NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Понимание себя и других ббк 74. 9 Р 49 Билл Ридлер

Глава четвертая. Ситуация в обществе.............................................................68

Факторы неподготовленности..........................................................................68

Образцовый гражданин...................................................................................69

Баловство .....................................................................................................70

Традиционная семья.......................................................................................71

Следующее поколение ....................................................................................73

Почему взаимоотношения нарушены?...............................................................73

Любовь со взаимным уважением......................................................................74

Новая модель ................................................................................................ 75

Как они избежали конфликта ..........................................................................75

Демократия улучшает психическое здоровье.....................................................78

«Я не могу водить машину».............................................................................79

Нечто за «просто так».....................................................................................81

«Я сделаю это за тебя» ...................................................................................8^

Глава пятая. Умение достойно разрешать конфликты........................................84

Уверенность в себе.........................................................................................8^

Двенадцать ступеней к уверенности в себе........................................................84

Неуверенность в себе .....................................................................................

Деловая поездка ............................................................................................

Поход в кино................................................................................................. Ц

Поход на вечеринку........................................................................................

«Это ты во всем виноват»................................................................................89

«Мне нужна посудомоечная машина»................................................................90

«Она танцует слишком близко к нему»..............................................................90

Повышение зарплаты......................................................................................90

Искусство разрешения конфликта....................................................................91

«Мстить? Я?».................................................................................................98

Глава шестая. Другой пол..............................................................................105

Девять советов ............................................................................................105

«Я не могу найти свою любовь»..................................................................... 107

1 + 2 = 0...................................................................................................... 109

«Наши отношения не близкие»......................................................................109

Тридцать семь симптомов..............................................................................112

Причины интимных проблем..........................................................................113

Ошибочные цели..........................................................................................113

Преодоление препятствий на пути к близости..................................................118

С какой целью..............................................................................................118

Как вы понимаете, что вас любят? .................................................................. 122

Как стать более уверенным в себе..................................................................123

Приспособление к изменениям в обществе..................................................... 131

Глава седьая. Наслаждение жизнью...............................................................134

Ваша реакция.................................................................................................... 134

Быть вместе...................................................................................................... 134

Кому какое дело................................................................................................ 135

Девять шагов переориентации самого себя........................................................... 135

Кто виноват?..................................................................................................... 139

Курс «Понимание себя и других»......................................................................... 140

Самое главное — действовать............................................................................. 140

История возникновения курса «Понимание себя и других»..................................... 140

Особое внимание особенным людям.................................................................... 141

Миллион долларов............................................................................................. 141

Об авторе ......................................................................................................... 143

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Я рад вам представить международную тренинговую компанию — Всемирные центры взаимоотношений®.

Пятнадцать лет мы организуем и проводим во многих городах России и ближнего зарубежья корпоративные тренинги и тренинги личностного роста, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект- совокупность качеств, определяющих способность человека управлять своими чувствами и отношениями с другими людьми. Вот как выглядит Теория развития эмоциональной интеллигентности® сформулированная Б.Ридлером и в дальнейшем развита Ю.Н.Кузнецовым и командой специалистов, работающих втренинговой компании Всемирные центры взаимоотношений®. В основу развития данной теории положены принципы и методы Индивидуальной психологии человека А.Адлера. На этих же принципах и методах разработаны методические материалы тренингов по развитию Эмоциональной интеллигентности®. За тридцать лет работы по обучению навыкам, составляющих основу необходимых качеств характера и умений, были сформулированы основные положения данной теории. Эмоциональная интеллигентность"- совокупность качеств, определяющих способность человека формировать свое намерение,трансформировать свои эмоции, управлять своими чувствами и создавать партнерские взаимоотношения с другими людьми — складывается из основных пяти компонентов:

1. Осознанность — способность понимать и контролировать свои эмоции

2. Принятие себя — умение признавать ошибки и полезность полученного опыта

3. Социальный интерес — умение понимать эмоциональное состояние окружающих, и действовать из высоких намерений.

4. Влияние — построение взаимоотношений.

5. Мотивация — умение брать обязательства и не сдаваться, до тех пор, пока не будет достигнута поставленная цель.

Всемирные центры взаимоотношений®- первая тренинговая компания в мире, которая профессионально занимается разработкой и внедрением программ по улучшению взаимоотношений и развитию эмоционального интеллекта на протяжении 30 лет.

Тридцать базовых программ тренингов разработаны с использованием методов и подходов Индивидуальной психологии Альфреда Адлера, выдающегося психолога, психотерапевта и педагога. Индивидуальная психология А.Адлера рассматривает личность

человека целостно, неразрывно с его окружением, обществом в котором он живет и трудится.

Тренинги, разработанные в нашей компании, дают возможность каждому участнику, после прохождения обучения, улучшить свои взаимоотношения в семье, на работе, с друзьями и родственниками.

В нашей компании разработаны и пользуется большим спросом 18 базовых программ для корпоративных клиентов, обучение на которых позволяет создать бизнес, который будет жить века, сформировать эффективную команду, развить свои лидерские и управленческие качества и навыки.

Тренинг «Понимание себя и других™», который проходит уже более 30 лет, является шедевром среди тренинговых программ. Более 150000 выпускников завершили этот удивительный тренинг, изменили в лучшую сторону свои отношения с близкими и коллегами по работе, получили новый позитивный опыт сотрудничества и поддержки, сделали выбор: жить, нацеливаясь на лучшее и создавать это лучшее самому.

Мы работаем для вас, ради лучшего сегодня и завтра России и всего человечества.

Наш опыт, знания, мастерство и заинтересованность помогут вам улучшить качество вашей жизни, достичь поставленных целей и реализовать свою мечту!

Юрий Кузнецов,

Президент тренинговой компании «Всемирные центры взаимоотношений®»

Всемирные Центры Взаимоотношений® основаны в 1975 году американским психологом Биллом Ридлером, учеником и последователем Альфреда Адлера и-Рудольфа Дрейкурса. В настоящее время подобные центры открыты в США, Израиле, Ирландии, Англии и других странах мира. В России центры открыты уже более чем в 30 городах. Деятельность Всемирных Центров Взаимоотношений' имеет уже пятнадцатилетний опыт работы в нашей стране. За это время накоплен богатейший опыт работы с взрослыми и детьми.

Всемирные Центры Взаимоотношений" постоянно представляют свои программы на научно-практических, высших педагогических и психологических конференциях, неоднократно получала высокую оценку у специалистов России и за рубежом.

Тренинги проходят в удобное для вас время — пятница, суббота, воскресенье или в вечернее время.

Специалисты тренинговой компании «Всемирные Центры Взаимоотношений"» проводят индивидуальные консультации по семейным и партнерским отношениям.

Информацию о работе «Всемирных Центров Взаимоотношений®», стоимости тренингов вы можете получить, посетив наш сайт www.grcrus.ru и по электронной почте [email protected]

У каждого из нас достаточно сил,

чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь

и сделать свой правильный выбор

Тренинг развития уверенности и управления своими чувствами

Понимание себя и других™

Единственный способ понять других людей -научиться понимать себя.

Наша жизнь соткана из взаимоотношений. У нас есть отношения с родителями, братьями, сестрами, с друзьями, детьми, даже с людьми, которые, казалось бы, не играют в вашей жизни существенной роли...

И самые главные из них — отношения С САМИМ СОБОЙ.

У некоторых есть определенные ситуации в жизни, в которых они хотели бы разобраться. Другие довольны своей жизнью. И, тем не менее, все мы можем получить пользу от создания близких взаимоотношений, от того, что вы вновь поверите в свои мечты, обретете смелость и уважение к себе, а самое главное —■ научитесь больше любить себя и тех, кто вас окружает.

Цели тренинга: изменить отношение к проблемам, помочь обрести уверенность в принятии решений, осознать свой негативный опыт, расширить возможности общения и понимания с другими людьми.

Тренинг рассчитан на 30-32 часа и включает в себя работу в следующих направлениях:

• неуверенность в себе: причины и способы ее преодоления;

• семейные отношения: как сделать их гармоничными;

• причины распада браков и как их избежать;

• что такое личная сила и как ее использовать;

• анализ причин, мешающих успешной самореализации личности;

• почему люди выбирают одиночество;

• алкоголь и наркотики, что можно им противопоставить;

• как взять на себя ответственность за свою жизнь и т. д.

Тренинг направлен на то, чтобы лучше понять то, как вы взаимодействуете с окружающими и как вы реагируете на происходящие события. Лучшее понимание окружающих поможет вам взаимодействовать сними более эффективно. Вы научитесь лучше

пониматьто, каквы взаимодействуете и реагируете на самого себя. Объективный взгляд внутрь себя на причины своих поступков позволит вам определить, что в ваших действиях, возможно, мешает вам достигать того, чего вы действительно хотите.-

Задачи тренинга:

• наладить эффективное взаимодействие с окружающими;

• устранить барьеры на пути к успеху;

• построить уважение к себе и успешность своей деятельности;

• улучшить отношения с любимыми людьми, а также деловыми партнерами;

• достичь понимания и гармонии во взаимоотношениях;

• обрести уверенность на пути принятия решений;

• поверить в свои силы и научиться пользоваться ими;

• получить возможность нового выбора в своей жизни;

• научиться выходить из кризисных ситуаций и т. д.

Формы работы: индивидуальная работа, групповые упражнения, работа с направляемым воображением.

Условия проведения: тренинг начинается в пятницу в 18.30 и заканчивается в воскресенье в 21.30. В понедельник — выпускной вечер.

Тренинг повышения самооценки Любовь и принятие себя™

Цель тренинга: предоставить потрясающую возможность повысить свою самооценку и научиться ПРИНИМАТЬ СВОИ ОШИБКИ. Развитие этого умения позволит вам научиться еще больше любить окружающих. И тогда вы почувствуете, как прекрасно они к вам относятся, когда вы позволяете им быть такими, какие они есть. Узнать много нового и ценного для себя, а также совершить множество открытий о себе и о других.

Задачи тренинга:

• научиться избегать ошибок, которые разрушают ваши взаимоотношения;

• научиться меньше расстраиваться из-за действий или поведения других людей;

• развить в себе способность давать людям вокруг вас больше свободы и любви;

• узнать о том, что можно предпринять, чтобы решить большинство ваших проблем;

• узнать, что нужно отмечать, чтобы избегать ошибок в общении с людьми;

• научиться понимать, что вы можете сделать, чтобы внести больше гармонии и любви в этот мир.

Формы работы: индивидуальная работа, упражнения в парах и малых группах, групповые упражнения, дискуссии.

Условия проведения: тренинг начинается в пятницу в 18.30 и заканчивается в воскресенье в 20.00.

Тренинг для родителей

и специалистов,работающих с детьми:

психологов, педагогов, воспитателей

(Как воспитывать детей без наказаний) Переориентация поведения детей™

Все взрослые были когда-то детьми, только многие забыли об этом.

Цели тренинга: изменить взрослое отношение к особенностям детского поведения и проблемам детства, строить общение и сотрудничество между взрослыми и детьми, быть успешным родителем, педагогом. Найти пути, ведущие к развитию у ребенка правильной оценки своих поступков, научить детей самостоятельно выходить из сложных конфликтных ситуаций, развить в детях чувство уверенности в себе.

Задачи тренинга:

• научиться разрешать конфликты мирным путем, не оказывая влияния с позиции силы;

• найти пути, ведущие к развитию у ребенка правильной оценки своих поступков;

• научить детей самостоятельно выходить из сложных конфликтных ситуаций;

• развить в детях чувство уверенности в себе;

• осознать конечные цели, которые преследует ребенок своим поведением;

• развить у ребенка чувство уверенности в себе и в своих способностях; •" стать счастливым и спокойным родителем.

Структура тренинга

Занятие 1. Порядок рождения. Детское соперничество. Умение управлять стрессом.

Занятие 2. Самоуважение и поддержка.

Занятие 3. Ошибочные цели поведения детей и исправление ошибок.

Занятие 4. Естественные и логические последовательности. Выход из конфликтных ситуаций. Навыки общения.

Занятие 5. Заключение соглашений о дисциплине. Организация семейного собрания.

Условия проведения: тренинг рассчитан на 15 часов обучения (пять трехчасовых занятий, 1 раз в неделю). Начало каждого занятия в 18.30.

Всем участникам курса выдаются книги и «Рабочие тетради».

Одобрена Городским Экспертным Советом при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

Программа организованно-обучающего отдыха детей

Детский лагерь «Мир моей мечты»™

Основа лагеря — полное взаимопонимание взрослых и детей, которые живут 8 дней, как единая команда, как одна семья, учитывая совершенство каждого ребенка. Жизнь в'лагере планируют дети. Они распределяют бюджет, разрабатывают режим дня, составляют меню. А взрослые поддерживают, поощряют инициативу и самостоятельность.

Каждый день в лагере проводятся четырехчасовые занятия по темам: семья, школа, друзья, родители.

В лагере ваш ребенок научится:

• ответственно подходить к своим поступкам;

• работать в команде;

• проявлять инициативу;

• решать конфликты так, чтобы достигать соглашений;

• любить свою семью и друзей без всяких условностей, именно тогда у них появится чувство самостоятельности.

Программа лагеря предназначена для детей 8-15 лет. Вместе с ними в лагере находятся два сертифицированных инструктора и консультанты, прошедшие специальное обучение.

Условия проведения: восьмидневный лагерь проводится в дни школьных каникул (в летние каникулы — три недели) в курортных зонах городов.

Тренинг формирования команды Отношения, ведущие к достижению цели™

Девиз этой программы — «Вместе мы изменим мир». И главный предмет обсуждения в процессе обучения — это как создать успешные, конструктивные, добрые ОТНОШЕНИЯ, способные спаять воедино любую команду, начиная с семьи и заканчивая рабочим коллективом, воодушевить всех ее членов, стимулировать творческий потенциал на выработке общих целей и успешной их реализации.

Цели тренинга:

• научиться правильно ставить первоочередные цели и оценивать затраты для их достижения;

• научиться использовать такие ресурсы, как время, люди, деньги и обязательства, чтобы добиться больших результатов;

• научиться использовать четырехступенчатый метод зарабатывания денег;

• научиться работать в команде, поддерживать лидера и уметь быть лидером.

Задачи тренинга:

• формирование команды:

■ выработка общего для всей группы представления о целях и задачах команды, .определение норм поведения и этических ценностей, которые могут поддержать

все члены команды;

■ осознание своей роли каждым членом команды (работа с понятиями лидер/ подчиненный, с четким распределением обязанностей и ответственности);

■ обсуждение противоречий, наиболее часто возникающих в команде;

• работа с конфликтом:

■ психология конфликта;

■ конфликты между отдельными членами команды: причины — пути выхода;

■ конфликт между лидером и членами команды: причины — пути выхода;

• внутренний конфликт между желаемыми целями и различными установками на те или иные стороны жизни;

• переориентация негативных установок:

■ работа с понятиями НАМЕРЕНИЕ/РЕЗУЛЬТАТ;

■ обретение смелости брать на себя обязательства;

■ отношение к деньгам;

■ отношение к ошибкам как к бесценному опыту, который обязательно пригодиться в дальнейшем, и т. д.;

• активизация творческих способностей — как отдельного члена команды, так и всей группы в целом:

■ формирование представления о творческом процессе, как о главной составляющей успешной реализации потенциала команды;

■ «Кто не рискует — тот не выигрывает»;

• выявление и направленная переориентация факторов, тормозящих творческий процесс;

• активное стимулирование оригинальных идей у участников;

• работа с возражениями:

■ четкое осознание своих сильных и слабых сторон во взаимоотношениях с возражающей стороной;

■ отношение к возражениям как к дополнительному источнику информации, как к полезному и перспективному опыту;

■ возражения — обратная связь, необходимая для конструктивного общения.

Формы работы: моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся, практическая реализация полученных знаний и навыков.

Условия проведения: Тренинг начинается в пятницу в 18.30 и заканчивается в воскресенье в 21.00.

Программа тренинга составляется для каждой организации индивидуально,учитывая исключительные особенности коллектива, направленность и задачи, стоящие перед ним.

Трен инг Лидерство, дающее результат™

Для того чтобы охарактеризовать эту программу, лучше всего подходит выражение: «Мы не станем кормить Вас рыбой, мы научим Вас ловить её».

Это высокопрофессиональная программа разработана с целью улучшить ваши лидерские способности. Она включает в себя теорию, практику и обязательства, как инструмент максимального влияния.

страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10страница 11


скачать

Другие похожие работы: