учащихся по предметам.  |    март  |    заместитель директора по УМР  |  
|   5.  |   
 5.Подготовка планов работы гимназии и планов работы методических объединений на следующий учебный год.  |    май  |    заместитель директора по УМР  |  
|   4.Инструктивно-методические совещания  |  |||
|   № п/п  |    Содержание работы  |    Сроки  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение, и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся, литков здоровья).  |    сентябрь  |    зам. директора по УМР  |  
|   2.  |    Собеседование с педагогами, подавшими заявление на повышение квалификационной категории.  |    сентябрь  |    зам. директора по УМР  |  
|   3.  |    Организация работы с одарёнными детьми.  |    октябрь  |    зам. директора по УМР  |  
|   4.  |    Проблемы преемственности между 1-й и 2-й ступенью обучения с точки зрения сотрудничества педагогов  |    декабрь  |    зам.директора по УМР  |  
|   5.  |    Совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности  |    декабрь  |    зам.директора по УМР  |  
|   6.  |    Информирование педагогических работников о новых учебниках, УМК, о содержании образовательных программ.  |    в течение года  |    руководители МО зав. библиотекой  |  
|   7.  |    Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ГИА, ЕГЭ.  |    в течение года  |    зам. директора по УВР,УМР  |  
|   8.  |    Обеспечение комплектования фонда учебников учебно-методической литературой.  |    в течение года  |    библиотекарь  |  
|   9.  |    Об учебно-методическом и программном обеспечении учебного процесса в 2013-2014 учебном году.  |    май  |    зам. директора по УМР  |  
|   5.Внеурочная деятельность по предметам  |  |||
|   № п/п  |    Содержание работы  |    Сроки  |    Ответственные  |  
|   1.  |    Проведение предметных недель  |    в течение года  |    руководители МО  |  
|   2.  |    Работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д.). Тестирование и помощь учащимся по необходимости в течение года  |    сентябрь  |    психолог, кл.руководители  |  
|   3.  |    Создание условий по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности  |    в течение года  |    кл.руководители, психолог, педагоги доп.образования  |  
|   4.  |    Организация и проведение школьных олимпиад  |    в течение года  |    руководители МО  |  
|   5.  |    Участие в муниципальном этапе олимпиад  |    в течение года  |    зам.директора по УВР  |  
|   6.  |    Участие в научно–практических конференциях, городских конференциях проектной деятельности среди школьников 8-11 классов  |    в течение года  |    руководители ГМО, учителя - предметники  |  
|   6.Работа школьной библиотеки.  |  ||
|   № п/п  |    Тематика  |    Где заслушивается  |  
|   1.  |    Информировать учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах (индивидуальное, фронтальное - обзоры новинок). «Калейдоскоп новинок»  |    Методсовет, заседание МО  |  
|   2.  |    Информировать учителей о новой методической литературе и учебных пособиях, рекомендованных для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ  |    Методсовет, заседание МО  |  
|   3.  |    Консультационно-информационная работа с МО учителей-предметников, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году в соответствии с ФГОС  |    ноябрь - апрель  |  
|   4.  |    Подбор источника информации для работы учителя-предметника с детьми, мотивированными на учебу (одаренные дети)  |    по требованию МО и педагогов  |  
|   6.  |    Подбор материала к олимпиадам, предметным неделям.  |    в рамках проведения  |  
|   7.  |    Составление библиографического списка литературы для классных руководителей «Планирование воспитательной работы»  |    сентябрь  |  
|   8.  |    Составить библиографического указателя «Введение ФГОС в образовательный процесс»  |    сентябрь  |  
|   9.  |    Составить библиографического списка литературы «ФГОС второго поколения»  |    в течение года  |  
|   10.  |    Составить подборки источников информации по теме: «Проектно-исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС»  |    декабрь  |  
|   11.  |    День информации для учителей: «Новый учебник – новым стандартам»  |    ноябрь  |  
|   12.  |    Методическая и консультационная помощь в подборе документов для подготовки педсоветов, заседаний методических советов, посвященных ФГОС  |    по требованию педагогов  |  
|   13.  |    Методическая и консультационная помощь педагогам-участникам проекта «Школа цифрового века»  |    по требованию педагогов  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: